Вы не зарегистрированы

Авторизация



Желаемая картина мира группы 6 Свердловской области

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

 То есть, в рамках выполнения данного задания нам необходимо описать варианты использования Интернета в образовательных целях каждой категории участников образовательного процесса.

 
Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
 
Помните о возможности писать комментарии к странице!

 

 

Данную таблицу запоняют:

  Плотникова Елена Владимировна, Лукомский Владимир Анатольевич, Ткачева Лариса Николаевна, Тронина Марина Владимировна, Погорелов Станислав Тимофеевич

       

Категория
Полезные активности
Почему это необходимо?
Что нужно предпринять и кому?
Ученики
 Возможность дистанционного обучения , тестирование в режиме он-лайн при подготовке к ЕГЭ и не только , использование электронных библиотек (Тронина М.В.)
 
Возможность посещения мировых сокровищниц культуры (Погорелов С.Т.)
 В условиях провинциального города более широкий доступ к информации, к образовательным ресурсам. обучение сетевому взаимодействию (Тронина М.В.)
 
 
 
 
 
Знакомство с мировым культурным опытом для самоидентификации в культуре (Погорелов С.Т.)
 
 
 Учителям быть готовым показать учащимся возможности образовательных ресурсов, создать условия или разработать дистанционные курсы, проекты, интересные и полезные учащимся (Тронина М.В.)
 
 
 
 
Учителям, библиотекарям, педагогам дополнительного образования составить катклог ресурсов (Погорелов С.Т.)
 
 
 
 
Ученики, воспитанники детских домов
 1.установление и поддержание контактов с субъектами других детских домов, сетевыми партнерами, друзьями
(Плотникова, Ткачёва)
 1.воспитанникам детских домов необходима возможность поиска и обнаружения  людей вне детского дома, с которыми они могли бы общаться по жизненно важным вопросам, необходимо расширение контактов в мире
2. возможность обмениваться предложениями, способами, вопросами с представителями других детских домов- часть вопросов необходимо решать вместе
 (Плотникова, Ткачёва)
 1.педагогам (не только в области информатики) осуществить отбор адекватных - дружелюбных к детям порталов, сайтов, предложить выбор детям, помочь освоить простейший инструментарий контакта
2.помочь детям заметить их достижения (Плотникова, Ткачёва)
Учителя, воспитатели детских домов
 Создание специализированной базы знаний, организация форумов по актуальным вопросам, совместное редактирование коллективных проектов разных учреждений, анализ и рецензирование методической продукции, "мгновенная" помощь в нахождении точной информации (Плотникова, Ткачёва)
 1.Органичения (пространственные, организационные) непосредственного взаимодействия педагогов детских домов требуют преодоления;
2.ситуация меняется стремительно - обычные контакты не успевают;
3.долгосрочные совместные проекты требуют коррекции в частных моментах;
4.представленный сообществу материал нуждается в сопроводительных рецензиях со стороны профессионального сообщества; 5.
нетиповые педагогические ситуации в детских домах требуют быстрой концентрации информации и усилий специалистов;6. важно, чтобы педагоги видели, что решают одни проблемы и имеют совместные результаты
(Плотникова, Ткачёва)
 1.Администратору сообщества поддерживать его содержательную полноту, своевременное обновление, контакты участников;
2.Участникам сообщества - освоить простейшие инструменты для обмена информацией, обращаться к ресурсам сообщества, рецензировать вновь поступающую информацию;
3. подтверждать друг другу полезность замечанийЮ предложений, мнений (Плотникова, Ткачёва)
Учителя
 Возможность дистанционного обучения ,  организация проектной деятельности на вики-страницах , в сети, представление педагогического опыта, обмен опытом и т.д. (Тронина М.В.)
 Догнать "скач жизни". Расширить педагогические возможности и реализовать потребности. Главное - самим овладеть информационными технологиями и учащимся дать более широкие возможности (Тронина М.В.)
 Организовать обучение педагогов , в том числе и дистанционное, по участию в социально педагогических сообществах силами методистов, консультантов, тьюторов. Провести мастер-классы, семинары в территориях с демонстрацией опыта. разработать и разместить интересные проекты для обмена опытом. (Тронина М.В.)
 
Родители
 Участие в тренингах ,  быстрый обмен информацией с любым участником пед.процесса,  возможность получения консультации мотодистов, психологов, консультантов(Тронина М.В.)
 Установленные связи с педагогами позволят узнать оперативно информацию о детях. Тренинги помогут найти советы о воспитании детей, открытая информация об образоватльеной политике, ЕГЭ и т.д. (Тронина М.В.)
 Учителям создать и представить коллекцию информационных ресурсов в помощь родителям, сетевым консультантам создать сообщества по разным проблемам воспитания и обучения. (Тронина М.В.)
Родители детей-сирот, родственники
 участие в переписке с детьми
(Плотникова, Ткачёва)
 многие родители лишены возможности непосредственного контакта с детьми, пребывающими в детских домах;
в исправительных учреждениях, где находятся родители некоторых детей без попечения, есть интернет - возможно его человечно использовать ; родители могут быть на длительном (вынужденном) лечении и хотят сохранить возможность контакта с детьми; родственники  могут (и хотят) знать, участвовать, влиять(Плотникова, Ткачёва)
 профессионалам сети УГВ, ГУФСИН администрировать создание сообществ родителей , временно лишенных возможности контакта с детьми (там где необходимо - родственников), обеспечить возможность вхождения в сообщества и простейших операций контакта (Плотникова, Ткачёва)

Как вставить строку в таблицу?

Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области