Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ

Размещено: Елена Лаевская - сб, 09/04/2011 - 04:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаевская Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

КГОУ НПО Профессиональное училище №19 г. Советская Гавань Хабаровского края, методист

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Создание эффективных условий для применения учащимися экономических знаний при  решении практических задач. Формирование ключевых и профессиональных компетенций: умение читать чертежи, обосновывать выбор материалов для изготовления сварного изделия; понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемая методическая литература: 
  1. Соколова С.В. Основы экономики. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 128 с.
  2. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. .– М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 132 с.
  3. Губарев В.Г. Основы экономики и предпринимательства. Ростов н/Д: «Феникс», 2003 – 288с.
  4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 152с.
  5.  Корниенко О.В. Экономическая теория: практикум. Ростов н/Д: «Феникс», 2008 – 316с. 
Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентация Себестоимость продукции

Краткое описание: 
<p> &nbsp;&nbsp; Содержание разработки занятия по теме Расчет себестоимости изделия демонстрирует один из ключевых элементов компетентностного подхода в образовании &ndash; моделирование и решение профессиональных ситуаций. Путем рационального решения производственных задач учащимися выбирается наиболее оптимальная цена реализации продукции.</p> <p> &nbsp;&nbsp; Материал может быть использован ИПР для формирования у обучающихся рационального экономического мышления.&nbsp;</p>

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн