Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Практическая часть семинара -тренинга " Урок с целью достижения метапредметных, предметных, личностных результатов обучения"

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Александровна Годунова
Submitted by Елена Александровна Годунова on Fri, 03/06/2011 - 10:09

Уважаемые коллеги-участники семинара!

Перед нами стоит непростая задача, проанализировав предложенный черновик плана-конспекта урока/ занятия ( или возможно серии уроков/занятий, поскольку материал обширный, хотя  кому-то он может показаться и избыточным),соотнести его с выработанным вами пониманием метапредметного урока и его признаков и отличий от других типов уроков ( интегрированного, урока с межпредметными связями) и дополнить, изменить, скорректировать его так,чтобы в итоге получился план-конспект в большей степени метапредметного  урока.

К работе приглашаются участники, независимо от преподаваемого предмета и специализации образования, черновик план-конспекта урока предусматривает взгляд с многих сторон, знания в самых широких сферах и отбор содержания позволяет это сделать.

Алгоритм совместной работы:

  • внимательно ознакомиться с общим замыслом и идеей плана-конспекта
  • при вторичном чтении обратить внимание на детали и дополнительные пояснения
  • уяснить логику предъявления материала( если требуется изменения, сообщить о них)
  • задать в комментариях уточняющие вопросы, если они есть
  • определить насколько данный черновик может иметь признаки метапредметности
  • в совместных рассуждениях определить, какие изменения потребуются 
  • совместно поработать над целеполаганием , определением целовой группы и   формами социальной организации учащихся,планируемыми результатами.
  • более детально разработать отдельный вид задания/заданий, который как вы считаете требует доработки и аргументировать свои действия
  • создать  необходимые ЦОРы и рабочие листы
  • что еще? ваши предложения?

Допускаю, что у вас возникнут самые различные мысли, возможно самые полярные, например :" Ой, как все сложно, выстроено на одних ассоциативных связях, а где...?"

или "Красивая идея!, необычный ход!", а кто-то воскликнет "Да, в этом  что-то есть!"

Так давайте все вместе посмотрим,  что в этом есть такого, что помогло  бы нам всем приблизиться к пониманию метапредметности в образовательном процессе.

Удачи и новых открытий!

Черновик здесь


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Конкурс "Искусство для науки"

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн