Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



фонд тестовых заданий по производственному обучению

Размещено: Ольга Николаевна Подковырова - ср, 06/04/2011 - 20:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подковырова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное общеобразовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональный лицей № 18

« ГОУНПО  ПЛ №18 »

Факультет швейного производства

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

________________Е.В.Петричева

                                                              « 15 » марта 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

по дисциплине « Производственное обучение »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург 2010г.


 

Фонд тестовых заданий предназначен для контроля знаний учащихся по специальности                   -Закройщик  по дисциплине

«Производственное обучение»

 

Составитель_________________________О.Н. Подковырова

«15 » марта 2010г.

  

 

 

Фонд тестовых заданий  обсужден  на заседании методической комиссии учебных дисциплин «____»________2010г.        Протокол №____

 

Председатель  методической  комиссии  лицея______________Н.В.Клещина

 

 

 

Согласовано:

Председатель методической комиссии по специальности                -Закройщик

____________________Бурдина З.С.

« 15 » марта 2010г.

 

 

Заведующий  лабораторией  компьютерного

тестирования                                                      А.В.Гривко

 

 

 

ПАСПОРТ

ФОНДА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Дисциплина : Производственное обучение

Специальность           Закройщик

Контролируемые разделы (в соответствии с ГОС НПО)

Кол-во тестовых заданий

1

Введение в специальность

5

2

Тренировочный период

15

3

Изготовление изделий по индивидуальным заказам

15

5

Конструирование  , моделирование и раскрой  шв. изделий

41

6

Проведение примерок

25

Всего:

 

101

 

                   МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ПРОВЕРКЕ ИТОГОВЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ ПО ВСЕЙ ДИСЦИПЛИНЕ

(в рамках аттестационных мероприятий)

Таблица №1

                    Специальность

Контролируемые  разделы (в соответствии с ГОС НПО)

Закройщик

1-3,5-6

                                                                                                                                       Таблица№2

                       Параметры методики

(варианты параметров)

Количество оценок

Три

2,3,4

Название оценок

 

-зачет,незачет;

-удов,хор,отл.

Пороги оценок

40-59%-удов.,

60-79-хор.,

Свыше 80%-отл.

Устанавливаются преподавателем

Предел бдительности всего контроля

 

Выбирается только один из параметров

Предел длительности ответа на каждый вопрос

2 минуты

Последовательность выбора разделов

последовательная

Последовательная случайная

Последовательность выборки вопросов из каждого раздела

случайная

Последовательная случайная

Предполагаемое количество вопросов из одного контролируемого раздела

 

3

15

 

                                                                                                                                                       

 


 

1.Введение в специальность

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

 

                        -первый

                        -вводный

                        -плановый

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

 

                          -за 30мин.

                          -за 10-15мин.

                          -перед началом урока

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

1.3 Опасные места универсальной машины:

                            -платформа

                            -маховое колесо

                            -игольная пластина

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

1.4 Подвижной подушкой пресса является:

                            -верхняя

                            -нижняя

                            -верхняя и нижняя

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

1.5 Закрытие пресса производится при помощи:

                             -одной руки

                             -двух рук

                             -одной ноги

 

 

2.Тренировочный период

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

2.1 Штуковочные стежки используют для соединения деталей:

                 -в целях придания им упругости

                 -для прочного и незаметного соединения  разрезов

                 -для предохранения от осыпания

                 -в целях исключения сдвига слоев тканей

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

2.2 Разметочные стежки по своему строению напоминают:

                     -стегальные

                     -стачные

                     -потайные подшивочные

                     -прямые сметочные

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

2.3 Какие стежки выполняются слева направо?

                       -петельные

                       -косые обметочные

                       -крестообразные

                       -копировальные

 

Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

2.4 Стачные швы бывают:

                        -взаутюжку 33%

                        -вразутюжку33%

                        -с открытым срезом             

                        -с закрытым срезом

                        -на ребро34%

 

  Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

2.5 Категорию бельевых швов составляют:

                         -шов взамок33%

                         -накладной

                         -запошивочный33%

                         -расстрочной

                         -двойной 34%

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

2.6 Закрепление подогнутого края детали стежками временного назначения это:

                          -выметывание

                          -наметывание

                          -заметывание

                          -вметывание

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

2.7 Подшивание –это прикрепление  подогнутого края детали стежками_____________

назначения  не заметными с лицевой стороны.

постоянного

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

2.8 Под_________________________обработкой швейных изделий понимают специальную обработку детали или изделия влагой,теплом и давлением с помощью специального оборудования.

-влажно –тепловой обработкой

-ВТО

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

2.9 Стачные , настрочные , накладные и бельевые швы относятся к группе:

                         -отделочных

                         -краевых

                         -соединительных

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

2.10 При выполнении машинных работ , изделие находится на расстоянии равном:

                         -20-25см.

                         -25-30см.

                         -30-40см.

                         -40-45см.

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

2.11 Утюжильные работы, отпаривание, прессование это:

                          -сущьность ВТО

                          -режимы ВТО

                          -Процессы ВТО

 

  Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

2.12 Влажно-тепловая обработка бывает :

                          -первоначальная

                          -внутрипроцессная 50%

                          -промежуточная

                          -окончательная50%

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

2.13 Какого шва в  группе обтачных не существует?

                           -в простую рамку

                           -в кант

                           -в подгибку

                           -враскол

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

2.14 Сопоставте оборудование с его характеристикой:

1.Утюг

3.Паровоздушный 33%

2.Пресс

1.Электропаровой 33%

3.Манекен

2.Пневматический 34%

 

Тепловой

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

2.15 Сопоставте название стежков с их характеристикой:

1.Вспушные стежки

2.длина стежков 0,2-0,4см. 33%

2.Стачные стежки

3. длина стежков 0,5-0,7 см 33%

3.Стегальные стежки

1. длина стежков 0,3-0,7см 34%

 

длина стежков 0,8-1,7см

 

 

3 Изготовление изделий по индивидуальным заказам

 

  Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

3.1 Кокетки с изделиями могут соединятся швами:

                          -стачными 25%

                          -бельевыми

                          -настрочными 25%

                          -обтачными

                          -накладными25%

                          -рельефными 25%

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

3.2 Назовите ширину шва притачивания пояса к юбке.

                           -0,5см.

                           -0,8-0,9см.

                           -1см.

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

3.3 Какой рукав втачивают в закрытую пройму?

                             -реглан

                             -втачной

                             -цельнокройный

                             -комбинированный

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

3.4 Какой складки не существует?

                              -односторонние

                              -встречные

                              -бантовые

                              -защипы

                              -двухсторонние

                              -сложные

                              -мягкие

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

3.5 Ширина шва стачивания частей подборта может быть:

                              -0,5см.

                             -0,5-0,7см.

                             -0,7-1см.

                             -1-1,5см.

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

3.6 Внутренний срез подборта в изделиях из тонких и осыпающихся тканей необходимо:

                    -обметать и застрочить

                    -обметать

                    -застрочить

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

3.7  Как проходит нить основы в верхнем воротнике?

                        -по косой

                        -по длине

                        -по ширине

 

Задание на установление правильной последовательности

Инструкция к студенту : расположите элементы списка в необходимой последовательности и нажмите кнопку<<Ответить>>

3.8  Восстановите последовательность обработки борта настрочной планкой:

2.Притачивание нижнего среза планки к линии подгиба низа.

1.Заутюживание среза планки.

4.Настрачивание заутюженного сгиба планки на полочку.

3.Обтачивание  борта планкой.

 

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

3.9 Величина стойки пуговицы зависит от:

                        -толщины пуговицы

                        -толщины ниток

                        -толщины борта

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

3.10 Деталь _______________,предназначена для предохранения входа в карман от растяжения

Долевика

 

  Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

3.11 Выберите срезы, относящиеся к спинке:

                           -срез горловины 25%

                            -срез раскепа

                            -боковой срез 25%

                            -срез оката

                            -срез проймы25%

                            -срез низа 25%

                            -локтевой срез

 

  Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

3.12 Выберите изделия в которых край борта можно скрепить  вспушными стежками:

                         -шуба из натурального меха 33%

                         -жакет из кожи

                         -п/пальто драповое 33%

                         -мужской пиджак из смесовой ткани

                         -меховая искусственная куртка34%

                        -жилет на подкладке из шелковых тканей

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

3.13 Верхней стороной шлицы в среднем шве спинки является:

                          -правая деталь

                          -левая деталь

                          -любая деталь спинки

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

3.14 Покажите  модель в которой присутствует оборка.

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

3.15 Покажите область обтачивания борта.

                                     

5.Конструирование  , моделирование и раскрой швейных изделий.

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.1  Метод  моделирования одежды ,  в основе  которого  лежит  творческий  поиск  объемной  формы  на  манекене  или  на  фигуре  человека:

        -муляжный метод

        -метод наколки

        -метод технического моделирования

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.2  Две  основные  характеристики  моды тесно связанные  между  собой:

            -силуэт и покрой

            -формы покроя

            -форма и силуэт

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

 5.3  Плечи производят впечатление более широких в случае :

             -проймы вразлет

             -отвесного направления проймы

              -углубления проймы

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.4  Постоянное выражение объемной формы , представляющее собой упрощенный ее символ:

                 -силуэт

                 -покрой

                 -форма

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить

5.5  Умение с плоского  рисунка   ,   эскиза перенести идею в объемную форму с тем чтобы довести ее до совершенства является смыслом овладения искусством наколки для:

                 -художника-модельера

                 -модельера-конструктора

                 -дизайнера

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.6  Построение двухшовного рукава выполняется на базе чертежа:

                 -основы рукава и одношовного

                 -одношовного прямого рукава

                 -основы рукава       

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.7  Четко читаемая линия перехода от плеча к  рукаву ,  увеличенная  посадка  ,оката рукава , сборка , вытачки , подрезы  создают:

                   -классическую головку рукава

                   -плоскую головку рукава

                   -наполненную головку рукава

 

Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

5.8  Для  построения  конечной  плечевой  точки  спинки  необходимы  мерки:

                   -ширина плеча 50%

                   -ширина спины

                   -высота плеча косая спинки50%

                   -высота проймы сзади

 

Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

5.9  Размерные признаки ,  определяющие размер женской фигуры:

                    -рост; (33%)

                    -обхват груди первый

                    -обхват груди второй

                    -обхват груди третий  ; (33%)

                    -обхват талии

                    -обхват бедер; (34%)

 

Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

5.10  Лекала  бывают следующие:

                   -лекала-эталоны; (25%)

                   -рабочие лекала; (25%)

                   -неосновные

                   -основные; (25%)

                   -унифицированные

                   -производные; (25%)

 

Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

5.11   Какие  исходные  данные необходимо  для  построения  отложных  воротников?

                    -длина горловины полочки и спинки (50%)

                    -величина подъема середины воротника

                    -ширина стойки

                    -ширина горловины спинки

                    -высота горловины полочки (50%)

 

Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

5.12   Для построения конструкции необходимо иметь:

                           -суммарные прибавки; (50%)

                           -припуски на свободу

                           -напуски

                           -размерные припуски; (50%)

                           -допуски

 

 Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

5.13 Способы размножения лекал бывают следующие:

                           -лучевой; (33 %)

                           -расчетно-графичессий

                           -способ группировки; (33 %)

                           -конструктивный

                           -пропорционально-расчетный; (34 %)     

 

 Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

5.14  На чертеже базисной сетки  вертикальные  линии  определяют:

                           -ширину горловины

                           -ширину спинки; (33%)

                           -ширину изделия по бедрам

                           -ширину полочки; (33%)

                           -ширину изделия по груди; (34%)

 

  Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

5.15  Какие существуют способы расположения полотен в настиле:

                           -вразворот «лицом вниз» ;(33%)

                           -вразворот «лицом вверх»

                           -вразворот «лицом к лицу»;(33%)

                           -вотворот

                           -всгиб;(34%)

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.16  Господство в определенное время в определенной сфере или иных вкусов в отношении одежды других предметов быта  называется_____________.

Модой

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.17 Разница между измерениями тела человека и размерами одежды называется _________________________________.

Прибавкой на свободу

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.18 К производным лекалам относятся лекала , полученные на основе __________________.

Основных

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.19 Критерий посадки изделия на фигуре человека называется______________.

Балансом

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.20 Процесс измерения фигуры человека с целью конструирования и изготовления одежды называют __________________________________.

Снятием мерок

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.21 Длину плечевого изделия измеряют посередине спины от _____________точки до уровня желаемой длины.

Шейной

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.22 Техническая прибавка в сумме с__________________________________прибавкой  составляют  величину суммарной прибавки.

Конструктивно-декоративной

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку

5.23 Коническая  юбка  внизу будет максимально широкая  при  коэффициенте равном__________ и будет называться “солнце”

0,32

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.24 В базисной сетки плечевого изделия существуют следующие горизонтальные конструктивные линии  : - линия глубины проймы

                                            -линия талии

                                            -____________

                                            -линия низа

Линия бедер

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

5.25  Соотнесите формулу и участок чертежа:

1. СгIIIг

2.Ширина полочки(33%)

2. Шг+(СгIIгII)+Пшп

3.Раствор вытачки(33%)

3. 2(СгII-СгI)+2

1.Ширина сетки(34%)

Ширина проймы

 

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

 

1.0,5Дтс

3.Ширина задней половинки брюк(33%)

2. 0,5(Шн-2.0)

2.Ширина передней половинки брюк(33%)

3.0,5(Шн+2,0)

1.Положение линии бедер юбки(34%)

 

Положение линии груди

 

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту :Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку“Ответить”

 

1.0,5(Сб+Пб)

3.Положение линии груди (33%)

2.Др /2+4

1.Ширина сетки юбки (33%)

3.Впрз+Пспр+0,5Пдтс

2.Положение линии локтя (34%)

 

Ширина передней половинки брюк

 

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту :Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку“Ответить”

5.28  Соотнести формулу и участок чертежа:

1.Оп+Поп

2.Раствор вытачки(33%)

2.∑В/4

1.Ширина рукава(33%)

3.0,4ДтсII

3.Положение уровня лопаток(33%)

 

Положение линии колена

 

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

 

 

 

 

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту  :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

5.30 Покажите чертеж воротника наклонной стойки:

                                                                 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

5.31 Покажите чертеж проймы на перегибистую фигуру:

                          

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.32 При раскрое изделий из ворсовых тканей типа вельвета , бархата , плюша ворс должен быть направлен:

                      -снизу вверх

                      -сверху вниз

                      -в любом направлении

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.33 При раскрое изделий из ворсовых тканей типа байки,замши,драпах и сукнах ворс располагают:

                      -снизу вверх

                      -сверху вниз

                      -в любом направлении

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.34 Построение модели , создание конструкции, расчет и построение чертежей разверток деталей одежды ,разработка технической документации на изготовление называется

___________________одежды.

конструированием

 

Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция  студенту : Введите  с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”

5.35 Последовательный порядок работ в ходе создания конструкции одежды называется

_________________конструирования.

Процессом

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.36 Приведение размеров ,типов ,форм деталей одного функционального назначения к оптимальному единообразию называется:

                        -унификацией деталей

                        -типизацией деталей

                        -классификацией деталей

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.37 Положение одежды на фигуре человека характеризующееся  взаимным  соответствием размеров и форм тела человека и одежды называется:

                        -балансом изделия

                        -посадкой изделия

                        -усадкой изделия

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.38 Величина прибавки ,учитывающая  физиолого-гигиенические  требования , воздушные прослойки ,зависящие от назначения одежды , динамики , моды ,силуэта является :

                       -прибавкой на свободу

                       -прибавкой на усадку

                       -прибавкой на толщину пакета

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.39 Какая мерка проходит горизонтально вокруг туловища у женщин через наиболее выступающие точки грудных желез ,у мужчин через сосковые точки:

                     - обхват груди первый

                     -обхват груди второй

                     -обхват груди третий

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.40 Какая мерка проходит перпендикулярно оси плеча ,касаясь заднего угла подмышечной впадины , замыкаясь на наружной поверхности руки:

                           -обхват руки

                          -обхват плеча

                          -обхват запястья

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

5.41 Как проходит нить основы  в подкладке передних половинок брюк:

                          -по длине брюк

                          -по ширине брюк

                          -по длине и по ширине

 

6.Проведение примерок

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

6.1 Ширина борта в изделиях с центральной застежкой до верха равна:

                    -диаметру пуговицы/2

                    -диаметру  пуговицы

                    -диаметру пуговицы+1см.

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

6.2 В изделиях какого покроя просматривается определенная зависимость между углублением проймы ,высотой оката и шириной рукава под проймой:

                     -в изделиях рубашечного покроя

                     -в изделиях реглан строгой формы

                     -в изделиях с цельнокроенными рукавами

 

Задание на установление правильной последовательности

Инструкция к студенту : расположите элементы списка в необходимой последовательности и нажмите кнопку<<Ответить>>

6.3 Покажите правильный порядок проведения примерки:

3.уточнение формы ,размеров и положение декоративно-отделочных деталей

1.уточнение посадки изделия на фигуре

2.уточнение формы и пропорций с учетом индивидуальных особенностей

4.выявление технологических дефектов изделия

 

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту :Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку“Ответить”

6.4 Соотнесите название дефектов и их описание условного обозначения:

1. Искривление края шва , строчки или рисунка

3.Треугольник 33%

2. Перекосы

1.Волнистая линия вдоль искривления края 33%

3. Пропуски в строчках

2.Короткие прямые наклонные параллельные линии   34%

 

Стрелка , проведенная к прямой линии

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту :Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку“Ответить”

6.5 Соотнесите название дефектов и их описание условного обозначения:

1.Затянута подкладка

3.Штриховая линия 33%

2.Несовпадение рисунка

1.Двухсторонняя  стрелка по линии  натяжения 33%

3.Петлеобразная строчка

2.Горизонтальные прямые с пересекающими ее вертикальными линиями 34%

 

Треугольник

 

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

6.6  Соотнесите название дефектов и их описание условного обозначения:

1.Затянут верх (лацкан , воротник)

2.Кружок .Размер кружка зависит от величины порока 33%

2.Пятно ,подпал или текстильный порок

1.Стрелка в направлении линии натяжения 33%

3.Видна подкладка с лицевой стороны изделия

3.Край низа детали перечеркнут несколькими прямыми короткими долевыми линиями 34%

 

Прямая  и волнистая линии

 

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

6.7  Соотнесите название дефектов и их описание условного обозначения:

1.Отсутствие закрепок строчки

2.Прямая и волнистая линии 33%

2.Неодинаковая ширина деталей , канта или расстояние между петлями

1.Две перекрещивающиеся линии33%

3.Плохо приутюжен край детали

3.Стрелка , проведенная к прямой линии 34%

 

Штриховая линии

 

 

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.8 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «несовпадение рисунка»

                   

 

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.9 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «перекосы»

                     

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.10 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту неодинаковая «ширина деталей»

       

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.11 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «петлеобразная строчка»

                

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.12 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «расхождение или заход одной детали»

             

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.13 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «отсутствия закрепок на строчки»

        

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.14 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «затянута подкладка»

 


                                                                        

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.15 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «деталь длинная»

 

 


                                                                                            

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.16 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «текстильный порог»

 

 


                                                                                            

 

 

 

 

 

Графическая форма тестового задания

Инструкция  студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой  мыши.

6.17 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «пропуски в строчках»

 


                                                                                      

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

6.18 Соотнесите название дефекта посадки изделия с причиной их возникновения:

1.Борта полочек расходятся внизу

2.Излишне сутюжены края полочек при получении выпуклости на грудь 33%

2.Борта полочек излишне заходят один на другой

3.Излишне углублена горловина спинки 33%

3.Воротник отстает по шеи от спинки

1.Завышена вершина горловины полочки34%

 

Увеличение раствора боковой вытачки

 

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

6.19 Соотнесите название дефекта посадки изделия с причиной их возникновения:

1.Вертикальный залом в передней части рукава

3.Окат рукава высок относительно глубины проймы 33%

2.Залом в передней и задней частях оката рукава

1.Укорочена передняя часть оката рукава 33%

3.Поперечные складки в верхней части оката рукава

2.Высота оката не соответствует глубине проймы. Окат короток. 34%

 

Укорочена задняя часть оката рукава

 

 

 

Задание на установление соответствия

Инструкция  студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”

6.20 Соотнесите название дефекта посадки изделия с причиной их возникновения:

1.Юбка спереди прилегает к ногам

2. Недостаточный прогиб верхнего среза заднего полотнища от середины к боковым срезам 33%

2.Юбка сзади прилегает к ногам

3.Увеличен раствор боковой вытачки 33%

3.Слабина по боковому шву на участке бедер

1.Недостаточный прогиб верхнего среза переднего полотнища от середины к боковым срезам 34%

 

Заужено изделие по бедрам

 

Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

6.21 Борта полочек расходятся внизу из за следующих причин:

        -завышена вершина горловины полочки 50%

        -недостаточно сутюжены края  полочек для  выпуклости на грудь 50 % 

       -излишне углублена горловина спинки                                  

        -занижена вершина горловины полочки

Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества

Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”

6.22 Борта полочек излишне заходят один на другой из за следующих причин:

             -занижена вершина горловины полочки 50%

             -недостаточно посадки краев борта на кромку

             -излишне сутюжены края полочек для получения выпуклости на грудь 50%

             -длина линии  втачивания воротника в горловину короче длины горловины

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

6.23 Заломы вдоль воротника к пройме (при этом борта полочек внизу излишне заходят один на другой)  образуются в случае: 

             -недостаточной  высоты  проймы спинки

            -излишне углубленной  горловины  спинки

            -длина втачивания воротника в горловину короче длины горловины

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

6.23 Поперечные заломы на спинке у воротника  не возникают в случае:

             -недостаточная высота проймы спинки

             -увеличена высота плечевых накладок

             -излишне углублена горловина спинки

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

6.24 Поперечные складки в верхней части оката рукава можно исправить,если:

                -выпустить запас ткани по среднему шву рукав

                -уменьшить высоту оката на необходимую величину

                -уменьшить высоту плечевой накладки

 

Выбор одного варианта ответа из предложенного множества

Инструкция  студентуВыберете  один  правильный  вариант  и  нажмите

кнопку  “Ответить”

6.25Слабину по боковым швам в юбке на участке бедер можно устранить ,если:

              -углубить срез посередине заднего полотнища

              -углубить срез посередине переднего полотнища

              -уменьшить раствор боковой вытачки ,увеличивая при этом раствор других                          

                 Вытачек

 

 

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> тестовые задания по производственному обучению для учащихся начального профессионального образования по специальности &quot;Закройщик&quot; факультета швейного производства</p>

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн