Группа "Истоки", микрогруппа 1
ТЕГ вашей микрогруппы - Истоки-МГ1
Список микрогруппы:
Шаг 1. Работаем в микрогруппе
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев к тегам ресурса и обязательно - описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ (т.е. посмотреть эти "наборы тегов"!), например:
- в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880
- в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
Заполняем таблицу коллективно:
Критерий
|
Обоснование/описание
|
Жбанникова Ольга: четкое отражение содержания ресурса
|
Жбанникова Ольга: Теги должны представлять краткий перечень ключевых слов, отражающих содержание данного материала, должны дать представления о целевом назначении данного материала ( целевая группа, форма)
|
Чигарева Л.А.: понятность, доступность, краткость тэгов
|
Тэги должны быть понятны,, краткие по содержанию, соответствовать тематике ресурса
|
Использование адекватной лексики. (А. Ганзя)
|
Тег должен отражать как общую направленность обозначенной тематики, так и максимально конкретизировать круг поиска.
(А. Ганзя)
|
Тег должен асоциироваться с темой, или её частью (Киселёв В.В.) |
При озвучивании темы теги должны быть напрямую связаны с асоциациями, которые при этом возникают. Данный способ подбора тегов существенно должен облегчить поиск данной информации заинтересованными пользователями. (Киселёв В.В.)
|
Тег лучше назначать из предложенного списка подсказок(Шнайдмиллер И.В.) |
Тег не нужно придумывать новый, он должен быть популярным, а значит его нужно выбрать из предложенного списка подсказок. Кромее того, это позволит избежать ошибок в написании и формулировке тега. (Шнайдмиллер И.В.)
|
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.
Шаг 2. Работаем индивидуально:
(для удобства работы с ресурсами перейдите по ссылке тэга, который присвоен вашей микрогруппе)
1) просмотрите не менее 3 ресурсов (веб-ссылок в «Открытом классе»), имеющих тэг, соответствующий вашей микрогруппе;
2) внесите свой комментарий (на каждой из страниц), который должен включать:
а) Вашу оценку аннотации, данной к веб-ссылке (необходимая и достаточная информация о ресурсе),
б) Вашу оценку набору тегов (необходимое и достаточное количество), который предложил автор (можно предложить свои дополнения),
в) сохраните изменения;
4) проголосуйте за ресурс, воспользовавшись местом для голосования «Голос».
|
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ1
Коллеги, не следует переходить к выполнению следующего задания - это выполнено неверно. Давайте вместе исправлять! В задании речь о ТЕГАХ (вы пИшите критерии к ресурсам)
Материалы в помощь вам: 1) ЗДЕСЬ и 2) ЗДЕСЬ. Ваши вопросы - в ОБЩЕМ ФОРУМЕ!
На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ1
Уважаемые коллеги!
Меня несколько смущает второй критерий - краткость формулировок, и тем более его описание. Данный материал дублирует прочие и не вносит ничего нового. Это моё личное мнение.