Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок Режим и питание рек

Фото пользователя Нина Александровна Потапова
Submitted by Нина Александровна Потапова on Sat, 09/04/2011 - 23:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Нина Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "ООШ №79" г Новошахтинск, учитель географии и биологии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Разработка урока и презентация к уроку &quot;Режим и питание рек&quot;</p>

 

Урок географии в 6 классе  на тему « Режим и питание рек»

 

Цель:

 Создать условия для усвоения материала о режиме и питании рек

Задачи урока:

-актуализировать  и применить знания о строении речной системы, речной долины, особенностях рек равнинных и горных, за счет применения разнообразных форм контроля;

-создать условия для усвоения понятий «режим рек», «питание рек», «паводок», «половодье», «межень»;

- стимулировать необходимость воспользоваться географическими картами для поиска необходимой информации;

-развивать способность сравнивать, сопоставлять, логически мыслить;

-воспитывать познавательный интерес на основе усиления практической значимости материала, применения краеведческого материала;

-создать благоприятную, здоровье сберегающую обстановку.

 

Методы: Демонстрация, работа с картами атласа по заданию, рассказ, беседа, «географический футбол», графический диктант «волна», задание на соотнесение, самостоятельная работа.

 

Оборудование: Атласы, мультимедиа проектор, ПК, физическая карта России, дешифратор для графического диктанта, рабочие тетради «География Ростовской области»

 

Программное обеспечение: Мастер презентаций MicrosoftPowerPoint,

CD«География 6-10 класс»., «Кирилл и Мефодий»,  электронное пособие из набора электронной мультимедиатеки.

 

Тип урока: комбинированный.

 

Этапы урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Ход урока:

 

Сообщение темы, задач  и плана урока.

Повторение правил безопасного поведения в компьютерном классе (Беседа)

 

Сообщение учителя о практической значимости знаний о реках, о роли воды в жизни человека. (Рассказ)

 

 

 

 

1. Распределить признаки в колонки таблицы соотнося их с видом рек:

Быстрое течение, широкая речная долина, экстремальные виды спорта, река Кундрючья, перевозка грузов и пассажиров судами, рыбная ловля, ущелье, каньон, пороги и водопады.

2. Используя физическую карту России  найдите пример горных рек в России, запишите их в соответствующую колонку таблицы.

3. Используя рабочую тетрадь «География Ростовской области» запишите названия 2-3 рек Ростовской области в соответствующую колонку таблицы.

 

Равнинные реки

Горные реки

 

 

 

 

     Просмотр мультимедийной презентации с записью ключевых слов для определения терминов «режим рек», «питание рек», «паводок», «половодье», «межень»;

 

 Географическая зарядка «Стороны горизонта»

 

Графический диктант «Волна» на тему «Режим и питание рек» (10 заданий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что запомнилось на уроке?

О каких реках Ростовской области шла речь на уроке?

Для чего использовали географическую карту

 

§ 30 последний пункт, приготовить сообщение о любой реке России.

 

 

Прикрепленный файл Size
Реки.ppt 777 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн