Данные об авторе
Автор(ы):
Задонская Екатерина Михайловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №84
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Этот цифровой образовательный ресурс позволяет провести урок-игру на английском языке Крестики - Нолики. Здесь вы найдете задания для детей к данной игре, которые не нужно распечатывать или копировать, достаточно компьютера, проектора и экрана.
Крестики-нолики
Задание №1
Назови звук и слово
[m], [f], [g], [p], [t], [e], [d], [k], [n],
Задание №2
« The English alphabet »
Получи от учителя набор разрезной азбуки и расположи буквы в алфавитном порядке, затем всей командой произнесите буквы английского алфавита.
Задание №3
Звуки и слова
Напиши английские гласные звуки, которые встречаются в данных словах .
Карточка ( для команды Нолики ) : green, run, yes, clock, can.
Карточка ( для команды Крестики ) : cat, big, pen, dog, see.
Задание №4
Расшифруй объявление (на слайде находится зашифрованный рассказ с помощью значков, который дети должны расшифровать)
Задание №5
Загадки
Каждая из команд по очереди составляет загадки по картинкам, а команда противников должна угадать ее. Каждая команда загадывает по три загадки.
Задание №6
Вставь букву и составь предложение.
1. S_d , is, Ti_.
2. Sw_m , we, _ nd , s_ip .
3. Sh _, bla_k , a, _as, do_.
4. N_ce , a duc _, is.
5. Crocodi_es , Fl _, c_n ?
Задание №7
The frog can skip. The cockerel has got a clock . The fox has got a box. Nick has got a red pen. The cat has got a hat. The pig has got a long stick. Tim can’t swim .
Задание №8
Выбирете капитана. Капитан идет к доске, и остальные ученики задают ему вопросы. Ваша задача узнать как зовут капитана, сколько ему лет, есть ли у него кто-либо, что-либо, что он умеет делать, где он живет и какой он.
P.S.: (Капитаны выходят к доске по очереди)
Задание №9
Учитель будет бросать мяч командам по очереди и произносить различные утверждения.
Ваша задача: повторить предложение, если оно верное, и выразить свое несогласие, если утверждение неверное.