Место работы, должность:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное общеобразовательное учреждение
начального профессионального образования
профессиональный лицей № 18
« ГОУНПО ПЛ №18 »
Факультет швейного производства
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
________________Е.В.Петричева
« 15 » марта 2010г.
ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по дисциплине « Производственное обучение »
Оренбург 2010г.
Фонд тестовых заданий предназначен для контроля знаний учащихся по специальности -Закройщик по дисциплине
«Производственное обучение»
Составитель_________________________О.Н. Подковырова
«15 » марта 2010г.
Фонд тестовых заданий обсужден на заседании методической комиссии учебных дисциплин «____»________2010г. Протокол №____
Председатель методической комиссии лицея______________Н.В.Клещина
Согласовано:
Председатель методической комиссии по специальности -Закройщик
____________________Бурдина З.С.
« 15 » марта 2010г.
Заведующий лабораторией компьютерного
тестирования А.В.Гривко
ПАСПОРТ
ФОНДА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Дисциплина : Производственное обучение
Специальность Закройщик
№
|
Контролируемые разделы (в соответствии с ГОС НПО)
|
Кол-во тестовых заданий
|
1
|
Введение в специальность
|
5
|
2
|
Тренировочный период
|
15
|
3
|
Изготовление изделий по индивидуальным заказам
|
15
|
5
|
Конструирование , моделирование и раскрой шв. изделий
|
41
|
6
|
Проведение примерок
|
25
|
Всего:
|
|
101
|
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ПРОВЕРКЕ ИТОГОВЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ ПО ВСЕЙ ДИСЦИПЛИНЕ
(в рамках аттестационных мероприятий)
Таблица №1
Специальность
|
Контролируемые разделы (в соответствии с ГОС НПО)
|
Закройщик
|
1-3,5-6
|
Таблица№2
Параметры методики
|
(варианты параметров)
|
Количество оценок
|
Три
|
2,3,4
|
Название оценок
|
|
-зачет,незачет;
-удов,хор,отл.
|
Пороги оценок
|
40-59%-удов.,
60-79-хор.,
Свыше 80%-отл.
|
Устанавливаются преподавателем
|
Предел бдительности всего контроля
|
|
Выбирается только один из параметров
|
Предел длительности ответа на каждый вопрос
|
2 минуты
|
Последовательность выбора разделов
|
последовательная
|
Последовательная случайная
|
Последовательность выборки вопросов из каждого раздела
|
случайная
|
Последовательная случайная
|
Предполагаемое количество вопросов из одного контролируемого раздела
|
3
|
15
|
1.Введение в специальность
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
-первый
-вводный
-плановый
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
-за 30мин.
-за 10-15мин.
-перед началом урока
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
1.3 Опасные места универсальной машины:
-платформа
-маховое колесо
-игольная пластина
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
1.4 Подвижной подушкой пресса является:
-верхняя
-нижняя
-верхняя и нижняя
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
1.5 Закрытие пресса производится при помощи:
-одной руки
-двух рук
-одной ноги
2.Тренировочный период
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
2.1 Штуковочные стежки используют для соединения деталей:
-в целях придания им упругости
-для прочного и незаметного соединения разрезов
-для предохранения от осыпания
-в целях исключения сдвига слоев тканей
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
2.2 Разметочные стежки по своему строению напоминают:
-стегальные
-стачные
-потайные подшивочные
-прямые сметочные
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
2.3 Какие стежки выполняются слева направо?
-петельные
-косые обметочные
-крестообразные
-копировальные
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
2.4 Стачные швы бывают:
-взаутюжку 33%
-вразутюжку33%
-с открытым срезом
-с закрытым срезом
-на ребро34%
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
2.5 Категорию бельевых швов составляют:
-шов взамок33%
-накладной
-запошивочный33%
-расстрочной
-двойной 34%
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
2.6 Закрепление подогнутого края детали стежками временного назначения это:
-выметывание
-наметывание
-заметывание
-вметывание
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
2.7 Подшивание –это прикрепление подогнутого края детали стежками_____________
назначения не заметными с лицевой стороны.
постоянного
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
2.8 Под_________________________обработкой швейных изделий понимают специальную обработку детали или изделия влагой,теплом и давлением с помощью специального оборудования.
-влажно –тепловой обработкой
-ВТО
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
2.9 Стачные , настрочные , накладные и бельевые швы относятся к группе:
-отделочных
-краевых
-соединительных
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
2.10 При выполнении машинных работ , изделие находится на расстоянии равном:
-20-25см.
-25-30см.
-30-40см.
-40-45см.
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
2.11 Утюжильные работы, отпаривание, прессование это:
-сущьность ВТО
-режимы ВТО
-Процессы ВТО
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
2.12 Влажно-тепловая обработка бывает :
-первоначальная
-внутрипроцессная 50%
-промежуточная
-окончательная50%
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
2.13 Какого шва в группе обтачных не существует?
-в простую рамку
-в кант
-в подгибку
-враскол
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
2.14 Сопоставте оборудование с его характеристикой:
1.Утюг
|
3.Паровоздушный 33%
|
2.Пресс
|
1.Электропаровой 33%
|
3.Манекен
|
2.Пневматический 34%
|
|
Тепловой
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
2.15 Сопоставте название стежков с их характеристикой:
1.Вспушные стежки
|
2.длина стежков 0,2-0,4см. 33%
|
2.Стачные стежки
|
3. длина стежков 0,5-0,7 см 33%
|
3.Стегальные стежки
|
1. длина стежков 0,3-0,7см 34%
|
|
длина стежков 0,8-1,7см
|
3 Изготовление изделий по индивидуальным заказам
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
3.1 Кокетки с изделиями могут соединятся швами:
-стачными 25%
-бельевыми
-настрочными 25%
-обтачными
-накладными25%
-рельефными 25%
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
3.2 Назовите ширину шва притачивания пояса к юбке.
-0,5см.
-0,8-0,9см.
-1см.
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
3.3 Какой рукав втачивают в закрытую пройму?
-реглан
-втачной
-цельнокройный
-комбинированный
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
3.4 Какой складки не существует?
-односторонние
-встречные
-бантовые
-защипы
-двухсторонние
-сложные
-мягкие
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
3.5 Ширина шва стачивания частей подборта может быть:
-0,5см.
-0,5-0,7см.
-0,7-1см.
-1-1,5см.
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
3.6 Внутренний срез подборта в изделиях из тонких и осыпающихся тканей необходимо:
-обметать и застрочить
-обметать
-застрочить
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
3.7 Как проходит нить основы в верхнем воротнике?
-по косой
-по длине
-по ширине
Задание на установление правильной последовательности
Инструкция к студенту : расположите элементы списка в необходимой последовательности и нажмите кнопку<<Ответить>>
3.8 Восстановите последовательность обработки борта настрочной планкой:
2.Притачивание нижнего среза планки к линии подгиба низа.
|
1.Заутюживание среза планки.
|
4.Настрачивание заутюженного сгиба планки на полочку.
|
3.Обтачивание борта планкой.
|
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
3.9 Величина стойки пуговицы зависит от:
-толщины пуговицы
-толщины ниток
-толщины борта
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
3.10 Деталь _______________,предназначена для предохранения входа в карман от растяжения
Долевика
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
3.11 Выберите срезы, относящиеся к спинке:
-срез горловины 25%
-срез раскепа
-боковой срез 25%
-срез оката
-срез проймы25%
-срез низа 25%
-локтевой срез
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
3.12 Выберите изделия в которых край борта можно скрепить вспушными стежками:
-шуба из натурального меха 33%
-жакет из кожи
-п/пальто драповое 33%
-мужской пиджак из смесовой ткани
-меховая искусственная куртка34%
-жилет на подкладке из шелковых тканей
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
3.13 Верхней стороной шлицы в среднем шве спинки является:
-правая деталь
-левая деталь
-любая деталь спинки
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
3.14 Покажите модель в которой присутствует оборка.
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
3.15 Покажите область обтачивания борта.
5.Конструирование , моделирование и раскрой швейных изделий.
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.1 Метод моделирования одежды , в основе которого лежит творческий поиск объемной формы на манекене или на фигуре человека:
-муляжный метод
-метод наколки
-метод технического моделирования
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.2 Две основные характеристики моды тесно связанные между собой:
-силуэт и покрой
-формы покроя
-форма и силуэт
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.3 Плечи производят впечатление более широких в случае :
-проймы вразлет
-отвесного направления проймы
-углубления проймы
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.4 Постоянное выражение объемной формы , представляющее собой упрощенный ее символ:
-силуэт
-покрой
-форма
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить
5.5 Умение с плоского рисунка , эскиза перенести идею в объемную форму с тем чтобы довести ее до совершенства является смыслом овладения искусством наколки для:
-художника-модельера
-модельера-конструктора
-дизайнера
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.6 Построение двухшовного рукава выполняется на базе чертежа:
-основы рукава и одношовного
-одношовного прямого рукава
-основы рукава
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.7 Четко читаемая линия перехода от плеча к рукаву , увеличенная посадка ,оката рукава , сборка , вытачки , подрезы создают:
-классическую головку рукава
-плоскую головку рукава
-наполненную головку рукава
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
5.8 Для построения конечной плечевой точки спинки необходимы мерки:
-ширина плеча 50%
-ширина спины
-высота плеча косая спинки50%
-высота проймы сзади
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
5.9 Размерные признаки , определяющие размер женской фигуры:
-рост; (33%)
-обхват груди первый
-обхват груди второй
-обхват груди третий ; (33%)
-обхват талии
-обхват бедер; (34%)
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
5.10 Лекала бывают следующие:
-лекала-эталоны; (25%)
-рабочие лекала; (25%)
-неосновные
-основные; (25%)
-унифицированные
-производные; (25%)
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
5.11 Какие исходные данные необходимо для построения отложных воротников?
-длина горловины полочки и спинки (50%)
-величина подъема середины воротника
-ширина стойки
-ширина горловины спинки
-высота горловины полочки (50%)
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
5.12 Для построения конструкции необходимо иметь:
-суммарные прибавки; (50%)
-припуски на свободу
-напуски
-размерные припуски; (50%)
-допуски
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
5.13 Способы размножения лекал бывают следующие:
-лучевой; (33 %)
-расчетно-графичессий
-способ группировки; (33 %)
-конструктивный
-пропорционально-расчетный; (34 %)
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
5.14 На чертеже базисной сетки вертикальные линии определяют:
-ширину горловины
-ширину спинки; (33%)
-ширину изделия по бедрам
-ширину полочки; (33%)
-ширину изделия по груди; (34%)
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
5.15 Какие существуют способы расположения полотен в настиле:
-вразворот «лицом вниз» ;(33%)
-вразворот «лицом вверх»
-вразворот «лицом к лицу»;(33%)
-вотворот
-всгиб;(34%)
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.16 Господство в определенное время в определенной сфере или иных вкусов в отношении одежды других предметов быта называется_____________.
Модой
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.17 Разница между измерениями тела человека и размерами одежды называется _________________________________.
Прибавкой на свободу
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.18 К производным лекалам относятся лекала , полученные на основе __________________.
Основных
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.19 Критерий посадки изделия на фигуре человека называется______________.
Балансом
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.20 Процесс измерения фигуры человека с целью конструирования и изготовления одежды называют __________________________________.
Снятием мерок
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.21 Длину плечевого изделия измеряют посередине спины от _____________точки до уровня желаемой длины.
Шейной
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.22 Техническая прибавка в сумме с__________________________________прибавкой составляют величину суммарной прибавки.
Конструктивно-декоративной
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку
5.23 Коническая юбка внизу будет максимально широкая при коэффициенте равном__________ и будет называться “солнце”
0,32
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.24 В базисной сетки плечевого изделия существуют следующие горизонтальные конструктивные линии : - линия глубины проймы
-линия талии
-____________
-линия низа
Линия бедер
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
5.25 Соотнесите формулу и участок чертежа:
1. СгIII+Пг
|
2.Ширина полочки(33%)
|
2. Шг+(СгII-СгII)+Пшп
|
3.Раствор вытачки(33%)
|
3. 2(СгII-СгI)+2
|
1.Ширина сетки(34%)
Ширина проймы
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
1.0,5Дтс
|
3.Ширина задней половинки брюк(33%)
|
2. 0,5(Шн-2.0)
|
2.Ширина передней половинки брюк(33%)
|
3.0,5(Шн+2,0)
|
1.Положение линии бедер юбки(34%)
|
|
Положение линии груди
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту :Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку“Ответить”
1.0,5(Сб+Пб)
|
3.Положение линии груди (33%)
|
2.Др /2+4
|
1.Ширина сетки юбки (33%)
|
3.Впрз+Пспр+0,5Пдтс
|
2.Положение линии локтя (34%)
|
|
Ширина передней половинки брюк
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту :Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку“Ответить”
5.28 Соотнести формулу и участок чертежа:
1.Оп+Поп
|
2.Раствор вытачки(33%)
|
2.∑В/4
|
1.Ширина рукава(33%)
|
3.0,4ДтсII
|
3.Положение уровня лопаток(33%)
|
|
Положение линии колена
|
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
5.30 Покажите чертеж воротника наклонной стойки:
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
5.31 Покажите чертеж проймы на перегибистую фигуру:
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.32 При раскрое изделий из ворсовых тканей типа вельвета , бархата , плюша ворс должен быть направлен:
-снизу вверх
-сверху вниз
-в любом направлении
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.33 При раскрое изделий из ворсовых тканей типа байки,замши,драпах и сукнах ворс располагают:
-снизу вверх
-сверху вниз
-в любом направлении
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.34 Построение модели , создание конструкции, расчет и построение чертежей разверток деталей одежды ,разработка технической документации на изготовление называется
___________________одежды.
конструированием
Задание на выполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту : Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку “Ответить”
5.35 Последовательный порядок работ в ходе создания конструкции одежды называется
_________________конструирования.
Процессом
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.36 Приведение размеров ,типов ,форм деталей одного функционального назначения к оптимальному единообразию называется:
-унификацией деталей
-типизацией деталей
-классификацией деталей
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.37 Положение одежды на фигуре человека характеризующееся взаимным соответствием размеров и форм тела человека и одежды называется:
-балансом изделия
-посадкой изделия
-усадкой изделия
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.38 Величина прибавки ,учитывающая физиолого-гигиенические требования , воздушные прослойки ,зависящие от назначения одежды , динамики , моды ,силуэта является :
-прибавкой на свободу
-прибавкой на усадку
-прибавкой на толщину пакета
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.39 Какая мерка проходит горизонтально вокруг туловища у женщин через наиболее выступающие точки грудных желез ,у мужчин через сосковые точки:
- обхват груди первый
-обхват груди второй
-обхват груди третий
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.40 Какая мерка проходит перпендикулярно оси плеча ,касаясь заднего угла подмышечной впадины , замыкаясь на наружной поверхности руки:
-обхват руки
-обхват плеча
-обхват запястья
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
5.41 Как проходит нить основы в подкладке передних половинок брюк:
-по длине брюк
-по ширине брюк
-по длине и по ширине
6.Проведение примерок
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
6.1 Ширина борта в изделиях с центральной застежкой до верха равна:
-диаметру пуговицы/2
-диаметру пуговицы
-диаметру пуговицы+1см.
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
6.2 В изделиях какого покроя просматривается определенная зависимость между углублением проймы ,высотой оката и шириной рукава под проймой:
-в изделиях рубашечного покроя
-в изделиях реглан строгой формы
-в изделиях с цельнокроенными рукавами
Задание на установление правильной последовательности
Инструкция к студенту : расположите элементы списка в необходимой последовательности и нажмите кнопку<<Ответить>>
6.3 Покажите правильный порядок проведения примерки:
3.уточнение формы ,размеров и положение декоративно-отделочных деталей
|
1.уточнение посадки изделия на фигуре
|
2.уточнение формы и пропорций с учетом индивидуальных особенностей
|
4.выявление технологических дефектов изделия
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту :Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку“Ответить”
6.4 Соотнесите название дефектов и их описание условного обозначения:
1. Искривление края шва , строчки или рисунка
|
3.Треугольник 33%
|
2. Перекосы
|
1.Волнистая линия вдоль искривления края 33%
|
3. Пропуски в строчках
|
2.Короткие прямые наклонные параллельные линии 34%
|
|
Стрелка , проведенная к прямой линии
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту :Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку“Ответить”
6.5 Соотнесите название дефектов и их описание условного обозначения:
1.Затянута подкладка
|
3.Штриховая линия 33%
|
2.Несовпадение рисунка
|
1.Двухсторонняя стрелка по линии натяжения 33%
|
3.Петлеобразная строчка
|
2.Горизонтальные прямые с пересекающими ее вертикальными линиями 34%
|
|
Треугольник
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
6.6 Соотнесите название дефектов и их описание условного обозначения:
1.Затянут верх (лацкан , воротник)
|
2.Кружок .Размер кружка зависит от величины порока 33%
|
2.Пятно ,подпал или текстильный порок
|
1.Стрелка в направлении линии натяжения 33%
|
3.Видна подкладка с лицевой стороны изделия
|
3.Край низа детали перечеркнут несколькими прямыми короткими долевыми линиями 34%
|
|
Прямая и волнистая линии
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
6.7 Соотнесите название дефектов и их описание условного обозначения:
1.Отсутствие закрепок строчки
|
2.Прямая и волнистая линии 33%
|
2.Неодинаковая ширина деталей , канта или расстояние между петлями
|
1.Две перекрещивающиеся линии33%
|
3.Плохо приутюжен край детали
|
3.Стрелка , проведенная к прямой линии 34%
|
|
Штриховая линии
|
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.8 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «несовпадение рисунка»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.9 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «перекосы»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.10 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту неодинаковая «ширина деталей»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.11 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «петлеобразная строчка»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.12 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «расхождение или заход одной детали»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.13 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «отсутствия закрепок на строчки»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.14 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «затянута подкладка»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.15 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «деталь длинная»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.16 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «текстильный порог»
Графическая форма тестового задания
Инструкция студенту :Укажите на графическом изображении правильный фрагмент , щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
6.17 Покажите условное обозначение ,соответствующее дефекту «пропуски в строчках»
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
6.18 Соотнесите название дефекта посадки изделия с причиной их возникновения:
1.Борта полочек расходятся внизу
|
2.Излишне сутюжены края полочек при получении выпуклости на грудь 33%
|
2.Борта полочек излишне заходят один на другой
|
3.Излишне углублена горловина спинки 33%
|
3.Воротник отстает по шеи от спинки
|
1.Завышена вершина горловины полочки34%
|
|
Увеличение раствора боковой вытачки
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
6.19 Соотнесите название дефекта посадки изделия с причиной их возникновения:
1.Вертикальный залом в передней части рукава
|
3.Окат рукава высок относительно глубины проймы 33%
|
2.Залом в передней и задней частях оката рукава
|
1.Укорочена передняя часть оката рукава 33%
|
3.Поперечные складки в верхней части оката рукава
|
2.Высота оката не соответствует глубине проймы. Окат короток. 34%
|
|
Укорочена задняя часть оката рукава
|
Задание на установление соответствия
Инструкция студенту : Соотнесите элементы двух списков и нажмите кнопку “Ответить”
6.20 Соотнесите название дефекта посадки изделия с причиной их возникновения:
1.Юбка спереди прилегает к ногам
|
2. Недостаточный прогиб верхнего среза заднего полотнища от середины к боковым срезам 33%
|
2.Юбка сзади прилегает к ногам
|
3.Увеличен раствор боковой вытачки 33%
|
3.Слабина по боковому шву на участке бедер
|
1.Недостаточный прогиб верхнего среза переднего полотнища от середины к боковым срезам 34%
|
|
Заужено изделие по бедрам
|
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
6.21 Борта полочек расходятся внизу из за следующих причин:
-завышена вершина горловины полочки 50%
-недостаточно сутюжены края полочек для выпуклости на грудь 50 %
-излишне углублена горловина спинки
-занижена вершина горловины полочки
Выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: выберите несколько правильных вариантов и нажмите кнопку “Ответить”
6.22 Борта полочек излишне заходят один на другой из за следующих причин:
-занижена вершина горловины полочки 50%
-недостаточно посадки краев борта на кромку
-излишне сутюжены края полочек для получения выпуклости на грудь 50%
-длина линии втачивания воротника в горловину короче длины горловины
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
6.23 Заломы вдоль воротника к пройме (при этом борта полочек внизу излишне заходят один на другой) образуются в случае:
-недостаточной высоты проймы спинки
-излишне углубленной горловины спинки
-длина втачивания воротника в горловину короче длины горловины
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
6.23 Поперечные заломы на спинке у воротника не возникают в случае:
-недостаточная высота проймы спинки
-увеличена высота плечевых накладок
-излишне углублена горловина спинки
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
6.24 Поперечные складки в верхней части оката рукава можно исправить,если:
-выпустить запас ткани по среднему шву рукав
-уменьшить высоту оката на необходимую величину
-уменьшить высоту плечевой накладки
Выбор одного варианта ответа из предложенного множества
Инструкция студенту: Выберете один правильный вариант и нажмите
кнопку “Ответить”
6.25Слабину по боковым швам в юбке на участке бедер можно устранить ,если:
-углубить срез посередине заднего полотнища
-углубить срез посередине переднего полотнища
-уменьшить раствор боковой вытачки ,увеличивая при этом раствор других
Вытачек