Размещено Wed, 19/10/2011 - 20:43 пользователем Ольга Михайловна Бурлакова.
С удовольствием познакомилась с материалами урока Соколовой Галины Анатольевны "Интегрированнный урок в 11 классе".Очень продуманно математические задания вплетены в канву урока, даже традиционные задачи на нахождение объемов тел не выглядят диссонансом. Мне очень понравился подбор задач: лот Остапа Бендера, лот Воробьянинова. Думаю, что урок прошел прошел на одном дыхании, даже если он требовал двух спаренных часов. Отмечу так же, что в самом начале были заданы критерии оценивания, в т. ч. за оригинальность презентации, нестандартность идеи, что относится и к литературе, и к математике. Думаю, что ни один ученик не ушел равнодушным.
На: Интегрированный урок в 11 классе (математика + литература)
С удовольствием познакомилась с материалами урока Соколовой Галины Анатольевны "Интегрированнный урок в 11 классе".Очень продуманно математические задания вплетены в канву урока, даже традиционные задачи на нахождение объемов тел не выглядят диссонансом. Мне очень понравился подбор задач: лот Остапа Бендера, лот Воробьянинова. Думаю, что урок прошел прошел на одном дыхании, даже если он требовал двух спаренных часов. Отмечу так же, что в самом начале были заданы критерии оценивания, в т. ч. за оригинальность презентации, нестандартность идеи, что относится и к литературе, и к математике. Думаю, что ни один ученик не ушел равнодушным.
С уважением,Бурлакова Ольга!