Submitted by Елена Владимировна Попёнова on пн, 28/03/2011 - 09:52
Задачи:
1. Ознакомиться с законами движения И. Ньютона;
2. Понять принцип действия реактивного двигателя;
3. Выяснить, что позволяет космическим кораблям двигаться в безвоздушном пространстве;
4. Ознакомиться с научными работами по этой теме.
Гипотеза:принцип действия реактивного двигателя подчинен законам движения Ньютона и данный способ движения характерен для многих животных нашей планеты.
Актуальность.Человека всегда манит и завораживает звездное небо. Из поколения в поколение человечество стремится покорить просторы Вселенной, научиться летать выше, дальше, быстрее. Нам, мальчишкам, особенно интересно знать, почему и как двигаются такие большие и тяжелые аппараты как космические корабли. А сделать своими руками модель с реактивным двигателем не только интересно и весело, но и очень познавательно.
Методы:
1. Анализ прочитанной литературы
2. Моделирование
3. Эксперимент
4. Синтез и анализ результатов
Анализ полученных результатов.
Благодаря созданной модели лодки с реактивным двигателем, мы на практике познакомились с законами движения Ньютона. Разобрались в принципах действия реактивного двигателя космического корабля и механизмах полета корабля в космосе (в безвоздушном пространстве). Изучив материал, мы поняли, что реактивный способ передвижения характерен и для многих животных нашей планеты.
Используемая литература.
1. Алексеева М.Н. Физика – юным: Теплота. Электричество. Кн. для внеклассного чтения 7 кл. М.: Просвещение, 1980. с. 60-63
2. Перельман Я.И. Занимательная физика. Кн. 2. М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1982. с.21-25
3. Сикорук Л.Л. Физика для малышей. М.: Педагогика, 1983. с. 121-132
4. Журнал «Галилео. Наука опытным путем» вып.1, 2011 год.