Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок в 5 классе

Submitted by Марина Ивановна Алексейчук on Fri, 13/05/2011 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексейчук Марина Ивановна
Место работы, должность: 

учитель английского языка средней общеобразовательной школы

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Данная разработка включает:</p> <p> 1) План - конспект урока &ldquo;You must take medicine!&rdquo; / &laquo;Вы должны принять лекарство&raquo;.&nbsp;&nbsp; Это один из последних уроков по теме: &laquo;Youmustgohome!&raquo; в 5 классе по УМК &ldquo;Brilliant&rdquo;. Он является началом завершающего этапа по отработке языкового материала&nbsp; данной темы, включающего в себя модальные глаголы mustи can и лексики, обозначающей болезни. На данном уроке происходит закрепление знаний учащихся, лексико-грамматического материала, развитие умений спрашивать и давать совет и вести диалог &ndash; побуждение к действию, понимать прослушанную речь с пониманием заданной информации, воспитание правильного отношения к своему здоровью, развитие умения работать в сотрудничестве с другими. Данную разработку урока можно использовать на дополнительных занятиях, факультативах, кружках.</p>

                                     Описание сценария урока.

 

 

Класс: 5

 

Темаурока: “You must take medicine!”

 

Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний

 

 

Цели урока и формируемые умения и навыки:                          

 

  • Закрепить и совершенствовать знания учащихся в использовании в речи модальных глаголов must и can; лексики, обозначающей болезни; умений спрашивать и давать совет, вести диалог – побуждение к действию.

 

  • Развивать лексико – грамматические навыки,  навыки диалогической речи; навыки аудирования;  развивать учебные умения  учащихся.

 

  • Воспитывать  активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, правильное отношение к своему здоровью.

 

Цели использования ИКТ:

 

  • Повышение мотивации к изучению английского языка
  • Формирование рациональных приёмов овладения английским языком у учащихся
  • Развитие коммуникативных способностей учащихся

 

Формы организации работы детей: фронтальная,парная, групповая, индивидуальная.

 

Используемое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, аудиозапись

 

 

 

 

 

                                           План урока

 

  1. Орг. Момент

Учитель приветствует уч –ся и сообщает цели урока.

I’m glad to see you. How are you? Have you any news? Today we are going to speak what we must and mustn’t do  if we are ill. What we must say to the doctor when we are ill. And what we must do to be healthy. Then we’re going to make “The Good Health Guide” and to do the crossword.  Butfirst, let’srevisethewords.

 

2. Актуализация знаний учащихся лексического и грамматического материала и умения использовать его в речи.

Фонетическая и речевая зарядка.

 Отработка лексики, обозначающей болезни, модальных глаголов must и can.

T. показывает слайды, уч-ся повторяют хором слова и выражения:

The boy’s got a cold / measles / sore throat / stomach-ache / headache. He must / can’t take a medicine/ stay in bed / go to school / exercise / go for a walk / go out / drink some water / eat ice-cream / talk.

 T: Что мы употребляем в речи, когда хотим сказать, что должны что-то сделать?

P: must и mustn’t

T: Что мы употребляем, когда хотим спросить разрешение что-либо сделать?

P: can

T. показывает слайды с изображением заболевших людей и произносит начало фразы: He’sgotacold. He must ....

P: He’s got a cold. He must go to bed. Учащиеся описывают слайд самостоятельно и строят предложения.

T: Can he go to school? Can he eat ice cream?

P: Yes, he can. No, he can’t.

 

 

 3. Воспроизведение знаний и способов деятельности в разных ситуациях.

1) Тренировка учащихся в употреблении лексического материала по теме “Youmustgohome! ” в подстановочных упражнениях.  

 Разгадываниекроссворда.  Look at the crossword. Canyoudoit? Уч-ся читают задания и отгадывают значения.

 

 

 

 

 

1

m

 

 

 

 

 

                                                                                   

 

 

 

 

 

e

 

 

 

 

 

 

 

2

c

o

l

d

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

i

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

c

 

 

 

s

 

 

 

 

 

 

 

e

 

 

 

o

 

 

 

 

 

 

 

n

 

 

 

r

 

 

 

 

 

3

m

e

a

s

l

e

s

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

t

 

5

s

t

o

m

a

c

h

a

c

h

e

 

 

 

 

 

 

 

e

 

 

r

 

 

 

 

 

 

 

 

a

 

 

o

 

 

 

 

 

 

 

 

d

 

 

a

 

 

 

 

 

 

 

 

a

 

 

t

 

 

 

 

 

 

 

 

c

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

h

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

e

 

 

 

 

 

 

 

1. You must take ..... when you are ill.

2. You mustn’t go out when you’ve got ...

3. You are spotty when you’ve got .......

4. You mustn’t  drink cold water when you’ve got ...

5. You mustn’t eat crisps and chocolate when you’ve got....

6. You must take aspirin when you’ve got ......

 

 

2) Ролевая игра. Тренировка учащихся в ведении диалога – побуждения к действию. Игра “Guess”. (5 мин.) Класс делится на две команды. Ученик из первой команды показывает жестами, что у него болит. Вторая команда угадывает и даёт совет.

T: Let’splayagame.

P: You’ve got stomach-ache. You mustn’t eat crisps and chocolate.

 

4. Обобщение знаний и их систематизация.

Совершенствование  знаний грамматической стороны речи .

 Парная работа. Тренировка уч-ся в употреблении модального глагола must/ mustn’t в  предложениях.  Let’s make “The Good Health Guide.” (5 мин.)

                          . 1. You must go for a walk.

                                You must wash your hands.

                                You must do some sport

                            2. You mustn’t sleep late.

                                You mustn’t  eat  a lot of ice-cream and chocolate.

                                You must eat fruit.

 

5Физ.минутка.

Let’s sing a song.

Oh no! Oh no!

I’m all spotty

And I’ve got measles

And I can’t play.

I mustn’t go to school today

Hooray!

 

6.Отработка навыков аудирования с извлечением основной информации. (7 мин)

T: You are going to listen to a girl Sofie, her Dad and a doctor. Sofie isn’t well. The doctor tells her what she can do and mustn’t do. Look at the speech bubbles. Read the text. The doctor mentions two things Sofie can do and two things she mustn’t do. You must find the pictures for the correct speech bubble.  

Уч-ся слушают диалог, выбирают картинки.

  Tapescript

Doctor: Hello, Sophie. How are you today?

Sophie: I’m fine, thank you.

Doctor: You’ve got a cold.

Sophie: Yes, I have.

Doctor:And you’ve got a sore throat.

Sophie: Yes, I can’t talk.

Dad:     Can she drink orange juice, doctor?

Doctor: Yes, she can. She can drink lots of orange juice.

Sophie: Oh, good.

Dad:     Can she eat crisps? She likes crisps.

Doctor: No, she mustn’t eat crisps.

Sophie: Can I watch TV?

Doctor: Yes, you can watch TV.

Dad:      Can she go to school today?

Doctor: No, She mustn’t go to school.

Sophie: Great! We’ve got a Maths test today.

 

 

7. Отработка навыков диалогической речи. (7 мин.)

 

У1      Howareyou            У2

 

У1     Просит совет          У2

       Can I ...? What must I do?

 

  У1         Советует          У2

 

     Yes, you can. No,you can’t.        

                    You must ...      

 

Отработка умений спрашивать и давать  совет. На слайде схема, по которой нужно построить диалог.

 

 

 

 

 

 


Let’s pretend you are doctors. I’m calling you.

T: - Hello! Doctor? How are you?

P:  Hello! I’m fine. And you?

T:  I’m not well. I’ve got a cold. I’ve got a headache and a sorethroat. Can I take some medicine?

P: Yes you can.

T: Can I drink some water?

Т. «звонит» 2 -3 уч – ся.

Учащиеся говорят между собой по образцу, данному учителем.

 

8. Подведениеитоговурока. Do you remember what we did at the lesson today?

We did crossword, made “The Good Health Guide”, practiced what we can and mustn’t do, listened a story about the girl Sofie and sang a song. What did you like best?

Выставление оценок.

Домашнее задание.