Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вопросник № 2

Выберите действие:

ВОПРОСНИК  №  2

 

1. Что изображено на эмблеме Международного олимпийского комитета:

а. Голубь и девиз: «Быстрее, выше, сильнее».

б. Пять колец и девиз:«Быстрее, выше, сильнее».

в. Пять колец.

г.  Пять колец и девиз: « Главное не победа, а участие».

  

2. Первый россиянин, ставший членом Международного Олимпийского Комитета - …

а. Пётр Лесгафт.

б. Вячеслав Срезневский.

в. Алексей Бутовский.

г.  Николай Панин – Коломенкин.

 

 3. Кто из спортсменов тяжелоатлетов прославил Татарстан, став чемпионом Игр ХVIIОлимпиады в г. Риме, 1960 г.

а. Василий Алексеев.

б. Александр Курынов.

в. Денис Капустин.

г.  Иван Удотов.

 

4. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а.Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

б.Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений.

в.Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.

 г. Активная двигательная деятельность человека.

 

   5. Основные направления использования физической культуры способствуют …

а. Формированию базовой физической подготовленности.

б.Формированию профессионально – прикладной подготовленности.

в. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний.

г.  Всего выше перечисленного.

 

6.Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение …

а. Физической подготовленности человека к жизни.

б. Развитие резервных возможностей организма человека.

в. Сохранение и восстановление здоровья.

г.  Подготовку к профессиональной деятельности.

  

7. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в …

а. Укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей.

б.Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности.

в. Создании специфических духовных ценностей.

г.  Совершенствовании природных, физических свойств людей.

 
 

8. Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?

1. Адаптационные задачи.

2. Воспитательные задачи.

3. Гигиенические задачи.

4. Двигательные задачи.

5. Методические задачи.

6. Образовательные задачи.

7. Оздоровительные задачи.

8. Соревновательные задачи.

а. 1, 5, 7                     в. 2, 6, 7

б. 2, 5, 8                     г.  3, 4, 6

 

9. Регулярное повышение нагрузки от занятий к занятию для того, чтобы частота сердечных сокращений повышалась до 160 – 170 уд/мин характерно для …

а. Занятий общеразвивающей направленности.

б. Занятий общеподготовительной направленности.

в. Физкультурно-оздоровительных форм занятий.

г.  Урочных форм занятий.

 

10. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе …

а. Закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. Совершенствование телосложения.

в. Формирования двигательных умений и навыков.

г.  Обеспечения полноценного физического развития.

  

11. Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как …

а. Основу техники.

б. Главное звено техники.

в. Корень техники

г.  Детали техники.

 

12. Отличительным признаком умения является …

а. Участие автоматизмов при осуществлении операций.

б. Нестандартность параметров и результатов действия.

в. Стереотипность параметров действия.

г.  Сокращение времени выполнения действия.

 

13. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется …

а. Два этапа.

б. Три этапа.

в. Четыре этапа.

г.  От двух до четырёх в зависимости от целевых задач.

 

14. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения …

а. Исходного положения.

б. Подводящих упражнений.

в. Основы техники.

г.  Главного звена техники.

 

15. Основу двигательных способностей составляют …

а. Двигательные автоматизмы.

б. Сила, быстрота, выносливость.

в. Гибкость и координированность.

г.  Физические качества и двигательные умения.

 

16. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а. Скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота.

б. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений.

в. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.

г.  Все предложенные определения сформулированы корректно.

 

17. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является …

а. Интервальная тренировка.

б. Метод повторного выполнения упражнений.

в. Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.

г.  Метод расчленено-конструктивного упражнения.

  

18. Какие факторы преимущественно обуславливают уровень проявления общей выносливости?

а. Скоростно-силовые способности.

б. Личностно-психические качества.

в. Факторы функциональной экономичности.

г.  Аэробные возможности.

  

  19. С помощью каких методов совершенствуют координированность …

а. С помощью методов обучения.

б. С помощью методов воспитания физических качеств.

в. С помощью внушения.

г.  С помощью метода контрастных заданий.

 

20. При воспитании выносливости в основной части урока …

а. Упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного характера.

б. Сначала выполняют аэробные упражнения, а затем упражнения анаэробного характера.

в. Упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной интенсивностью.

г.  Рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с упражнениями «на гибкость».

 

21. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется …

а. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.

б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы.

в. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

г.  Планировать большое количество подходов и ограничивать повторений в одном подходе.

  

22.Укажитепоследовательностьупражнений,предпочтительную для утренней гимнастики.

1. Упражнения, увеличивающие гибкость.

2. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.

3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.

4. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы.

5. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.

6. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.

7. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.

а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7          в. 3, 5, 7, 1, 3, 2, 4

б. 2, 6, 7, 1, 4, 5, 3           г.  6, 4, 5, 1, 7, 3, 2

   

23. Признаки, не характерные для правильной осанки:

а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.

б. Приподнятая грудь.

в. Запрокинутая или опущенная голова.

г.  Развёрнутые плечи, ровная спина.

   

24.Основными источниками энергии для организма являются...

а. Белки и витамины.

б. Углеводы и жиры.

в. Углеводы и минеральные элементы.

г.  Белки и жиры.

 

25. Первая помощь при ушибах мягких тканей:

а. Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное тёплое питьё.

б. Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

в. Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

 г.  Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

 

 

 Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  _____________

Кизилова Екатерина_____________________________________________________________________ Класс___11"А"_____________________ 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б в  б  а  г  а  г  в  а  г  б  б  б  г  г  а  б  г  а  а  в  г  в  г  в 

 

 

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  _Шевченко Виолетта_____________________________________________________________________________________________

Класс 11 А____________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б в б  а  г  а  г  в  а  г  б  б  б  г  б  а  б  г  а  а  в  г  в  г  в

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  Максименко _Мария_______________________________________________________________________________ Класс_11 "Б"_______________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б в б а г а г в б г а б в а а б а а б в г в а б в

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  ____Школьник Екатерина__________________________________________________________________________________________ Класс_______!11Б"_________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б  в  б а  г   а г  в  б   г  а  б  в  а  а  а  а  а  б  в  г  в  а  б  в

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  __________________________________Шкаруппа Мария____________________________________________________________ Класс_____________11 Б___________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б в  б а  г   а  г  в  б г   а а  б  б  г  б  б  а  г  б  б  в  в   б в 

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего                   Королев Дмитрий ______________________________________________________________________________________________ Класс_        _11Б______________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б  в  б  а  г  а г   в б   г  б  б  б  г  а  б  а  а  б  в  г  в  а  б  в

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  Новикова  Виктория  ______________________________________________________________________________________________ Класс_____________11"В"___________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б в б а а а г в  в  г  а  б  б  б  г  а   а а  г  г  в  г  в  б  в 

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  __________Сысоева Лилия____________________________________________________________________ Класс__11 В______________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б  в  б  а  г  а г   в  а  г  б  б  б г   г  а б   г  а  а  в  г  в  г  в

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  _________Бурков Денис______ Класс______11Б__ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б  в  б  а г   а г   в  а  г  б  б  б  г  г  а  б  г  а  а  в  г  в  г  в

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  Чикарова Галина______________________________________________________________________________________________ Класс_11"А"_______________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа  б в  б  а  г  а   г в  а  г  б  б б  г  г  а  б  г  а  а  в  г  в  г  в 

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  ______________________________________________________________________________________________ Класс________________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа                                                  

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  ______________________________________________________________________________________________ Класс________________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа                                                  

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  ______________________________________________________________________________________________ Класс________________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа                                                  

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  ______________________________________________________________________________________________ Класс________________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа                                                  

  

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

Фамилия, имя  отвечающего  ______________________________________________________________________________________________ Класс________________________ 

 

 

№ вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
вариант ответа                                                  

 

   

Заполни таблицу, указав  вариант выбранного тобой ответа

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

вариант ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн