Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Небесное и земное в красках и звуках

Submitted by Анна Александровна Борисова on Wed, 20/04/2011 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова А.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 3 г.Ростов, Ярославская область

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и изобразительным искусством. Она является важной вехой главной цели уроков музыки, а именно, формирования музыкальной культуры как части духовной культуры.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Музыкальный материал: Ave Maria Ф.Шуберт, Струве «Матерям погибших героев». Зрительный ряд урока: «Сикстинская мадонна» Рафаэль, фото мемориала «Скорбящая мать». Литературный ряд: Э. Межелайтис «Женщина», Н.Некрасов «Внимая ужасам войны…», А.Кожейкин «Солдатские матери» ИКТ- презентация

Краткое описание: 
<p> Содержание урока Дидактическая обработка- выстроена единая драматургия урока, определена смысловая концепция урока, подобран песенный репертуар, позволяющий сделеть переход на тематизм следующего урока. Формирование ЗУН - Усвоение темы направлено на формирование следующих умений: представлять зрительный (живописный) образ музыки, способность интонационно представлять (слышать) художественные образы; находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и другими видами искусств; понимать специфику средств художественной выразительности каждого из видов искусств Межпредметные связи - Живопись, литература, Внутрипредметные связи - Связь с темой 1 полугодия, интонация, &laquo;Муз. образ&raquo; Направленность на интерес - через эмоциональный отклик Тип и структура урока: Тип урока, целесообразность- урок-композиция (структура типологии уроков музыки), позволяет раскрыть целостность урока, что позволяет сделать выход на нравственную проблему через оба музыкальных произведения. Место уроков в системе - Урок представляет собой углубление в тему полугодия &laquo;Музыка и изобразительное искусство&raquo; Связь с предыдущими уроками- литературная наполненность Логическая связь этапов урока- микробеседы, стихотворные цитаты Целостность урока достигалась..- единством идеи Реализация принципов обучения: Связь с жизнью - связь библейского содержания с жизненными аналогиями Научность &ndash; оперирование терминологией музыкального и изобразительного Доступность - искусства Цель применения наглядности- Образовательная задача, эмоциональное воздействие, создание полихудожественного воздействия Активность- работа с раздаточным материалом Характер деятельности &ndash; поисковый Методы: &bull; метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; &bull; метод эмоциональной драматургии; &bull; метод интонационно-стилевого постижения музыки; &bull; метод художественного контекста; &bull; метод создания &laquo;композиций&raquo;; &bull; метод перспективы и ретроспективы; &bull; метод наложения Организация учебной работы на уроке Сочетание разных форм работы &ndash; (инд, классная) Смена видов деятельности &ndash; слушание, анализ музыкального произведения, вокализация темы, сравнительный анализ произведений двух искусств, пение Развитие учащихся- логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы</p>
Прикрепленный файл Size
Небесное ....doc 38 KB
мать.ppt 913 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн