Ход урока.
Организационный момент
А задачи интересно решать.
Из решений можно многое узнать.
У каждой задачи свой сюжет.
И надо найти на вопрос ответ. (слайд 1.)
- Из каких частей состоит задача? (слайд 2)
Устный счет.
1.) Найди сумму чисел :
6 и 10, 10 и 9, 0 и 13.
Найди разность чисел:
20 и 1, 17 и 7, 18 и 8. (слайд 3)
2) Реши примеры и прочитаешь слово. (слайд 4)
-Кто прислал телеграмму? ( читает текст телеграммы) (слайд 5)
Работа над темой работы.
Новые задачи решать мы будем дружно.
Ведб каждому ребенку это очень нужно.
№1 с 56
Ученики выполняют краткую запись под руководством учителя. (слайд 6)
-Можно ли выполнить одно действие, ответить на вопрос задачи? (нет)
Можно ли узнать, сколько шариков на второй полке?
-Как это узнаем?
Сколько шаров на 1 и 2 проволоке? Можно узнать, сколько всего шаров?
Есть задачи , которые решаются в 2 действия.
Посмотрите план решения. (слайд 7)
№2 С.56.
Прочитайте, запишите краткую запись.
Сколько знаков вопроса в краткой записи?
Сколько действий в задаче?
Можно сразу ответить на вопрос задачи? (нет)
Почему?
Что узнаем сначала?
Что узнаем потом и как?
Запиши решение. (слайд 7)
Физкультминутка
Решение примеров
№4 с.56
Выполняется самостоятельно с проверкой в парах. (слайд 8)
Итог урока.
|