Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока обучения грамоте по теме: « Звуки [н], [н’]. Согласная строчная буква н»

Submitted by Надежда Александровна Королёва on чт, 14/04/2011 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королёва Надежда Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области"

учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
<p> Урок обучения грамоте</p>

 

МОУ « СОШ с. Тёпловка Новобурасского  района Саратовской                  области»

 

Конспект урока  обучения грамоте по теме:        « Звуки [н], [н’].                                       Согласная  строчная буква н»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Выполнила учитель начальных классов Королёва Н. А.  

 

с. Тёпловка

 

 

 

 

 

Тема урока:  Звуки [н][н]. Согласная строчная буква н.

Цели урока: познакомить с новыми звуками и новой буквой.

Развивать внимание,  воспитывать ответственное отношение к учению. Совершенствовать навыки чтения.

 

1.Актуализация опорных знаний. Повторение  изученного.

 

  1. Повторение букв.
  2. Игра: « Найди лишнее».              

           Рита, тара, Отто

           Та, ро, лы, ги,

            Т  г   т р

 

Почему каждая из этих букв может быть «лишняя»?

 

2.Знакомство с новыми звуками.

 

Отгадывание загадки:   

 

На тяти проводах

Отдыхает стая птах.

Анализ слов: ноты  конь.

 

           
 
   
   
 

 


_____________________                                     ________________________________

 

                           
     
       
         
         
             
 
 

 

 

 

 

 


3.Знакомство с буквой н.

 

- Из каких элементов состоит буква н?

- На какие изученные буквы она похожа?

-

 Сравните печатную и письменную буквы.

 

- Что напоминает буква н?

    На букве Н я как наветочке

Сижу и распеваю песенки.

 

4.Работа со схемой.

-

 Расскажите о букве н.( дети дают характеристику звуку)

 

Дети дорисовывают колпачок – звоночек, раскрашивают башмачки)

 

5. Чтение слогов.

Н

                 

                  На                                                                              

                                                                                                            ни

                

                  Но          

                

                  Ны

- Почему слог ни записан отдельно. Договорим до слова.

                     

                                                     Физминутка.

  Чтение слогов по «Азбуке».

 

А) чтение первичное

В каких словах есть эти звуки?

 

Б) Игра: « Узнай звук»

Я буду называть слова, а вы узнав звук, вставайте: Никита, ротик, Собака, Наташа, бараны, сосна, лупа, нота, дорога.

 

В) Прочитайте слоги с согласными звонкими, с согласными глухими.

 

Г) Составьте предложения с этими словами.

 

 Д) Работа по доске:

Игра: « Буквы потерялись»

                           Ран.                                  Ы

                           Тин.                        А

                          Пор.                             И

                          Пон.                                            О

 

6.Звуко-буквенный анализ слов: нота, пони.

Дети составляют эти слова на классном полотне, магнитной доске и печатают в тетради.

 

7. Чтение предложений.

 

А) Читающие дети читают текст про себя, а не читающие  находят буквы н.

  - Почему слова написаны с заглавной буквы?

- Прочитаем предложение.

- Обратите внимание  на запятые. Имена девочек перечисляются и читать следует с интонацией перечисления.  Есть тире – следует сделать паузу.

Прочитаем  предложение выразительно, с правильной интонацией в  голосе.

 

                                         Физминутка

 

 8.Чтение отрывков из стихотворения С. Маршака.

 

- Догадались ли вы куда мы отправимся?

 

До чтения:

 

Прочитайте имя автора. Известно ли вам оно?

- Кто будет в стихотворении артистами цирка?

 

Читает учитель.

 

Читают ученики.

 

- Кто такие жонглёры, акробаты, канатоходец?

 

- Может быть слон канатоходцем?         Почему?

 

 Кого называют атлетами? Как понять «летающие кони»? Что такое литавры и тарелки?

Кто в этом тексте пингвин? Что делает дирижёр?

 

- Перечислите зверей – артистов.

 

Как называют людей, которые готовят такие номера?

 

9. Итог урока.

Какие звуки узнали на уроке?

 

Дайте характеристику этим звукам.

 

Спасибо за урок. Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

           
   
     
     
 

 


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн