Повышение качества преподавания английского языка как учебного предмета, изучаемого в начальной школе, является одним из самых актуальных направлений развития образования по иностранным языкам в общеобразовательных учреждениях.
Часто на уроках английского языка процесс вовлечения учащихся в устную речь по различным темам бывает неинтересным.
При работе с использованием мультимедийных пособий и приложений (разработанных учителем самостоятельно или электронных учебников различных разработчиков) это исключено, так как необходимые на уроке наглядность и ситуации общения на мониторах вполне реальны – "изображения" движутся, разговаривают по-английски, задают вопросы и т.д.
Проблема исследованиязаключается в выявлении условий и разработке методики эффективного применения такого цифрового образовательного ресурса, как мультимедийное учебное приложение (МУП), а также в определении дидактических условий, которые способствовали бы более высокому уровню обучения ИЯ с использованием презентаций.
Актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность в педагогике послужили основанием для определения темы исследования "Использование мультимедийных программ "EnjoyListeningandPlaying" и "EnjoytheABC" как средство повышения эффективности обучения английскому языку в начальной школе".
Целью исследованияявляется разработка методико-дидактических принципов использования мультимедийных приложений и создания учебных презентаций для обучения иностранному языку в начальной школе.
|