Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио Мащенко Оксаны Валериевны

                                Портфолио

Учителя физики МОУ гимназии №9 г. Воронеж Мащенко Оксаны Валериевны.

Дата и место рождения:

 г. Воронеж, 03.08.1974г.

Имею высшее образование (в 1996 году закончила ВГПУ по специальности «учитель физики и математики»).

Семейное положение:

 замужем, имею дочь (13 лет).

Я преподаю в гуманитарной гимназии. Имею первую квалификационную категорию.

Работая учителем физики ставлю перед собой следующие задачи:

- развитие соответствующих навыков и умений;

- актуализация процесса обучения;

- формирование научного мышления у учащихся;

- повышение мотивации к обучению;

- устранение чрезмерной перегруженности учащихся.

 На уроках физики стараюсь применять разнообразные технологии обучения: блочная система, работа с опорными конспектами, опережающее обучение, дифференцированные задания, ИКТ. Учитываю уровень подготовки учащихся, профиль класса, психологические и физиологические особенности возраста.

Начиная с 7 класса, организую работу в нетрадиционной форме, провожу нестандартные уроки, использую метод проектов, компьютерные презентации.

Основными темами самообразования для меня стали: «Интеграция, как педагогическая технология» и «Использование ИКТ на уроках физики».

В феврале 2008 года мной и учителями нашей школы проводился интегрированный урок для учителей города «Физика. Человек. Здоровье». Я принимаю активное участие в работе городского и районного методических объединений. Неоднократно участвовала в семинарах по различным темам, давала мастер-класс для учителей городских школ.

Имею благодарности и грамоты за активное участие от Городского методического центра города Воронежа.

Мои увлечения и хобби:

увлекаюсь разведением комнатных растений, чтением художественной литературы. Также люблю животных. В моем доме живут королевский хомяк (Фрося) и аквариумные рыбки. Но главное мое увлечение-это путешествия. Я была во многих странах Европы и Азии и не собираюсь останавливаться на этом.

 В марте 2011 года вместе с учениками 11-ых классов был проведен урок-семинар для учащихся 7-ых классов на тему: "Взрыв на Чернобыльской АЭС. Проблемы атомной энергетики." Этот урок был актуален всвязи с событиями на АЭС в Японии. По-моему получилось довольно неплохо.

 

Представляю портфолио, которое я делала для аттестации. 

Мащенко Оксана Валериевна, учитель физики, МБОУ гимназия №9.  
Ф.И.О. аттестуемого, должность, наименование ОУ (согласно уставу)  
                         
Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательного учреждения, класса(-ов) , в котором(-ых) работает учитель  
Я преподаю в гимназии гуманитарного профиля, поэтому во время работы стараюсь учитывать возрастные и психолого-педагогические особенности учащихся классов разных профилей. В классе с углубленным изучение физики и математики преподаю только с 2012 учебного года, но и в классах другого профиля стараюсь привить интерес к изучению физики. С момента поступления на рабрту в данное образовательное учреждение непрерывно являюсь классным руководителем.  
Критерий 1. Результативность обучения         _физика_____:  
                                                   по предмету            
               1.1. Качество знаний  
Учебный год Класс (параллель) Общее кол-во обучающихся Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале Качество знаний, % Оценка эксперта  
«2» «3» «4» «5»  
2007-2008 8а,в,г,д,е 125   33 80 12 73    
  10а,в 50   17 26 7 66,00    
2008-2009 9а,в,г,д,е 125   26 90 10 80,00  
  11а,в 50   15 30 7 74,00  
2009-2010 10а,в,г 76   20 44 12 73,00  
  7а,б,в,г,д 128   27 92 9 78,00  
2010-2011 11а,в,г 76   21 46 9 72,00  
  7а,б,в,г,д 130   32 90 8 75,00  
2011-2012 8а,в,г,д, 97   30 60 7 70,00  
  7а,б,в,г,д 124   37 79 8 70,00  
                         
               1.2. Результаты срезовой работы  обучающихся на момент аттестации (представляется информация по одному из классов).  
Дата Класс Общее кол-во обучающихся Вид работы Кол-во обучающихся, набравших соответствующий балл по 5-балльной шкале Качество знаний, % Оценка эксперта  
«2» «3» «4» «5»  
  8 28 контрольная работа   7,00 12,00 9,00 75,00    
                         
Критерий 2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах):  
Учебный год Уровень организации Наименование мероприятий Ф.И.О. обучающегося, класс Результат участия Оценка эксперта  
2007-2008 Образовательное учреждение Интеллектуальный марафон. Черенкова Вероника Сергеевна, 8 класс. Призер.    
Муниципальный        
Региональный        
Федеральный        
Международный        
2008-2009 Образовательное учреждение        
Муниципальный        
Региональный        
Федеральный        
Международный        
2009-2010 Образовательное учреждение        
Муниципальный        
Региональный        
Федеральный        
Международный        
2010-2011 Образовательное учреждение  Олимпиада по физике. Гостев Михаил Владимирович, 7класс. Призер.  
Муниципальный        
Региональный        
Федеральный        
Международный        
2011-2012 Образовательное учреждение Научно-практическая конференция. Гостев Михаил Владимирович, 8 класс. Призер.  
Муниципальный        
Региональный Рекиональный этап экологического  форума "Физика в космосе". Стрейкмане Лилиана Романовна, 7 класс. Лауреат регионального этапа.  
Федеральный        
Международный        
2012-2013 Образовательное учреждение Научно-практическая конференция. Балакир Сергей Сергеевич, 8 класс. Призер.  
Муниципальный Конференция научного общества учащихся при ВГУ. Балакир Сергей Сергеевич, 8 класс. Диплом I степени.  
Региональный Областная научно-практическая конференция при ВГУ. Гостев Михаил Владимирович, 9 класс. II место.  
Федеральный        
Международный        
                         
Критерий 2. Использование современных образовательных технологий, методик и/или их элементов, осуществление проектно-иследовательской деятельности.  
                2.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики и др.).  
Учебный год Класс Наименование инновационной технологии, методики и/или её элементов Тема урока, проведенного с использованием развивающей технологии, методики и/или её элементов Оценка эксперта  
2007-2008 8 Здоровьесберегающее обучение. "Глаз как оптическая система".    
2008-2009 11 Здоровьесберегающее обучение. "Физика. Человек, Здоровье" (открытый урок на муниципальном уровне).  
2009-2010 7 Обучающие игры. " Где вы архимеды?".  
2010-2011 7 Здоровьесберегающее обучение. "Механическое движение. ПДД на дорогах города"(открытый урок муниципального уровня).  
2011-2012 8 Развивающее обучение. "Агрегатные состояния вещества"  
2012-2013 9 Проблемное обучение. "Почему мы слышим".  
                         
                 2.2. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся по предмету обучения.  
Учебный год Класс Кол-во обучающихся Кол-во участников проекта Тема проекта Мероприятия в ходе реализации проекта Оценка эксперта  
2007-2008 8"В" 25 15 "Веселый задачник по физике". Презентация задачника учащимся 7 классов в рамках декады физики.    
2008-2009 9"А" 24 10 "Физика вокруг нас". КВН для учащихся 8 классов.  
2009-2010 10"В" 25 9 "Занимательные опыты по физике". Открытое мероприятие для уч-ся 7 классов.  
2010-2011 11"А,В,Г" 76 20 Утилизация  неисправных батареек от электроприборов. Участие в городской акции "Чистая Энергия".  
2011-2012 8"В" 25 15 "Космос в нашей жизни". Урок-диспут"История развития космоса", Интегрированный урок-дебаты "Нужно ли дальнейшее освоение космоса".  
2012-2013 9"Г" 26 2 "Баллистика". Научно-практическая конференция школьников.  
                2.3. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков, наличие собственной страницы на сайте ОУ, наличие собственного сайта/блога).  
Учебный год Класс Тема урока Форма применения ИКТ Оценка эксперта  
2007-2008 10 "Решение задач по кинематике". Разработка тестовых заданий.    
2008-2009 11 "Строение и развитие Вселенной". Презентации,использование интернет-ресурсов "Открытая школа".  
2009-2010 7 "Строение вещества", "Архимедова сила", "Простые механизмы". Презентации, анимация, использование интернет-ресурсов: http/class-fizika/narod/ru  
2010-2011 11 "Фотоэффект" Лаборатория L-микро.  
2011-2012 8 "Тепловые явления" Видеоурок. Интернет-ресурсы: www/physik/ucor/ru  
2012-2013 8 Лабораторные работы на темы: "Оптика", "Магнитные явления". Использование виртуальных лабораторных работ ( www/virtulab/ru).  
                         
Критерий 3. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого.  
                 3.1. Профессиональные достижения аттестуемого (благодарственные письма, отзывы работодателей, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты муниципальных или региональных органов власти, общественных организаций и т. д.).  
Учебный год Уровень достижения Наименование документа (награды) Реквизиты (дата, № приказа или протокола; орган, выдавший награду) Оценка эксперта  
2007-2008 Образовательное учреждение        
Муниципальный      
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2008-2009 Образовательное учреждение      
Муниципальный  Грамота за плодотворную работу по развитию инновационной практики преподавания физики в ОУ г.Воронежа. 04.06.2009г №36-п, "Учебно-методический центр" г.Воронежа.  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2009-2010 Образовательное учреждение      
Муниципальный      
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2010-2011 Образовательное учреждение      
Муниципальный Грамота за активное участие и проведение городских мероприятий по реализации информационно-методического обеспечения образовательного процесса. 20.06.2011г. №78-0, МУ "Центр развития образования".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2011-2012 Образовательное учреждение      
Муниципальный Благодарственное письмо за участие в педагогических чтениях. 23.04.2012г. №18-0, МКУ "Центр развития образования".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2012-2013 Образовательное учреждение      
Муниципальный Благодарственное письмо за вклад в подготовку и проведение конференции научного общества уч-ся при ВГУ. 14.03.2013г. №15-0, Проректор по учебной работе ФГБОУ ВПО "ВГУ".  
Региональный Диплом за подготовку лучшего доклада уч-ся на научно-практической конференции ВГУ. 12.12.2012г. №1169, Руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.  
Федеральный      
Международный      
                         
                   3.2.. Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения, наличие собственного сайта и страницы на уровне ОУ,обмен методическим опытом в сетевых сообществах и т.д.), работа в качестве эксперта аттестационной комиссии или члена территориальной предметной экзаменационной комиссии и т. д.  
Учебный год Уровень участия Форма участия Тема выступления* Оценка эксперта  
2007-2008 Образовательное учреждение        
Муниципальный      
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2008-2009 Образовательное учреждение      
Муниципальный Семинар "Индивидуализация обучения как важнейшее условие повышения качества образования". "Особенности индивидуализации обучения в классах гуманитарной направленности".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2009-2010 Образовательное учреждение      
Муниципальный Тематическая консультация "Применение продуктивных технологий". "Компьютерная поддержка урока".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2010-2011 Образовательное учреждение      
Муниципальный Семинар "Формирование УУД на основе технологии деятельностного подхода". "Использование дидактической игры для формирования УУД".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2011-2012 Образовательное учреждение      
Муниципальный Педагогические чтения "Развитие инновационной практики преподавания предметов физико-математического цикла". "Формирование у уч-ся универсальных учебных действий".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2012-2013 Образовательное учреждение      
Муниципальный Семинар "Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС". "Обеспечение устойчивости образовательных результатов школьников в рамках современного урока".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
*Для члена аттестационной (экзаменационной) комиссии -количество экспертных (экзаменационных) процедур  
                         
                 3.3. Работа аттестуемого в качестве педагога-наставника (работа с практикантами, молодыми учителями).  
Учебный год Форма работы Тема Адресат Оценка эксперта  
2007-2008          
2008-2009        
2009-2010 Открытый урок. "Плавание тел". 3 студента-практиканта 4 курса физико-математического факультета ВГПУ.  
2010-2011 Мастер клаасс "Методы, применяемые для изучения нового на уроке физики в 7 классах". 3 студента-практиканта 4 курса физико-математического факультета ВГПУ.  
2011-2012 Помощь в работе в качестве классного руководителя. Приемы организации КТД по предмету. "КВН по теме : "Электрические явления". 4 студента-практиканта 5 курса физико-математического факультета ВГПУ.  
         
                         
                   3.4. Распространение индивидуального педагогического опыта (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях  методобъединений,  проведение мастер-классов, работа в качестве тьютора).  
Учебный год Уровень организации Форма распространения педагогического опыта Тема Оценка эксперта  
2007-2008 Образовательное учреждение Выступление на педагогическом совете. "Практическая направленность на уроках физики".    
Муниципальный      
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2008-2009 Образовательное учреждение      
Муниципальный      
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2009-2010 Образовательное учреждение      
Муниципальный Выступление на РМО "Проектно исследовательская деятельность на уроках физики".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2010-2011 Образовательное учреждение Выступление на педагогическом совете. "Здоровьесберегающие технологии юбучения на уроках физики".  
Муниципальный Мастер-класс. "Электрические явления".  
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2011-2012 Образовательное учреждение Выступление на ШМО учителей физики. "Программы, планирование и учебно-методическое обеспечение современного процесса обучения физике".  
Муниципальный      
Региональный      
Федеральный      
Международный      
2012-2013 Образовательное учреждение      
Муниципальный      
Региональный      
Федеральный      
Международный      
                         
Критерий 4. Внеурочная деятельность аттестуемого.
                4.1. Внеурочная деятельность по преподаваемому (-ым) предмету(-ам) (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников).  
Учебный год Мероприятия Оценка эксперта  
2007-2008 КВН по физике среди 8 классов.    
2008-2009 Кружок по физике: "Занимательные опыты по физике".  
2009-2010 Кружок по физике: "Физика вокруг нас".  
2010-2011 Сказкадля уч-ся 7 классов: "Алиса в стране физиков".  
2011-2012 Кружок по физике: "Методы решения задач по физике".  
2012-2013 Кружок по физике: "Решение нестандартных задач по физике".  
                         
                4.2. Внепредметная деятельность:
                    а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (воспитанников): помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.;  
Учебный год Мероприятия Оценка эксперта  
2007-2008 Акция "Милосердия". Концерт уч-ся для воспитанников Сомовского Дома ребенка.    
2008-2009 Акция "Милосердия". Сбор вещей для малоимущих слоев населения.  
2009-2010 Акция "Подари книгу". Сбор книг для воспитанников интерната.  
2010-2011 Участие в проекте "Неделя добра".  
2011-2012 Акция "Милосердия. Помоги ближнему".  
2012-2013 Акция "Милосердия". Сбор вещей для малоимущих слоев населения.  
                         
                    б) участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;
Учебный год Мероприятия  Оценка эксперта  
2007-2008 Участие в проекте "Земля на твоей ладони".    
2008-2009 Акция "Чистая планета".  
2009-2010 Городская экологическая акция "Чистая Земля" по сбору макулатуры.  
2010-2011 Участие в региональном этапе Всероссийского детского экологического форума "Зеленая планета 2011".  
2011-2012 Акция "Чистая энергия".  
2012-2013 Конкурс "Город и экология".  
                         
                    в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;  
Учебный год Мероприятия Оценка эксперта  
2007-2008 Открытие школьных олимпийских игр.    
2008-2009 Конкурс плакатов "За здоровый образ жизни".  
2009-2010 Спортивные мероприяти "Большие гонки" к Дню Защитника Отечества.  
2010-2011 Олимпиада "Здоровый образ жизни".  
2011-2012 Городская викторина по ПДД на базе Центра атомной энергетики.  
2012-2013 Фотоконкурс "Я выбираю здоровый образ жизни".  
                         
                 г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.  
Учебный год Мероприятия Оценка эксперта  
2007-2008 Участие в рейде "Подросток".    
2008-2009 Конкурс "Социальная реклама".  
2009-2010 Антинаркотический конкурс "Мы выбираем жизнь".  
2010-2011 Фестиваль социальной рекламы "Мы за жизнь".  
2011-2012 Фестиваль социальной рекламы "Кодекс чести. Профилактика правонарушений".  
2012-2013 Фотоконкурс "Мы против наркотиков".  
                         
                д) участие в мероприятиях по патриотическому воспитанию  
Учебный год Мероприятия Оценка эксперта  
2007-2008 Поздравление ветеранов с праздником "День Освобождения г.Воронежа".    
2008-2009 Конкурс рисунков"Символы Росси и Воронежского края".  
2009-2010 Мероприятия, посвященные Дню Победы. Уроки памяти.  
2010-2011 Поздравление ветеранов с праздником "День Победы".  
2011-2012 Акция "Я горжусь своим прадедом, дедом, отцом". Выступление в парке Патриотов г. Воронежа.  
2012-2013 Конкурс, посвященный 200-летию Бородинского сражения "Наша ратная Слава".  
                         
Критерий 5.  Непрерывность профессионального совершенствования  
Сроки прохождения курсов Место прохождения курсов Тема Количество часов Регистрационный номер свидетельства (удостоверения, диплома) Оценка эксперта  
19.09-26.12.08 ГБОУДПО(ПК) ВОИПКиПРО Физика 136 №1664    
                         
Самоанализ профессиональной деятельности учителя  
Раздел I Оценка эксперта  
-Каковы основания Вашего выбора рабочей программы? На основании какой типовой образовательной программы и какого УМК она составлена? Рабочие программы составляю в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, базисного учебного плана. В своей работе использую рабочую программу для 7-9 классов,разработанную на основе Примерной программы основного общего образования по физике, соответствующую ГОС по физике. Авторы: Е.М. Гутник, А.В.Перышкин 7-9 класс. Программа составлена на основе УМК: А.В. Перышкин "Физика-8".Дрофа-2011г, А.В.Перышкин, Е.М.Гутник "Физика-9", Дрофа-2011г. Сборник задач по физике Л.А.Кирик, "Илекса-2011г".    
-Какие индивидуальные методические разработки Вы используете в процессе реализации образовательной программы? На занятиях большое внимание уделяю исследованиям по физике, формирую умения наблюдать, пользоваться приборами, выполнять измерения, ставить и объяснять опыты. Исследовательский подход в обучении развивает ученика. В последнее время я стараюсь внести как можно больше элементов исследования в деятельность учащихся на уроках. Использую проектно-ииследовательские технологии на уроках.    
-Что включает в себя Ваша работа по созданию методических и дидактических материалов? В ходе работы накоплено большое количество печатного материала: проверочные работы,дидактические карточки, тесты, проблемные задания. В данный момент большое внимание уделяю ИКТ , создаю презентации, анимационные ролики к урокам, осваиваю методику проведения урока в режиме он-лайн.    
-Кратко изложите свои методы решения сложных педагогических ситуаций. Свое общение с детьми строю на высказывании Я.Корчака: "Дети-те же взрослые, только у них мало опыта". В работе с детьми помогает чуство юмора, только без унижения достоинства. В общении с ребятами часто использую  слова: пожалуйста, извините, будь добр. В сложных ситуациях  стараюсь выслушать мнение ребенка, а "не рубить с плеча".    
Раздел II  
-Какие виды целей и задач Вы ставите на каждом из этапов урока? Работая учителем физики ставлю перед собой следующие задачи: развитие соответствующих навыков и умений, актуализация процесса обучения, формирование научного мышления у учащихся, повышение мотивации к обучению, развитие интереса к предмету, научить детей логически понимать и осмыслиать материал разнообразными методами.    
-Кратко изложите методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, используемые Вами на уроках. Индивидуальная работа может быть беседой во время выполнения другими фронтальной работы(особенно с отстающим ребенком). На уроках стараюсь использовать различные формы работы: выполнение эксперимента, работа у доски, докдады, презентации, работа в парах по системе: ведущий-ведомый,защита проекта. Начиная с 7 класса организую работу в нетрадиционной форме, провожу нестандартные уроки. Например: "Суд над электризацией", "Физика за чашкой чая".    
Раздел III  
-Какие приёмы (вербальные и невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках урока? Для создания рабочей атмосферы на уроке использую сначало невербальный контакт: пауза в речи, взгляд, наклон головы. В ходе урока слежу за выразительностью речи, придерживаюсь динамичного темпа урока, меняю виды работы. На каждом уроке делаю акцент на здоровьесберегающих технологиях: физкультминутки, гимнастика для глаз.    
Раздел IV  
-Какими методами и приёмами Вы пользуетесь для поддержания интереса обучающихся к преподаваемому предмету и теме? Для повышения интереса к предмету провожу и организую внеклассные мероприятия: конкурсы, викторины,КВН( "Знатоки электричества", "Физика и кошка", "Физический бой"). На уроках решаю нестандартные  задачи, задачи, содержащие вопросы из повседневной жизни, провожу занимательные опыты. С уч-ся, имеющими повышенный интерес к предмету организовываю самостоятельную образовательную деятельность (например, домашний эксперимент, исследовательская работа).    
-Кратко изложите свою систему оценивания, приёмы, используемые в её рамках. Система оценивания очень сложна. Поэтому помимо оценивания по 5-бальной шкале использую на уроках поощрения или предупреждения, накопление дополнительных бонусов при решении сложных задач, умении анализировать, делать выводы.    
Раздел V  
-Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при организации урока? В ходе работы знакомлюсь с особенностями каждого ученика. Изучаю возрастные, психологические особенности, предпочтения, скорость восприятия, уровень мышления. Изучаю взгляды современной психологии на реализацию общеучебных умений.    
-Кратко охарактеризуйте приёмы получения обратной связи, применяемые Вами. Обратная связь осуществляется через адекватное отношение "учитель-ученик". Опираюсь в работе на психологию успеха. Приветствую и использую методы педагогики сотрудничества.    
Раздел VI  
-Считаете ли важным создание условий взаимопомощи на уроке? Создание взаимопомощи на уроке считаю очень важным, так как это формирует хороший микроклимат в коллективе,  развивает коммуникативные качества, дает возможность учащимся еще раз повторить и осмыслить материал урока.    
-Сформулируйте свои методы эмоционального сопереживания и поддержки обучающихся. С первых дней совместной работы я приглашаю детей на свободный контакт(спрашивайте, интерисуйтесь, не стесняйтесь задавать вопросы, консультации возможны по любому вопросу). При проверке усвоения изученного материала даю возможность учащимся повторить или пересдать задание.    
-Какие требования к самодисциплине педагога Вы считаете важными и как Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности? Педагог должен быть опрятен, пунктуален, вежлив, тогда он может требовать того же от других. Профессиональные качества- это исполнительская дисциплина, стремление к самообразованию, опережение своих учеников в освоении современных технологий(или хотя бы не отставать от них).    
-На основании каких принципов стараетесь строить свои взаимоотношения с коллегами? Стараюсь строить свои взаимоотношения с коллегами на основании принципов доброжелательности и взаимопомощи. Считаю, что в коллективе должна быть  комфортная психологическая атмосфера , поддержка учителей-пенсионеров, не владеющих ПК. Думаю, что любой конфликт можно решить мирным путем.    
                         
Вывод о сформированности компетенций:  
Наименование компетенции Уровень сформированности  
-в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений; 0  
-в постановке целей и задач педагогической деятельности; 0  
-в организации педагогической деятельности; 0  
-в мотивации учебной деятельности; 0  
-в обеспечении информационной основы педагогической деятельности; 0  
-в области личностных качеств. 0  
ИТОГО 0  
                         

 

Прикрепленный файл Size
IMG_1162.jpg 32.61 KB
IMG_0332.jpg 51.28 KB
IMG_0064.JPG 39.92 KB
IMG_0101.JPG 64.81 KB
IMG_0141.JPG 91.79 KB
IMG_0329.jpg 44.22 KB
IMG_0346.jpg 37.34 KB
IMG_0132.JPG 60.63 KB
IMG_1335.jpg 66.05 KB


Фото пользователя ольга александровна черкасова

На: Портфолио Мащенко Оксаны Валериевны


Очень информативное портфолио. Сразу видно грандиозную работу по предмету. Понравилась четкость. Не хватило ярких пятен, красивых высказываний. Можно добавить разработки уроков, чтобы повысить интерес к портфолио.

Поживем увидим, доживем узнаем!!!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн