Вы не зарегистрированы

Авторизация



Будущее школьной географии

Фото пользователя Нина Александровна Потапова
Submitted by Нина Александровна Потапова on вс, 10/04/2011 - 19:56

Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить будущее школьной географии  в условиях введения новых  Стандартов. Считаю, что знание географии, и в новых условиях  остается одним из важнейших признаков образованности человека в современном обществе! 

С уважением Потапова Нина Александровна.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Анна   Эртель

На: Будущее школьной географии


Уважаемая Нина Александровна!

По-моему,  введение новых стандартов ни в коем случае не исключает знание предмета! Однако, вопрос о способах его представления и механизмах оценки качества образовательных результатов. Здесь много чего нужно обсудить....

Комментарий был изменен с момента создания (Анна Эртель, Wed, 29/08/2012 - 15:04).
Анна Эртель, РО ИПК и ПРО



Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова

На: Будущее школьной географии


Здравствуйте, уважаемые коллеги! В условиях всеобщей модернизации и совершенствовании информационных технологий географическая информация прошла или проходит процесс оцифровки, переходит в разряд средств обучения. С помощью чего ученики отрабатывают свои УУД.  Это очень мощный и эффективный процесс учения. Искусственный интеллект нужно регулировать педагогическими технологиями, развивать эмоционально-ценностное отношение  к миру. Как мудрые японцы поступают: технопарки строят и про любование сакурой и кленом не забывают.wink

С уважением, Марина Николаевна




Фото пользователя Лилия  Петровна Овсянникова

На: Будущее школьной географии


Уважаемая Анна Борисовна, я полностью с Вами согласна! 

Учителя стали использовать новые УМК, включать в учебный процесс новые, более сложные образцы учебных заданий, в том числе задания проектного типа, задания на работу с текстом, на его понимание и интерпретацию. Появились новые модели контрольных и проверочных работ. Появились и новые модели электронных образовательных ресурсов, в том числе творческие среды, помогающие решать насущные педагогические задачи обучения и развития.На мой взгляд, это хорошо, и это обязательно даст свои положительные результаты.