Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-дебаты по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"

Submitted by Ирина Cибутина on Fri, 20/05/2011 - 22:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сибутина Ирина Александровна
Место работы, должность: 

ОУ Балашейская СОШ "Образовательный центр" Сызранского р-на Самарской обл., учитель русского языка и литературы

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Ответить на вопрос темы "Кто он, Печорин?", проследить, как на фоне жизни простых людей резко выступает противоречивость Печорина

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник-хрестоматия "Литература 9 класс" Авт-составитель  В. Я. Коровина и др. М., "Экзамен", 2005г.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

материалы газеты "Литература" - приложение к газете"Первое сентября"

Используемое оборудование: 

 

Портрет Лермонтова, иллюстрации к роману, вальс Хачатуряна к драме Лермонтова «Маскарад», песочные часы для регламента.

Краткое описание: 
Что такое образ Печорина? Национален ли этот тип? Ограничивается ли его значение короткой переходной эпохой - 30-х годов XIX века? Или он сохраняет своё влияние на литературу и жизнь следующих поколений? Положительное или отрицательное начало русской жизни воплощено в этом образе? Роман ли это? Твёрдого ответа на все эти вопросы в литературоведении нет. Споры ведутся до сих пор, хотя прошло со дня выхода книги более 160 лет.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн