Официальный сайт
ysaa
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Индивидуальное занятие по автоматизации звуков ш, ж в диалогической речи. "Лесные друзья".
Размещено: Людмила Васильевна Мамонова - сб, 26/03/2011 - 00:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Пилецкая Оксана Владимировна
Место работы, должность:
МАДОУ Детский сад №242 Приволжского района г.Казани,учитель-логопед, первая квалификационная категория
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования:
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Логопедия
Предмет(ы):
Педагогика
Предмет(ы):
Спецпредмет
Цель урока:
Цель: автоматизация звуков ш, ж в диалогической речи. Задачи: Коррекционные: автоматизация звуков ш, ж, формирование навыков диалогической речи, развитие грамматического строя, обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным предложением, работа над просодической стороной речи. Образовательные: развитие памяти, внимания, восприятия, мышления. Воспитательные: развитие желания дружить, знакомиться, помогать, выручать, развитие артистизма, умения инсценировать.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Краткое описание:
элементы биоэнергетики, автоматизация Ш и Ж в словах, диалогической речи
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
»
Тэги к этому документу:
автоматизация звауков Ш
диалогическая речь
Ж.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн