Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Die Liebe

Submitted by Ирина Юрьевна Мельникова on Sat, 16/04/2011 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель немецкого языка, МАОУ "Гимназия "Исток", Великий Новгород
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

Образовательные цели:

  • Формирование коммуникативных умений и навыков.
  • Формирование умения обсуждать проблемы в заданных ситуациях общения.

Воспитательные цели:

  • Воспитывать эстетический вкус, уважение к чужому мнению и чувство толерантности.
  • Воспитание активности в решении  коммуникативных  и познавательно-поисковых    задач.
  • Приобщение к самостоятельности в выполнении заданий.
  • Привитие взаимоуважения и доброго отношения друг к другу.

Развивающие цели:

  • Развитие учебно-организационных умений и навыков (общеучебных и специальных умений и навыков, самоконтроля, умений и навыков групповой работы).
  • Развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (анализ, систематизация).
  • Развитие коммуникативных умений и навыков (в процессе общения на языке).

Образовательные цели:

  • Формирование коммуникативных умений и навыков.
  • Формирование умения обсуждать проблемы в заданных ситуациях общения.

Воспитательные цели:

  • Воспитывать эстетический вкус, уважение к чужому мнению и чувство толерантности.
  • Воспитание активности в решении  коммуникативных  и познавательно-поисковых    задач.
  • Приобщение к самостоятельности в выполнении заданий.
  • Привитие взаимоуважения и доброго отношения друг к другу.

Развивающие цели:

  • Развитие учебно-организационных умений и навыков (общеучебных и специальных умений и навыков, самоконтроля, умений и навыков групповой работы).
  • Развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (анализ, систематизация).
  • Развитие коммуникативных умений и навыков (в процессе общения на языке).

Из целей урока вытекают практические задачи:

  • Познакомить учащихся с историей любви великого немецкого композитора  Л.В.Бетховена.
  • Учить учащихся выделять главные факты, комментировать содержание прочитанного и прослушанного.
  • Учить выражать своё мнение по проблеме, и аргументировать его.
  • Совершенствовать умение общаться по проблеме урока, используя вербальные опоры, а также лексические единицы, характерные для молодёжной среды.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Оснащение:

  • Компьютер
  • Экран
  • Мультимедийный проектор
  • Презентация

 

Краткое описание: 
Ход урока 1. Организационный момент урока. 2. Речевая зарядка. 3. Основная часть урока

Ход урока

1. Организационный момент урока.

Формулировка цели и задач урока. Для определения темы урока используется видеоролик с песней Мирей Матье  « DasWunderallerWunderistdieLiebe».

Hört euch  bitte das Lied von Mirej Matje « Das Wunder aller Wunder ist die Liebe» zu .

 Wovon ist die Rede in diesem Lied? Wie meint Ihr: “Wie heißt das Thema unserer Stunde? Richtig, wir werden heute über die Liebe sprechen. Ihr sagt eure Meinung: “Was ist Liebe?” Ihr erfährt eine sehr interessante Liebesgeschichte. Wir erfahren die interessantesten Fakten aus dem Leben des berühmtesten deutschen Komponisten Lüdwig van Beethoven.  Am Ende der Stunde musst Ihr auf solche Frage Antwort geben: “Braucht der Mensch die Liebe? WelcheRollespieltLiebeinunseremLeben?”

2. Речевая зарядка.

Выразительное чтение  стихотворений известных немецких поэтов Гёте, Гейне, Шиллера о любви.

 Das Wort «Liebe» und die Worte «Ich liebe dich» klingen in аllen Sprachen gleich wunderschőn, weich und angenehm. Nicht wahr?

 Wie    klingen diese Worte in Englisch, Spanisch, Italienisch?

3.Основнаячастьурока

1.      Предъявлениепроблемы.

Beethoven  und Julietta Gwitschardi  lernten sich in Österreich kennen, als Julietta  17 Jahre alt war.  Beethoven war 30. Er verliebte sich in seiner Schülerin Gräfin  Julietta Gwitschardi   sehr.  Aber die Eltern von  Juljetta  Gwitschrdi waren dagegen. Beethoven war arm, taub, passte der schöner Frau nicht.     Der  taube  Beethoven  war  zu  schlecht  für  das  junge,  hübsche  Mädchen.   Beethoven schlug dem schönen Mädchen  den Klavierunterricht nehmen.

 

Задание:  Besprecht bitte das Problem in euren Gruppen; Sagt bitte wie könnte diese Liebesgeschichte weiter enwickeln? Worin besteht das Problem?

Arbeitet bitte dem folgenden Plan nach:

Sucht das Problem!

Beschreibt das Problem!

Sucht die Lösung des Problems  ( die möglichen Varianten ).

Erzählt darüber!

 

2.      Возможные варианты решения проблемы.

Деление  на 3 группы. В группах обсуждаются  предполагаемые  варианты решения проблемы ( развития событий).

3.      Презентация  своих вариантов.  Один представитель от группы  предъявляет  свой вариант решения проблемы.

4.      Совместное обсуждение проблемы .Учащиеся отвечают на заранее поставленные перед группами вопросы:

-Welche Variante war, eurer Meinung nach, die interessanteste Variante?

-Welche Variante war , eurer Meinung nach, die  ungewöhnliche Variante?

-Welche Variante war , eurer Meinung nach, die wahrheitsgetreue Variante?

-Welche Variante war , eurer Meinung nach, die unwahrheitsgetreue  Variante?

-Welche Variante war , eurer Meinung nach, die schönste Variante?

-Welche Variante hat euch am besten gefallen?

Was meint ihr was könnte in Wirklichkeit passieren? Wollen wi r   e s erfahren!

5.      Предъявление реального продолжения истории Бетховена и Джульетты Гвичарди.

 Чтение текста,  работа над текcтом

а) Снятие лексических трудностей.

L: Jetzt bekommt  jede Gruppe einen Text mit der Liebesgeschichte  von Beethoven und Juliette Gwitschardi. Работасн.л.е.

A

 

B

 

Schmerz

Halten für+Akk.

wiedertreffen

sich heiraten

Leidenschaft

 

taub

verliebt sein

arm

dagegen sein

ausdrücken

der Mondscheinsonate

die Enttäuschung

 

 

б) Постановкакоммуникативнойзадачи1.

L: Nach dem ersten Lesen des Textes musst ihr bestimmen,  was passierte in Wirklichkeit?

                в) Первичное чтение текста.

г )Вторичное прочтение текста с коммуникативной задачей 2.

 

  Lest bitte den Text noch einmal, macht die Aufgaben zum Text und tauscht die Information.

In  Beethovens  Leben  war  eine sehr  unglückliche  Libesgeschichte.  Das  war  eine  Tragödie  für  den  berühmten  Komponisten.  Er war in seiner Schülerin Gräfin  Julietta Gwitschardi   sehr verliebt.  Aber die Eltern von  Juljetta  Gwitschrdi waren dagegen. Beethoven war arm, taub, passte der schöner Frau nicht.     Der  taube  Beethoven  war  zu  schlecht  für  das  junge,  hübsche  Mädchen.  Beethoven  und Julietta  lernten sich in Österreich kennen, als Julietta  Gwitschardi   17 Jahre alt war.  Beethoven war 30. Beethoven schlug dem schönen Mädchen  den Klavierunterricht nehmen.

Sie war sehr froh darüber.  Aber  Beethoven war ein sehr strenger Lehrer. Er tadelte sie wenn sie etwas falsch machte.

     Beethoven  dachte die Gräfin liebt ihn.  Aber  Juliette verliebte sich in einen jungen Komponisten, einen Italiener Robert von  Hallenberg. Er machte auch die Musik. Juliette hielt ihn für einen  sehr begabten und talentvollen Komponisten . Sie sagte darüber Beethoven  . Beethoven war böse darüber.  Robert und Juliette  heirateten sich und fuhren nach Italien.

    Nach einiger Zeit traffen sich  Beethoven und Juliette wieder . Juliette  weinte, klagte über das Leben, erinnerte an die schönste Zeit, als Beethoven ihr Lehrer war. Sie bat um die Hilfe. Beethoven half ihrer Familie. Aber sie sollte nie wieder kommen.  Schmerz,  Trauer,  Unglück  und  Leidenschaft  drückte  der  Komponist  in  seiner  Sonate  aus.  Er  nannte  sie  “Sonate  Phantasie”.  Nach  seinem  Tod  wurde  sie  Mondscheinsonate  genannt.

Совместноеобсуждениетекста.

Was passierte in Wirklichkeit ?

Wie meint ihr hat Beethoven Juliette geliebt?

Hat er ein schönes Werk für sie geschrieben? WasfüreinWerk?

Прослушивание Лунной Сонаты.

Подведениеитоговурока

Beantwortet  bitte die Frage!

“Braucht der Mensch die Liebe?

 Welche Rolle spielt Liebe in unserem Leben?”

Оценивание работы учащихся на уроке.

Домашнее  задание: Erzählt bitte die Liebesgeschichte von Beethoven und Julietta Gwitschardi

Прикрепленный файл Size
приложение 1.docx 14.07 KB
Приложение 3 презентация.pptx 512.58 KB


Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Die Liebe


Es tut mir wirklich Leid, aber so was ist ungenießbar!



Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн