Submitted by Любовь Темергалиева on пн, 28/03/2011 - 21:42
Игра – путешествие проводится как внеклассное мероприятие в рамках недели « Я и окружающий мир» для обучающихся четвёртого класса. Экипажи формируются из учащихся класса по 5-6 человек.
Учащиеся с большим удовольствием изучают текущий материал, дополнительно читают научно – популярную литературу, интересуются новинками Интернета. Игра – путешествие удачна тем, что работа запланирована как для участников игры, так и для болельщиков. В игре присутствует элемент соревновательности, закрепляется умение применять полученные ранее знания. А главное в процессе игры школьники получают знания, испытывая удовольствие.. В ходе проведения путешествия используются игровые технологии, метод проектов. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся –групповую, которую выполняют в течение определенного отрезка времени.
Главным в работе над проектом является ученик, а не учитель. Учитель лишь координирует действия учащихся. Главное в этой деятельности – создание полезного продукта.
Проектная деятельностьэто:
- способ развития творческой активности младших школьников
- средство целостного развития личности
- средство повышения мотивации обучения
- средство формирования ключевых компетенций младших школьников
- фактор развития творческих способностей
- основа обучения и развития активной творческой личности
Проектный метод позволяет учителю вовлечь учеников и родителей в интересную интеллектуальную деятельность.
Проект– носит практический характер, имеет важное значение и, что весьма важно, это интересно и значимо для самих открывателей.
Положительные эмоции способствуют лучшему усвоению изучаемого материала, влияют на развитие личности ученика в целом. Знания в области окружающего мира становятся личностно значимыми.
Размещено Sat, 09/04/2011 - 12:40 пользователем Елена Викторовна Николаева.
Уважаемая Любовь Михайловна! Игра - путешествие - интересное мероприятие для начальной школы. Проектный метод - тоже очень хорошая идея. Но я не увидела применение проекта в данном мероприятии. Если Вы имели ввиду рассказ о Марсе, то не очень четко прослеживается подготовка. И потом, а почему только одна команда готовит рассказ? Думаю, для того, чтобы было более понятно, необходимо добавить материал по предварительной подготовке к мероприятию. Но, это мое мнение, Ваше может быть другим. Спасибо!
Комментарий был изменен с момента создания (niklena, Sat, 09/04/2011 - 12:40).
—
С уважением, Елена Викторовна. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций
Размещено вс, 01/05/2011 - 09:52 пользователем Людмила Юрьевна Иванова.
Любовь Михайловна, я так понимаю, в разработке отражен последний этап работы над проектом. Этап, на котором команды представляют результаты своей работы в группах. Думаю, уместно было бы пояснить в разработке, какие задания были даны группам, тогда не возникло бы вопросов, подобных вопросам Елены Викторовны.
Комментарий был изменен с момента создания (zsad1975lu, вс, 01/05/2011 - 09:52).
—
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники
На: Внеклассное мероприятие "Космический марафон" (игра - путеше
Уважаемая Любовь Михайловна! Игра - путешествие - интересное мероприятие для начальной школы. Проектный метод - тоже очень хорошая идея. Но я не увидела применение проекта в данном мероприятии. Если Вы имели ввиду рассказ о Марсе, то не очень четко прослеживается подготовка. И потом, а почему только одна команда готовит рассказ? Думаю, для того, чтобы было более понятно, необходимо добавить материал по предварительной подготовке к мероприятию. Но, это мое мнение, Ваше может быть другим. Спасибо!
На: Внеклассное мероприятие "Космический марафон" (игра - путеше
Любовь Михайловна, я так понимаю, в разработке отражен последний этап работы над проектом. Этап, на котором команды представляют результаты своей работы в группах. Думаю, уместно было бы пояснить в разработке, какие задания были даны группам, тогда не возникло бы вопросов, подобных вопросам Елены Викторовны.
С уважением Иванова Людмила Юрьевна, г.Новосокольники