Учить соотносить графический образ слов со звуковым
Учить употреблять в речи пройденные на предыдущих занятиях слова и словосочетания
Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, выражать свое мнение , обосновывая с помощью 2-3 фраз
Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона
Цели урока
Развитие лексических навыков
Тренировка навыков ознакомительного чтения.
Тренировка монологической речи по теме « Достопримечательности Лондона»
Тренировка навыков аудирования
Тренировка орфографического навыка
Оборудование: картинки по теме «Достопримечательности Лондона», магнитофон, DVDплеер, интерактивная доска, ноутбук, телевизор.
Организационный момент
-Good morning, children!( Good morning, teacher!)
- I am glad to see you . ( We are glad to see you too.)
-How are you? ( I am fine/ very well, thank you. And how are you?)
I am fine too, thank you. Today we shall have a talk about the sights of London. ( Учитель называет тему урока и настраивает детей на беседу по теме «Достопримечательности Лондона».
Фонетическая зарядка
-Let’s listen to the words on the topic “London”. Can you guess their meaning? Now I want you to look at this words and read them after the speaker.
Учитель предлагает детям прослушать слова из упр. №15 стр. 65 из учебника и догадаться об их значении. Затем ученики читают слова за диктором. Слова на доске, дети читают под фонограмму (читают слушая. Это упражнение выполняется для работы над произносительной стороной речи, включает новые и известные слова. Упражнение так же тренирует лексические навыки по теме «Лондон». Такие упражнения очень полезны при знакомстве с новой лексикой и при коррекции произношения учащихся.)
3.Речеваяразминка
-I want to ask you some questions.
Примерныевопросы:
-Do you like travelling?
-Would you like to visit London?
-Would you like to see Trafalgar Square?
-What places of interests would you like to visit in London?
( Учитель задает вопросы учащимся с целью выяснить нравится ли им Лондон, хотели бы они посетить столицу Великобритании, какую достопримечательность они хотели бы посетить. На данном этапе учащийся выражают свое желание посетить или не посетить Лондон. Учитель потом еще раз задаст эти вопросы попросив выразить свое желание посетить то или иное место но уже объяснив свой выбор на основе прослушанной или прочитанной информации, употребляя в речи ключевые слова и словосочетания. Выходнапродуктивныйуровень)
-Let’s play the game «Agree or disagree». Listen to my sentences, please. Repeat my statements if you agree with me and correct it if you disagree with me.
Учитель предлагает детям поиграть в игру « Согласись или не согласись». Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен с ним, и исправляет утверждение, если он не согласен с ним.
Утвержденияучителя:
-Trafalgar Square is in Moscow. (I disagree with you, because Trafalgar Square is in London.)
-London is the capital of the UK. ( I agree with you, because London is the capital of the UK.)
-London is not an old city.( I disagree with you, because London is an old city.)
- There are a lot of places of interest in London. (I agree with you, because there are a lot of places of interest in London.)
- You don’t want to visit Great Britain. ( I disagree with you, because I want to visit Great Britain.)
- London is a beautiful city. (I agree with you, because London is a beautiful city.) Etc.
(Опорой для речевой разминки являются картинки на доске.)
Ознакомление детей с достопримечательностями Лондона.
Тренировка навыков ознакомительного чтения.
- Now we are going to speak about places of interest of London.
. Данный этап урока не должен превратиться в монолог учителя. Учитель показывает достопримечательности Лондона, рассказывает о самых интересных местах посещения и предлагает открыть учебник с. 65 у. 16. Ученики читают тексты по теме достопримечательности и отвечают на вопросы.
5. Тренировка монологической речи по теме «Лондон»
Учитель предлагает выступить по желанию и рассказать о достопримечательности, которое им больше всего понравилась. Ученики описывают известные культурные достопримечательности Лондона, Выражают желание посетить город, аргументируют свой выбор. 2-3 фразы.)
Принцип ситуативности. Учитель своими вопросами побуждаетдетей к связанным высказываниям.
Ситуации.
Would you like to visit London? Why?
What can you tell us about Bloody of Tower?
What sights would you like to see best of all?
Тренировка навыков аудирования.
-You can see the pictures of some places in London on the blackboard. Can you name them? Listen to my stories and choose the pictures.
Рассказы учителя:
It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place.( The Towerof London).
It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13, 720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock ( Big Ben).
It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol or England. It was founded by ST. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey.)
They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country’s leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them.( The houses of Parliament)
Физкультминутка
Совершенствование навыков произношения.
- Will you read the expressions? Let’s read and learn how to pronounce the names of the sights correctly.
Выполняется упр. 17 стр. 66 (учебник), словосочетания также на электронной доске. После выполнения данного упражнения ученикам предлагается конструировать словосочетания из предложенных слов. Такое конструирование не должно быть только на уровне отдельных словосочетаний, а так же на уровне текста с пропущенными элементами. ( Такой вид работы может учитель предложить на последующих уроках.)
Затем выполняется упр. 18, с 66.
Тренировкаорфографическогонавыка.
-Today we shall learn how to write some words. Be careful and put in the missing letters correctly.
Фонетическийпринципорфографии
Как слышишь так и пиши
Трудный, слова в которых имеются графемно-фонемные несоответствия.
Ученик: -I think it is the letter a…g…u…
-In my opinion it is the letter e…
Ученики заполняют пропуски. Слова на доске. После каждой буквы , которую дети называют вслух, появляется правильная буква и дети имеют возможность проверить букву самостоятельно.
Выполнениепесни «The streets of London»
Итоги урока
(Коммуникативная часть и официальная)
-Did you like our lesson today? Чтопонравилосьвамбольшевсего?Your home task will be ex. 16., page 65.What will you do? Whatdoyouthink?( Ваше задание с.65 у. 16. Как вы думайте , что вы должны сделать.)
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
Our lesson is over. Good- bye, boys and girls!
На уроке отрабатываются все виды речевой деятельности.
На: урок презентация по теме " Достопримечательности Лондона"
Лилит Ваграмовна! Спасибо за интересный материал! Аудиоролик-просто прелесть! Успехов Вам!
С уважением
Татьяна Владимировна .
Т.В. Минкина