Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Комплексное занятие для средней группы ДОУ

Фото пользователя Марина Андреевна Афанасьева
Submitted by Марина Андреевна Афанасьева on Tue, 29/03/2011 - 19:26

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«ЗАДАНИЕ ОТ ДОМОВЕНКА КУЗИ»

Задачи:

1. Математические задачи:

1. Закрепить знание о числе 2

2. Учить соотносить цифру с количеством предметов.

2. Речевые задачи:

1.      Продолжать учить согласовывать числительные с существительными  в роде, числе и падеже.

2.      Закреплять умение называть признаки величины, пользоваться сравнительной и превосходной степенью сравнения прилагательных.

3. Развивающие и воспитательные задачи:

1.      Воспитывать готовность приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается.

2.      Приучать выслушивать задание педагога, действовать в точном соответствии с ним.

3.      Развивать глазомер, мелкую моторику рук, ритмичность движений.

Материал к занятию:

*     Письмо от Домовенка;

*     Конверты с заданиями;

*     Картинки для составления фриза;

*     Клей, кисточки.

Ход занятия:

            Сегодня утром, когда еще в группе никого не было, я приготовила картинки для занятия. Но они исчезли. Зато на столе лежало письмо. Посмотрите, здесь так и написано: «группе «Лучики». Давайте посмотрим, что там: «Здравствуйте, ребята! Ваши картинки мне так понравились, что я решил с вами поиграть и спрятал их. Если вы выполните все задания, то найдете картинки и продолжите заниматься. Удачи вам. Домовенок Кузя.» Соберем картинки?

(Ответы детей: «Да! Конечно!»)

            Смотрите, здесь еще кусочек карты. Быть может она поможет нам найти картинки? Что же нарисовано на карте? И где находится это место?

(Ответы детей: «Нарисованы игрушки: тигренок, зайчики, куклы. Это наш уголок игрушек.»)

            Значит, нам надо отправляться туда и попробовать найти первое задание. Вот и конвертик. Интересно, что в нем? Письмо от домовенка: «Вы любите сказки? А попробуйте отгадать загадки по сказкам:

*     Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел. И от зайца ушел, и от волка ушел, от медведя ушел. Кто он? (Колобок)

*     Этот серый злодей сломал домики поросят и пытался съесть семерых козлят? (Волк)

*     Хитрая, рыжая, Колобка съела? (Лиса)

*     Он сел на теремок и раздавил его? (Медведь)

*     Лиса выгнала его из домика? (Заяц)

Загадки мы отгадали. Вот и подсказка, куда идти дальше. Смотрите, здесь нарисован молоток, гвоздик и гаечный ключ. Как их можно назвать одним словом?

(Ответы детей: «Инструменты в уголке инструментов»)

            Направляемся туда. Кто найдет конвертик с заданием? Вот и конвертик. Что же в нем? Еще одно задание Домовенка. «Вам надо собрать паззл. Он покажет, куда идти дальше» Попробуем? (Дети собирают паззл). Что у нас получилось? Значит, нам надо идти туда, где стоит кукольная посудка.

(Ответы детей: «Чашка.»)

            Вот мы пришли в кукольньный уголок. Какое же задание нас ждет? Посмотрим «Ко мне в гости придут друзья – Водяной, Кикимора и Леший. Сосчитайте, хватит ли нам посуды? И разложите по цветам: Кикиморе – красную посуду, Водяному – синюю, Лешему – зеленую, а Домовенку – желтую»

(Ответы детей: «Домовенок, Кикимора, Леший и Водяной. Всего 4.

Приготовим 4 чашки, 4 тарелочки и 4 ложечки»)

            Вот мы все сделали. А в конвертике подсказка – мальчик играет в кубики. Дум аю, что дальше нам надо к кубикам. Ищем конвертик. «Для вас еще одно задание. Попробуйте придумать упражнения с предметами, которые лежат в коробке: шарик, кегля, кубик, мешочек, платочек.» Выполнили мы задание Домовенка. А на дне коробки – подсказка – карандаш. Где еще стоят карандаши? Идем туда.

(Ответы детей: «У доски, там и бумага»)

            Вот и конвертик: «Давайте порисуем. Я нарисовал для вас геометрические фигуры, а вы дорисуйте из них картинки».

(Ответы детей: «Нарисуем. Круг похож на мячик.

Квадрат – на домик. Треугольник – на морковку и т.д.»)

            «Вот вы и нарисовали рисунки. Отгадайте загадку. Отгадаете – найдете картинки

*     . Под крышей - четыре ножки,
Над крышей - суп да ложки.»

(Ответы детей: «Стол»)

            Давайте посмотрим, под каким же столом домовенок спрятал конверт с картинками? Нашли? Молодцы. Смотрите какие красивые картинки у нас. Теперь мы сможем украсить ими нашу цифру.

(Дети приклеивают картинки на единицу)

            Молодцы, мы сегодня не просто хорошо позанимались, но и поиграли с нашим Домовенком. Давайте повесим нашу цифру «два» на доску, чтобы и Домовенок мог полюбоваться на нашу работу.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн