Животные в лирике С. А. Есенина.
6 класс
На уроках литературы в 6 классе учащиеся знакомятся со стихотворением С.А. Есенина «Песнь о собаке». Как правило, стихотворение вызывает бурные эмоции у учащихся, поэтому они активно включаются в работу над созданием проекта с целью выяснить, как же представлен животный мир в лирике Есенина, как относился поэт к животным, что позволяет расширить представления о С.А. Есенине как личности и об особенностях его лирики.
Этапы работы:
1. Обдумывание темы. Создание образа будущего проекта (что и как мы хотим представить).
2. Подбор материала (самостоятельный подбор стихотворений С.А. Есенина о животных, иллюстраций к ним, создание собственных иллюстраций).
3. В зависимости от этого происходит распределение ролей:
биографы (находят краткий биографический материал; материал об отношении Есенина к животным; историю создания стихотворений);
исследователи творчества (ищут стихотворения, материал, показывающий, как раскрывается тема исследования в найденных стихотворениях);
иллюстраторы(подбирают иллюстрации к стихотворениям, создают иллюстрации);
музыканты(подбор музыкального сопровождения);
чтецы (готовят выразительное чтение стихотворений)
оформители (непосредственно работают над созданием продукта деятельности – презентации).
4. Рассмотрение предложенных материалов, отбор наиболее удачных.
5. Обсуждение структуры проекта. Формулирование выводов по теме.
5. Создание презентации.
6. Защита проектов.
|
На: Проектные задания на уроках литературы. Демидович О.В.
Вы представили свой проект достаточно кратко (план проекта). Хотелось бы увидеть материалы проекта, созданные, например, учениками.... какие-то презентации. Спасибо!
С уважением, Марина Виктровна
На: Проектные задания на уроках литературы. Демидович О.В.
Обязательно прикреплю, в процессе работы поняла, что презентации, созданные учениками, остались в школьном компьютере. Завтра добавлю.-
С уважением, Ольга Владимировна