Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект по литературе «Постановка драматического произведения»

Выберите действие:

1-й этап.

Выбор драматического произведения, которое было бы интересно и зрителю посмотреть (планируем приурочить окончание проекта к «Театральным подмосткам», традиционно проходящим в нашей школе в конце IIIчетверти) , и самим подготовить. Выбираем как из драматических, так и эпических произведений (написать сценарий по эпическому произведению для нас не проблема). Обдумываем выбор в течение 3-5  дней.

Выбор сделан: «Ревизор» Н.В.Гоголя. Выбираем, конечно, не очень большой фрагмент, чтобы самим не устать (мы ведь ещё только учимся) и зрителя не утомить.

2-й этап. Выбор интересного эпизода. Для этого нужно ещё раз перечитать произведение. Предлагаются разные эпизоды (кому какой больше понравился).

Исходя из того, что талантов в классе много, выбрать нужно не только интересный, но и массовый эпизод, чтобы как можно больше ребят проявили себя в качестве актёров.

Выбираем действие IV.

3-й этап.

Возникает проблема: а как это вообще делается, постановка произведения?

Выбираем ответственную группу для сбора информации о работе театра по постановке драматических произведений.

Выясняем, что нам нужно для художественного оформления и в чём заключается работа режиссёра.

4-й этап.

Распределение работы, выбор ответственных:

Художники-декораторы;

Художник по костюмам;

Оператор-осветитель;

Звукооператор;

Режиссёрская группа.

5-й этап.

Подготовительный этап: каждая группа работает над своей задачей, учитель подсказывает в случае затруднения.

1.      Дети собирают информацию в библиотеке, Интернете: иллюстрации произведения, фотографии сцен спектакля, видео- и аудиопостановки.

Делаются эскизы костюмов, декораций. Всё это оформляется в виде рисунков, презентаций.

Режиссёрская группа подсчитывает сколько и какие персонажи будут задействованы в эпизоде, делает распечатки ролей. Ещё раз внимательно изучает текст, обращая внимание на ремарки автора. Составляются вопросы анкеты (т.к. мы ещё не совсем артисты и режиссёры, то будем учитывать пожелания самих ребят быть в той или иной роли).

 

2.      Представление наработанного материала и совместное обсуждение материальной части проекта: где можно найти какие-либо детали интерьера и костюмов, а что нужно изготовить самим.

 

3.      Распределение ролей с помощью анкетирования.

 

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий.

Анна Андреевна, жена его.

Марья Антоновна, дочь его.

Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ.

Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья.

Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений.

Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер.

Петр Иванович Добчинский

Петр Иванович Бобчинский     } городские помещики

Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга.

Осип, слуга его.

Держиморда -       полицейский

Абдулин, купец.

Февронья Петровна Пошлепкина, слесарша.

Жена унтер-офицера.

купцы, просители.

 

4.      Изучение «актёрами» характеров своих персонажей под руководством «режиссёра» и учителя..

6-й этап.

Репетиционный период: чтение по ролям, отработка интонаций, движений; разучивание ролей.

Репетиции сначала в классе, затем в актовом зале.

7-й этап.

Показ комедии.

8-й этап.

Рефлексия: что удалось, что не удалось и почему? Что было наиболее удачным? Кто особенно проявил себя? Кто удивил? Что нового приобрели за время проекта? Понравилось ли участвовать в подобном проекте? Что особенно понравилось?

Можно оформить творческий отчёт: фотографии, видео  показа  и этапа подготовки оформить в презентацию. Презентацию показать на родительском собрании: пусть нами гордятся!

 

Приложение.

I. Список ролей.

1.      Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий.

2.      Анна Андреевна, жена его.

3.      Марья Антоновна, дочь его.

4.      Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ.

5.      Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья.

6.      Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений.

7.      Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер.

8.      Петр Иванович Добчинский

9.      Петр Иванович Бобчинский     } городские помещики

10.  Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга.

11.  Осип, слуга его.

12.  Держиморда -       полицейский

13.  Абдулин, купец.

14.  Февронья Петровна Пошлепкина, слесарша.

15.  Жена унтер-офицера.

16.  купцы, просители.

 

II.                  Анкета

1.       ФИО

2.       Какую роль ты хотел бы сыграть в пьесе?

3.       Кого ты видишь в роли

городничий

жена его

дочь его

смотритель училищ

судья

попечитель богоугодных заведений

Почтмейстер

Хлестаков

Осип

Добчинскийи Бобчинский 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина Викторовна Васильева

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


К какому типу проекта Вы бы отнесли Ваш проект? Конечный продукт Вашего проекта - это непосредственно сама постановка драматического произведения? Или что-то еще? Хотелось бы об этом поподробнее....




Фото пользователя Марина Викторовна Васильева

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


Извините, дальше пошел технический сбой...........

Комментарий был изменен с момента создания (Vasileva M, пн, 16/05/2011 - 11:45).



Фото пользователя Марина Викторовна Васильева

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


К какому типу проекта Вы бы отнесли Ваш проект? Конечный продукт Вашего проекта - это непосредственно сама постановка драматического произведения? Или что-то еще? Хотелось бы об этом поподробнее....




Фото пользователя Марина Викторовна Васильева

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


К какому типу проекта Вы бы отнесли Ваш проект? Конечный продукт Вашего проекта - это непосредственно сама постановка драматического произведения? Или что-то еще? Хотелось бы об этом поподробнее....




Фото пользователя Марина Викторовна Васильева

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


К какому типу проекта Вы бы отнесли Ваш проект? Конечный продукт Вашего проекта - это непосредственно сама постановка драматического произведения? Или что-то еще? Хотелось бы об этом поподробнее....




Фото пользователя Марина Викторовна Васильева

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


К какому типу проекта Вы бы отнесли Ваш проект? Конечный продукт Вашего проекта - это непосредственно сама постановка драматического произведения? Или что-то еще? Хотелось бы об этом поподробнее....

С уважением, Марина Викторовна




Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


Этотворческий проект, конечный продукт - сама постановка. Цели - изучение жизни театра изнутри, выявение особенностей драматического произведения, развитие творческих способностей.

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина



Фото пользователя Галина Михайловна Иванова

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


В проекте ценно то, что роли не распределяются волей учителя, а выбираются учеником после внимательного прочтения произведения.

Галина




Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина

На: Проект по литературе «Постановка драматического произведения


Да, Галина Михайловна, я тоже считаю, что если ребёнок выбрал роль сам, она у него получится лучше. Спасибо.

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн