Название проекта
|
«Закон, который нужен молодежи».
|
Авторы
|
Матвиенко Екатерина, Иванов Евгений, Соловьев Олег,
Качалкина Мария, Хлопков Иван учащиеся 10 «Б» класса МОУ Кантемировский лицей; руководитель Лихобабина Елена Петровна, учитель истории и обществознания МОУ Кантемировский лицей, руководитель школьного музея «Наследие».
|
Цели проекта
|
Формирование активной жизненной позиции.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Изучение материалов о нынешнем положении на селе, разрешение проблемы трудоустройства молодых специалистов, возвращение молодежи на свою Малую Родину после приобретения профессии.
|
«Союзники»
|
Учителя и учащиеся лицея , родители, жители поселка, администрация городского поселения.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Девиз: «Мы за омоложение и возрождение сел и деревень!»
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
10-11 класс: обществознание, история.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Согласен ли ты с лозунгом " Вопрос о возрождение и омоложении сел и деревень очень актуален у нас в стране, особенно для молодежи!"?
|
Проблемные вопросы проекта
|
1.Возрождение и омоложение российских сел и деревень
2.Какова законотворческая роль молодежи на современном этапе развития нашего общества?
3.Трудоустройство молодых специалистов
|
Учебные вопросы проекта
|
Умение вести сбор информации, вести отбор необходимых материалов, выступление со своими идеями перед общественностью.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Статистические данные об опустошении российских сел и деревень по данным СМИ
Презентация клуба "Наше время"
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
организационный
|
Формулирование проблемы;
Формулирование целей;
Формирование групп для проведения исследований и определения формы представления результатов
|
Минимальное участие на всех этапах в форме консультации, советов, обсуждений по запросу учащегося. Незначительная помощь, оказываемая в отдельных случаях по инициативе учителя.
|
основной
|
Работа над содержанием, оформлением проекта
|
Координирование деятельности детей
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование мультимедиа проектора
|
Готовый продукт проекта
|
Сценарий выступления
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Балльная система
|
Дидактические материалы проекта
|
Учебные материалы по обществознанию, истории, материалы СМИ
|
Как будет проходить представление проекта
|
Районный конкурс «Закон, который нужен молодежи.»
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Общекультурные, учебно-познавательные, социально-ценностные, информационные, коммуникативные.
|
Фото реализации проекта
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Дальнейшее участие в конкурсе «Закон, который нужен молодежи»
|