|
Матрица деятельности МДОУ № 140
Выберите действие:
|
|
|
|
Матрица деятельности сотрудников ДОУ при реализации технологии проектирования инновационной деятельности в ДОУ (I этап - инициирующий)
МДОУ №____________140____________________________________________________________________________________________________
Участники проекта: Жихарева Ю.Н., Еремина С.В.. Дуплова А.В., Терентьева И.Б., Галямова Н.Р., Абрамовская И.В.
|
Диагностика, анализ текущего состояния объекта проектирования, выявление в нем имеющихся недостатков, противоречий
(описание диагностического инструментария)
|
Анализ научных исследований, теоретическое обоснование заданной проблемы
(методологическая и теоретическая база организации деятельности)
|
Ресурсное обеспечение проектирования
(правовое, материально-техническое и временно-пространственное обеспечение)
|
Заведующая
(управленческий аспект)
|
Создание творческой группы по экспериментальной деятельности программы «Тропинки».
|
Закон об образовании.
Устав ДОУ.
|
Создание условий для экспериментальной деятельности (мотивации) педагогов.
|
Старший воспитатель
(методический аспект)
|
Подбор диагностического материала.
Определение проблем деятельности.
|
Изучение метод. литературы.
Подбор средств реализации программы.
|
Обогащение развивающей среды детского сада.
Контроль и коррекция процессов проектирования.
|
Педагог-психолог
(психологический аспект)
|
Разработать этапы сопровождения педагога.
Разработать критерии отслеживание результатов инновации.
|
Подбор оптимального набора инструментария, который наиболее полно отразит ситуацию.
|
Наблюдение и анализ педпроцесса: мотивация детской деятельности, успешность, активизация познавательной активности.
|
Воспитатель
(педагогический аспект)
|
Проведение диагностики уровня развития творческих способностей детей на начало внедрения проекта.
|
Сравнительный анализ коррекционной программы и программы «Тропинки».
Синтез программ.
|
Определить временные рамки проведения данных занятий в учебном процессе.
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|