Вы не зарегистрированы

Авторизация



Желаемая картина мира группы 5 Свердловской области

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

 То есть, в рамках выполнения данного задания нам необходимо описать варианты использования Интернета в образовательных целях каждой категории участников образовательного процесса.

 
Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
 
Помните о возможности писать комментарии к странице!

 

 

Данную таблицу запоняют:

  Лозинская Татьяна Марьяновна, Дьяконова Валентина Анатольевна, Вторых Ольга Викторовна, Бобина Наталия Валерьевна, Гамазова Тамара Андреевна, Лычева Алла Ивановна, Кривоногова Ольга Федоровна    

       

Категория
 
Полезные активности
Почему это необходимо?
Что нужно предпринять и кому?
Ученики
 
Подбор материалов при подготовке к различным предметам и классным часам.
 Учатся пользоваться новыми технологиями, а также в Интернете большая вероятность найти информационные новинки или подобрать методики исследований.
 Педагогам следует обучать навыкам отбора материала, умению пользоваться поисковым системами. Возможно, предложить начинающим список сайтов.
Ученики
 
Участвуют в интернет-дискуссиях и конференциях
 Найти ответ на сложный вопрос, услышать точку зрения, возможно, отличную от своей.
 Педагогам следует обучать правилам корректного общения, умению выслушать других и высказаться открыто самому
Учителя
 
Публикуют свои методические материалы
 
Следует делиться своим опытом, а также учиться у других, пополняя свою "методическую копилку". кроме этого можно получить экспертную оценку, диплом об участии... Что хорошо и для аттестации.
Педагогам следует повышать уровень владения информационными технологиями, чтобы свободно ориентироваться и размещать  на различных сайтах методические материалы
Учителя
 
 Подбирают иллюстративный материал к урокам (художественные, документальные фильмы)
 Разнообразить  уроки, знакомить с разными видами искусства, новинками и классикой.
Обучать педагогов  умению грамотно использовать различные поисковые системы
Учителя   организация педагогической деятельности с использованием Веб2.0 Это позволит заинтересовать учащихся,  сблизиться с ними в привычном для них мире Интернета, развивать их ИКТ-компетентность Нужно организвать совместное с учащимися знакомство с социальными сервисами.
Родители
 
 "Качают" сценарии для подготовки к внеклассным мероприятиям
Чтобы родители включались в школьную жизнь своих детей
 Учителям активнее включать родителей во внеклассную жизнь ребенка
Родители
 
 Вместе с детьми используют материалы разных сайтов для подготовки к докладам.
Сотворчество
Родителям обучать детей отбору материала в интернете
Учителя   Используют возможности сетевых сервисов Web 2.0 в своей педагогической деятельности Использование этих сервисов позволит сделать уроки, занятия интереснее, познавательнее и "современнее" Учителям изучить возможности этих сервисов и продумать использование их на своих уроках.
Учителя   Дистанционные курсы Удобно, не выходя из дома, обучаться нужному и новому. Нужно найти интересные курсы (на пример, пед. университет "1 сентября"), оплатить - если платные и работать.
Учителя   Сетевые проекты Интересное сотворчество уников, учителей разных школ, регионов. Учителям находить и знакомить учащихся с такими проектами и использовать их в своей деятельности
Ученики   Используют для своей работы в сети возможности сетевых сервисов Web 2.0 Возможность общения со сверстниками других регионов, участие в телекоммуникационных проектах Учителям знакомить учащихся с возможностями этих сервисов и использовать их в своей деятельности
учителя   заполняют классные электронные журналы проводят организационно - методическую работу иметь большой опыт работы в сети. Чтобы иметь время на осмысление и не тратить много времени.
родители   использование социальных сервисов для общения всех участников ОП расширяются возможности общения учителя и ролителей, родителей и детей, так как не требуется организации личной встречи, появляется возможность более открыто высказывать своё мнение Учитель должен познакомить родителей с новыми возможностями, привлечь детей к совместному с родителями освоению новой среды
родители   проводят заседания родительского комитета удобно проводить воспитательную работу с детьми организовать родителей и познакомить их сэтой возможностью
ученики   используют социальные сервисы Интернета развитие их ИКТ-компетентности, увеличение доступа к разнообразной информации, расширение круга общения, а следовательно появление больших возможностей для самопрезентации и более адекватная самооценка Знакомство учащихся с социальными сервисами, мотивация  детей к работе в них.
ученики   совершают виртуальные экскурсии удобно для работы с одаренными учащимися мотивировать на активную познавательную деятельностью

Как вставить строку в таблицу?

Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области