Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развитие силовых качеств на уроках физкультуры.

Выберите действие:

 

 

Федеральный сайт сетевых образовательных сообществ

«Открытый класс»

 Название работы

«Развитие силовых качеств на уроке гимнастики»

 

                                                  Предмет: физическая культура                   

                                                   Автор: Кац Инна Вячеславовна

 учитель  второй  категории   МОУ  СОШ №27

Саратовская область,  г. Балаково

E-mail:innakats@mail.ru

2012 год.

План-конспект

 урока по физической культуре.

 

Тема:Развитие силовых качеств на уроке гимнастики.

Цели:Ознакомить учащихся с упражнениями для самостоятельного  занятий силовой подготовкой.

 Задачи:- Развитие физических качеств с акцентом на силовую выносливость.

-Закрепить ранее изученные силовые и прыжковые упражнения.

-Воспитывать у учащихся умение работать в группе.

-Дать учащимся навык самостоятельной работы.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:-спортивный зал СОШ№27

ИНВЕНТАРЬ:гм. скакалки-3шт, эспандеры-4шт, гм.маты-2шт, набивные мячи-2шт, навесные перекладины-2шт,                  гм.скамьи-3шт, стулья-12шт, карточки с заданиями-20шт,коробочки с жетонами-10шт,ящик для П/И «Улей».              

КЛАСС:-7а класс в количестве 23 человек.

УРОК ПРОВЕЛА: учитель второй категории

Кац Инна Вячеславовна      

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание     урока

Дозировка

 

Указания

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

8

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

11

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

Вводная  часть  урока.

Построение.

Приветствие.

Сообщение  задач  урока.

Строевые  упр-ия  на  месте.

Ходьба  в  среднем  темпе.

Коррегирующие  упр-ия  на  осанку  в  движении:

-ходьба  на  носках, руки  на  поясе,

- ходьба  на  носках, руки  в  стороны,

-ходьба  на  пятках, руки  вверх,

-ходьба  перекатом  с  пятки  на  носок,

руки    за  голову:

-прыжки ,ноги  вместе, руки  на  поясе,

Бег  в  среднем  темпе:

-передвижение  приставными шагами,

-бег  спиной  вперёд,

-бег  противоходом,

Ходьба  с  упр-ми  на  восстановление  дыхания.

О.Р.У.  в  движении.

И.П.-руки  на  пояс:

-повороты  головы на 1-4  вправо-влево,

вперёд-назад,

- на 1-4 руки  в  стороны-руки вверх (хлопок),-руки  в  стороны-руки на  пояс,

И.П.- пр.рука  вверх, левая  рука  вниз :

-на 1-4 менять  положение  рук,

И.П.- руки  перед  грудью, кисти  в  «замок»:

-на 1-руки  вперёд, 2-И.П., 3-руки  вверх, 4-И.П.

И.П.- руки  в  стороны, кисти  сжаты  в  кулак:

-круговые  движения  в  плечевых  суставах  на 1-4  вперёд,1-4  назад.

И.П.- прямые  руки  вперёд:

-круговые  движения  в  локтевых  суставах  на 1-4  от  себя,на1-4 к  себе.

Перестроение  в  две  колонны, ходьба  на  месте.

 Команда -На  месте  стой.

П/И «Быстро  по своим местам»

(описание игры смотри в приложении).

Выполняемые  упр-ия:

-И.П. руки на поясе: наклоны  вправо-влево,

-И.П. руки  за  головой: повороты вправо-влево,

-И.П.руки  на  поясе: наклоны  вперёд на 1-3,      на 4 –И.П.

-И.П.руки за голову: приседания  на 1-2.

Перестроение  в  одну  колонну  с разводом учащихся  по «станциям».

 

Основная  часть урока.

   Занятие по методу круговой тренировки(описание смотри в приложении).

  Учащиеся  в парах расходятся для проведения круговой тренировки  по следующим  местам занятий:

1 станция-упр-ия на развитие мышц спины,

2 станция – прыжки  через  гм. скакалку,

3 станция – упр-ия  на  развитие  мышц  пресса,

4 станция – упр-ия  с  эспандером,

5  станция – прыжки  через  большую  скакалку,

6  станция – подтягивание  на  навесных  перекладинах,

7  станция – прыжки  через  гм.  скамью,

8  станция  - упр.на развитие мышц  живота(на  наклонной  доске),

9  станция – отжимание  в  упоре  лёжа,

10станция – упр. с  набивными  мячами,

11  станция – упр. на  развитие  мышц  живота  на  гм. матах.

 

 Проведение П/И «Улей». ( описание игры смотри в приложении)

 

 

Заключительная  часть  урока.

 

Перестроение по точечной  разметке  в  зале.

 

Аутогенная  тренировка  на  расслабление  учащихся.

Подведение  итогов  урока, организованный  выход  класса  из  спортивного  зала.

     12мин.

30сек.

10сек.

30сек.

30сек.

30сек.

2мин.

 

 

 

 

 

 

30сек.

30сек.

10сек.

1мин.

15сек.

 

 

8-10раз

 

8-10раз

 

 

8-10раз

 

8-10раз

 

по 4 раза

 

 

по 4 раза

 

10сек.

 

 

 

 

 

 

5-6раз

5-6раз

 

5-6раз

 

5-6раз

20 сек.

 

 

 

27мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6мин.

 

 

 

 

 

 

6мин.

 

1мин.

 

3мин.

 

2мин.

 

 

 

 

 

Обратить внимание учащихся на осанку.

-Чётче повороты!

  

 

-Держать  спину  ровнее!

 

 

 

-Локти  назад!

 

 

 

 

 

Дистанция  два  шага.

Смотреть  назад  через  левое плечо.

 

 

 

 

 

-Движения  плавнее!

 

 

 

-Руки  прямые!

 

 

 

-Руки прямые!

 

 

 

 

 

 

-Кисти  сжаты  в  кулак!

 

 

 

 

 

 

 

-Не стартовать  до  сигнала!

 

-Тянемся  руками к полу!

 

 

 

 

 

 

 

Счёт  идёт  до окончания  перестроения.

 

 

 

  Внимательно следить за состоянием

учащихся, в случае необходимости останавливать выполнение упр-ий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Следить за количеством выполняемых упражнений.

 

 

 

 

Размещение по точкам в произвольном порядке, спокойно  и без  суеты.

 

Полная тишина, глаза закрыты.

 

Выставить несколько оценок  за  работу на уроке.

 

Приложение

   Метод круговой тренировки:заключается в выполнении  учащимися упражнения за строго отведенное время максимальное количество раз с последующим отдыхом и переходом для выполнения следующего упражнения.

    Перед уроком учитель в зависимости от численности класса и изучаемой темы намечает рабочие станции. Обязательно должны присутствовать номер станции и карточка с описанием выполняемых  упражнений, а  сами упражнения должны быть ранее опробованы учащимися. На каждой рабочей станции может быть одно упражнение ,а могут быть и  2-3 упражнения, учащиеся   начинают  с любого. Упражнения выполняются в максимально возможном темпе в течении 20-30сек., затем 30сек. даётся на отдых и переход. После выполнения  упражнения  на одной станции(1-2мин), учащиеся организованно  переходят против часовой стрелки к  следующей  станции. Выше представлен урок гимнастики, но метод круговой тренировки можно применять и при совершенствовании спортивных игр, и на уроках легкой атлетики, или как оддельное соревнование внутри школы.                       

 Название игры:«Быстро по своим местам»
Содержание: Занимающиеся построены в 2колонны. Выполняются  ОРУ, по сигналу учителя каждая команда бежит до определенной линии (как правило используется разметка в спортивном зале или площадке), выполняет заданное действие(дотронутся до линии, сделать приседание и т.п.), возвращается как можно быстрее на свое место. Выигрывает та команда, которая не только быстрее прибежит, но и лучше построится.

 

                                                    Название игры:«Улей»

Содержание: В центре зала устанавливается коробка с ячейками -УЛЕЙ. Класс делится на две команды - пчел и судей. Судьям раздаются жетоны и они  расходятся на заранее приготовленные места для упражнений - прыжки, отжимания и т.д. По сигналу пчелы начинают собирать жетоны: по одному за каждое выполненное упражнение. Например, норма отжиманий 5 раз-пчела отжимается, получает жетон, несет его  в свою ячейку, бежит к следующему упражнению. Количество  упражнений и порядок их может  ограничивается. По истечении определённого времени (обычно 2-3 мин), команды меняются местами. Для повышения интереса и разнообразия  можно проводить игру с

 

 

 

                                         


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн