Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Народное голосование/Группа Истоки-МГ2

 

 

Группа "Истоки",  микрогруппа 2

    ТЕГ вашей микрогруппы - Истоки-МГ2

 
Список микрогруппы:
 
 
   Шаг 1. Работаем в микрогруппе
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев к тегам ресурса и обязательно -  описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ (т.е. посмотреть эти "наборы тегов"!), например:
  1. в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880
  2. в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
 
Заполняем таблицу коллективно:
 
Критерий
Обоснование/описание
 1. Удобство/комфортность визуального восприятия (например, презентации) (Гопций Н.В.)
 При подготовке ресурса следует учитывать тот факт, что при просмотре на экране неизбежен цветовой дисбаланс, цветовое преломление, поэтому очень важно цветовой спектр закладывать при непосредственном проецировании на экран.(Гопций Н.В.)
 2. Необходимость и достаточность тэгов (Брыксина О.Ф.)
 Необходимо и достаточно  указать те тэги, которые однозначно позволят отсеить избыточные ресурсы.
Например, если необходимо "промаркировать" конспект урока по информатике в начальной школе, то набор тэгов должен включать ключевые слова: "информатика", "начальная школа", "конспект урока". Тэги могут быть дополнены темой урока.
Отсутствие одного из них при запросе выведет избыточные ресурсы (например, методические материалы, если будет отсутствовать тэг "конспект урока" и т.п.)
Таким образом, в тэгах должно присутствавать отражение предметной области (например, математика) или профессиональной деятельности (например, начальное образование); содержания ресурса (например: урок, методические материалы и т.п.) и тема (например, алгоритмы, фразеологизмы и т.п.).
 3. Точность, удобство (Бондарева И.И.)
Тэги должны быть конкретными, иначе возможно ощущать раздражение, что ожидания увидетьконкретную интересующую информацию не оправдывается. Когда дополнительно к теме ресурса добавлены его вид, форма  и содержание, безусловно, это продуктивно
 4. Лаконичность, точность, содержательность тэгов (Гопций Н.В.)
 Даёт возможность в короткие сроки найти необходимую информацию, есть краткое, но ёмкое  и точное указание на конкретный вопрос, проблему, тему.
 5. Соответствие возрастным особенностям учащихся. (Клёнова И.В.)
 Одним из принципов отбора учебных материалов является: соответствие возрастным особенностям учащихся. Поэтому в тэгах должно отражаться к какому возрасту применим данный (учебный)материал (т.е. 1-й кл., 2-й кл. и т.д.) И тогда я считаю объем поиска нужного материала намного будет уже.
 
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.
 
   Шаг 2. Работаем индивидуально:
 
ля удобства работы с ресурсами перейдите по ссылке тэга, который присвоен вашей микрогруппе)
 
1) просмотрите не менее 3 ресурсов (веб-ссылок в «Открытом классе»), имеющих тэг, соответствующий вашей микрогруппе;
2) внесите свой комментарий (на каждой из страниц), который должен включать:
     а) Вашу оценку аннотации, данной к веб-ссылке (необходимая и достаточная информация о ресурсе),
     б) Вашу оценку набору тегов (необходимое и достаточное количество), который предложил автор (можно предложить свои дополнения),
     в) сохраните изменения;
4) проголосуйте за ресурс, воспользовавшись местом для голосования «Голос».
 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2


Коллеги, не следует переходить к выполнению следующего задания - это выполнено неверно. Давайте вместе исправлять! В задании речь о ТЕГАХ (вы пИшите критерии к  ресурсам)

 

Материалы в помощь вам: 1) ЗДЕСЬ  и  2)  ЗДЕСЬ.   Ваши вопросы - в ОБЩЕМ  ФОРУМЕ!

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2


К сожалению, пока задание выполнено неверно: вы оцениваете ресурсы, а надо "набор тегов" к ним. (обратите, пожалуйста, внимание на критерии к выполнению этого задания - см. Тех. карту курса на главной странице группы).

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина

На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2


Евгения Георгиевна, не могут ВСЕ ошибаться... Это , все-таки, мое устойчивое мнения. И толерантность меня "не спасает".  Я, признавая идею заданияоригинальной, встребованной (этому НАДО учить в сообществах), считаю формулировку НАДО уточнять...

Я поправила свой ответ (вернее, его заменила)... Думаю, что и другие выполнят эти требования...

Но давайте, договоримся, что и Вы измените формулировку задания. Это было было бы честно...

 

С уважением и надеждой на сотрудничество, Брыксина Ольга Федоровна



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2


Ольга Фёдоровна, согласна (меня "спасла толерантность" ), уточнила в задании (см. вверху) .

 

И даже ссылку сделала, где найти "примерные рекомендации по набору тегов" ( угадайте, коллеги, где они "прячутся" - верно, в критериях выполнения этого задания )

 

Пожалуйста, не обижайтесь - понимаю, что дефицит времени, но... главная наша беда в том, что большинство начинают сразу с чтения и выполнения ... задания, минуя ознакомление с "теорией"- описанием модуля и критериями.

 

Как это "побороть"? Посоветуйте, коллеги!!!

С уважением, Е. Тимохина



Фото пользователя Наталья Владимировна Гопций

На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2


Побороть НЕВОЗМОЖНО! 

Не побоюсь показаться банальной, но ЦЕЙТНОТ, и никуда от него не денешься. Не буду говорить обо всех, выскажу свою точку зрения. Даже если бы в сутках было 48 часов, ничего бы это не изменило. Загруженность колоссальная. Сроки выполнения задания минимальные. Кроме всего, никто не отменял основную деятельность, выполнение плана работы... А ведь не хочется выглядеть хуже всех и в отстающих, вот и бежим, бежим, вернее, бегу, бегу...

Нахожусь в состоянии полного стресса и  отчаяния от того, что не успеваю не только выполнить задание, но хотя бы элементарно разобраться в его определении и формулировке.

Надеюсь, на понимание и поддержку. Думаю, что высказала мнение хоть и не большинства, но многих...

Спасибо.

Наталья.

С уважением, Наталья.



Фото пользователя Ирина Ивановна Бондарева

На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2


Евгения Георгиевна! Простите, действительно невнимательно читала, не вчитывалась. Обязательно учту и исправлюсь. В таблице поправку сделала. Спасибо за толерантность. С уважением И.Бондарева

С уважением, Ирина



Фото пользователя Евгения Георгиевна Тимохина

На: Народное голосование/Группа Истоки-МГ2


Спасибо, теперь всё верно

С уважением, Е. Тимохина


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн