Вы не зарегистрированы

Авторизация



Желаемая картина мира

    Выберите действие:

Выполняя данное задание, мы совместными усилиями проанализируем, чем заняты в Интернете основные участники школьного образовательного процесса.
 
1. Примите участие в составлении списка действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому.

 Сделайте не менее одного содержательного комментария к Вики-странице.

Ученики в основном в Интернете:

1. Играют в сетевые игры.(Коростелев А.А.)

2. Занимаются поиском информации (Казаринова Н.В., Даниарова М.В.)

3. Общаются с друзьями в чате и на форумах (Рокина И. А.)

4. Обучающиеся основной школы скачивают игры, музыку, а старшеклассники используют Интернет в образовательных целях (Ямщикова В.И.)

5. Если исходить из того, что это желаемая картина - то ученики ищут полезную информацию к урокам, обучаются дистанционно, общаются со сверстниками разных стран. (Дмитриева С.Ю.; Рукавишникова Н.В.; Копылова И.А.)

6. Возможность дистанционного  обучения, участия в дистанционных конкурсах,  конференциях , олимпиадах  и т.д. (Сафина Л.Н.)

7. использование интернета для интеллектуального развития, просмотр научно-популярных фильмов (Плотникова Ю.М.)

Путешествуют. (Лапыгина)

Ученики "сидят в контакте", скачивают картинки, музыку, занимаются скачиванием готовых рефератов, и в последнюю очередь - поиском информации для выполнения домашнего задания (Алябышева С.Н.)

Используют возможности Интернет для интеллектуального развития, а не становятся "игроманозависимыми" (Толстикова О.Л.)

Учителя в основном в Интернете:

1. Занимаются поиском информации для занятий (Рокина И. А.)

Создают собственные сайты (Ямщикова В.И.) (Далеко не все. Казаринова.) 

 2. Опять же, исходя из того, что это желаемая картина - то учителя ищут новые материалы к урокам, так же обучаются дистанционно, общаются с коллегами. (Дмитриева С.Ю.; Рукавишникова Н.В.; Копылова И.А.)

3. Дистанционно обучаются на курсах  (Сафина Л.Н.)

4. Организуют консультации для своих учеников (Плотникова Ю.М.)

Путешествуют по музеям и странам. (Лапыгина)

раскладывают пасьянсы и прочее (Алябышева С.Н.)

Применяют для дистанционного обучения, ведения электронного журнала, общения с родителями (Толстикова О.Л.)

Родители в основном в Интернете:

1. Читают новости и просматривают информацию о погоде (Рокина И. А.)

2. Знакомятся с рынком труда (Ямщикова В.И.)

 3. помогают своим детям искать информацию к урокам, получают информацию об успеваемости своих детей, общаются с классными руководителями. (Дмитриева С.Ю.)

4.Работают, общаются с коллегами, ведут рабочую переписку, развлекаются. (Плотникова Ю.М.; Рукавишникова Н.В.)

5.  Делают то же что и дети. (Лапыгина)

6. Интересуются успеваемостью детей, используя программу Хронограф (Алябышева С.Н.)

Контролируют учебный процесс посредством электронного журнала, имеют связь с педагогом, могут общаться, получать необходимую помощь в рамках сетевого сообщества родителей (Толстикова О.Л.)

7. Исходя из того, что это желаемая картина,  то хотелось бы, чтобы родители в Интернете работали вместе с детьми, использовали возможности сети для самообразования (Копылова И.А.)

2. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами. 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана  Дмитриева

На: Желаемая картина мира


не согласна с тем, что в Желаемой картине мира ученики играют в сетевые игры...   Так хочется, чтоб они играли только в развивающие игры....

Дмитриева Светлана, ИАЦ, Волжск



Фото пользователя Наталья Владимировна Казаринова

На: Желаемая картина мира


а развивающая игра в переспективе не может быть сетевой? У меня кстати, некоторые ученики из сетевых игр усваивали информацию, которая могла им пригодиться




На: Желаемая картина мира


Ученики:Возможность  дистанционного обучения, участия в дистанционных  конкурсах, олимпиадах  конференциях и т.д.




Фото пользователя Екатерина Александровна Лапыгина

На: Желаемая картина мира


А мне кажется, что они успевают и поиграть, и информацию нужную найти, и в дистанционных олимпиадах и конкурсах участвуют, всё зависит от потребностей, любознательности, количества свободгного времени, куда направляют учителя и родители.  С ранжированием действий согласна. (Лапыгина)




Фото пользователя Ольга Леонидовна Толстикова

На: Желаемая картина мира


 Я тоже противник  игромании, это плохо сказывается на здоровье и, конечно же, на учёбе ребёнка. Интернет, компьютер нужно использовать для собственного развития, творческого совершенствования, а не во вред своему здоровью!




Фото пользователя Наталья Владимировна Казаринова

На: Желаемая картина мира


по поводу Родители в интернете немного напрягает 4  пункт. не думаю что родителям нужны рефераты (в основном), и хронограф оценки через интернет это еще очччень отдаленная перспектива.....