Добрый день, Наиля Мансуровна! Задумка хорошая, но много вопросов: какова длительность проекта (урок?), какую деятельность предполагается организовать на этапе "распределение заданий" и каких заданий? Уточните, если это возможно.... В 6 классе ученики способны создавать целые презентации индивидуально (или по группам), самостоятельно.
Собственно над продуктом проекта - презентацией- учащиеся работали самостоятельно. На уроке состоялся только прсмотр презентации и его обсуждение (рефлексия): что получилось, что не нравится, что можно изменить. Распределение заданий тоже не вызвало особенных трудностей, Т.К. они были посильны: 1) найти иллюстративный материал, 2) написать пятистишия, используя выразительные средства , отмеченные нами в произведениях русских поэтов, 3) напечатать на компьютере стихотворения, 4) собрать весь материал в презентацию.
На следующий год попробую вернуться к этому проекту, чтобы дети доработали его, или переработали (добавили музыку, живые голоса).
На: Проектные работы
Добрый день, Наиля Мансуровна! Задумка хорошая, но много вопросов: какова длительность проекта (урок?), какую деятельность предполагается организовать на этапе "распределение заданий" и каких заданий? Уточните, если это возможно.... В 6 классе ученики способны создавать целые презентации индивидуально (или по группам), самостоятельно.
На: Проектные работы
Собственно над продуктом проекта - презентацией- учащиеся работали самостоятельно. На уроке состоялся только прсмотр презентации и его обсуждение (рефлексия): что получилось, что не нравится, что можно изменить. Распределение заданий тоже не вызвало особенных трудностей, Т.К. они были посильны: 1) найти иллюстративный материал, 2) написать пятистишия, используя выразительные средства , отмеченные нами в произведениях русских поэтов, 3) напечатать на компьютере стихотворения, 4) собрать весь материал в презентацию.
На следующий год попробую вернуться к этому проекту, чтобы дети доработали его, или переработали (добавили музыку, живые голоса).