Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план урока производственного обучения

Submitted by Ольга Николаевна Подковырова on Wed, 06/04/2011 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подковырова Ольга николаевна
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> План урока по предмету &nbsp;производственное обучение по теме &quot;Обработка пройм мужского пиджака прогрессивным способом&quot;</p>

 

Согласованно  :                                                              

 Председатель  МК

_______________

З.С. Бурдина              

 Утверждаю:

 Зам.директора по ПР

                                                                                                                                                                                                                                   

Тесман Н.В.      

План урока производственного обучения на 26 февраля 2010 г. мастера производственного обучения гр.№12 Подковыровой  О. Н   .в учебно

производственной мастерской №1 по профессии «Закройщик»3 курс на базе основного общего образования.

Тема программы : Изготовление изделий по индивидуальным заказам

Тема урока: Обработка пройм изделия мужского пиджака.

Цели урока:

Учебная : Освоение наиболее прогрессивного способа обработки пройм        изделия мужского пиджака

Воспитательная:- Прививать аккуратность, точность и самостоятельность в работе у учащихся.

                                     -Прививать чувство бережного отношения ко времени.

Материально техническое оснащение и учебно наглядные пособия урока:

Учительская доска ; стол; рабочие столы для ручных работ; универсальные швейные машины ;утюжильное оборудование; комплекты индивидуального пользования; ноутбук; образцы готового изделия мужского пиджака а так же на стадии изготовления.

Тип урока: Выполнение сложных  работ комплексного характера.

Ход урока:

Организационная часть 3 мин.

1.Приветствие учащихся.

2.Проверка явки учащихся на занятия.

3.Проверка организации рабочих мест и внешнего вида.

Вводный инструктаж 40- 45 мин.

1.Сообщить тему и цель урока

2.Востановление опорных знаний по теме :»Соединение втачного  рукава с проймами»

Учащимся необходимо ответить на 7 вопросов теста на бумажных носителях

Критерии оценок:7 верных ответов – «отлично«

5-6 ответов верных – «хорошо»

4 верных ответа – «удовлетворительно»

3 верных ответа и меньше – «неудовлетворительно»

Проверку работ на оценку  осуществляют сами учащиеся путем передачи другому   учащимуся  и озвучивания преподавателем правильного ответа.

3.Формирование прогрессивных способов обработки пройм изделия с упором на полученные ранее знания и умения по этой же теме.

-Рассказать и показать  детали изделия , которые будут использоваться при обработке пройм.

- Пришивание подокатника со стороны рукава.

-Пришивание задней плечевой накладки.

-Пришивание верхней плечевой накладки.

-Показ трудового приема по определению контрольных точек для втачивания подкладки рукавов в проймы и сам процесс втачивания.

Все трудовые  показы сопровождать рассказом с привлечением учащихся с упором на ранее изученные приемы , с повторением техники безопасности.

4.Выстроить правильную последовательность по обработке пройм изделия из бумажных носителей на доске при помощи магнитов  , сопоставив ее с последовательностью в электронном виде.

5. Запись дневного задания учащимися в дневниках согласно норме выработке .

6.Обратить внимание учащихся на высказывание.

Текущий инструктаж 300 мин.

-Проверка организации рабочих мест.

-Проконтролировать   ,как учащиеся приступили к выполнению дневного задания.

-Следить за дисциплиной в группе  , за соблюдением техники безопасности.

-Контролировать правильность выполнения трудовых приемов.

-Проверка соблюдения технологической  последовательности  выполнения работ.

-Своевременно оказывать помощь учащимся во  избежании  получения брака.

-По мере необходимости проводить индивидуальное инструктирование учащихся.

-Проверка работ учащихся на оценку.

-Уборка рабочих мест и цеха.

Заключительный инструктаж 10 мин.

1.Подвести итог работы дня:

-Отметить лучшие работы.

-Дать оценку всем работам с разбором допущеных  ошибок , и определить способы их устранения.

.2.Определить задание на дом.

3.Объявления, замечания и т.д.

4.Принять рабочие места и учебно производственную мастерскую.

                                          

                                                                           Мастер п/о________________

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн