Учебная : Освоение наиболее прогрессивного способа обработки пройм изделия мужского пиджака
Воспитательная:- Прививать аккуратность, точность и самостоятельность в работе у учащихся.
-Прививать чувство бережного отношения ко времени.
Материально техническое оснащение и учебно наглядные пособия урока:
Учительская доска ; стол; рабочие столы для ручных работ; универсальные швейные машины ;утюжильное оборудование; комплекты индивидуального пользования; ноутбук; образцы готового изделия мужского пиджака а так же на стадии изготовления.
Тип урока: Выполнение сложных работ комплексного характера.
Ход урока:
Организационная часть 3 мин.
1.Приветствие учащихся.
2.Проверка явки учащихся на занятия.
3.Проверка организации рабочих мест и внешнего вида.
Вводный инструктаж 40- 45 мин.
1.Сообщить тему и цель урока
2.Востановление опорных знаний по теме :»Соединение втачного рукава с проймами»
Учащимся необходимо ответить на 7 вопросов теста на бумажных носителях
Критерии оценок:7 верных ответов – «отлично«
5-6 ответов верных – «хорошо»
4 верных ответа – «удовлетворительно»
3 верных ответа и меньше – «неудовлетворительно»
Проверку работ на оценку осуществляют сами учащиеся путем передачи другому учащимуся и озвучивания преподавателем правильного ответа.
3.Формирование прогрессивных способов обработки пройм изделия с упором на полученные ранее знания и умения по этой же теме.
-Рассказать и показать детали изделия , которые будут использоваться при обработке пройм.
- Пришивание подокатника со стороны рукава.
-Пришивание задней плечевой накладки.
-Пришивание верхней плечевой накладки.
-Показ трудового приема по определению контрольных точек для втачивания подкладки рукавов в проймы и сам процесс втачивания.
Все трудовые показы сопровождать рассказом с привлечением учащихся с упором на ранее изученные приемы , с повторением техники безопасности.
4.Выстроить правильную последовательность по обработке пройм изделия из бумажных носителей на доске при помощи магнитов , сопоставив ее с последовательностью в электронном виде.
5. Запись дневного задания учащимися в дневниках согласно норме выработке .
6.Обратить внимание учащихся на высказывание.
Текущий инструктаж 300 мин.
-Проверка организации рабочих мест.
-Проконтролировать ,как учащиеся приступили к выполнению дневного задания.
-Следить за дисциплиной в группе , за соблюдением техники безопасности.
-Контролировать правильность выполнения трудовых приемов.
-Проверка соблюдения технологической последовательности выполнения работ.
-Своевременно оказывать помощь учащимся во избежании получения брака.
-По мере необходимости проводить индивидуальное инструктирование учащихся.
-Проверка работ учащихся на оценку.
-Уборка рабочих мест и цеха.
Заключительный инструктаж 10 мин.
1.Подвести итог работы дня:
-Отметить лучшие работы.
-Дать оценку всем работам с разбором допущеных ошибок , и определить способы их устранения.
.2.Определить задание на дом.
3.Объявления, замечания и т.д.
4.Принять рабочие места и учебно производственную мастерскую.