Цель урока:введение и актуализация лексики по теме «Ванная комната»
Задачи урока:
Образовательные: введение и активизация новых лексических единиц по теме «Ванная комната»
Развивающие: развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки
Воспитательные: воспитание уважения и толерантного отношения друг к другу, умения работать в команде.
ХОД УРОКА
Начало урока
Приветствие
T. – Hello children! Today we have some guests at our lesson, will you say “hello” to them and sit down please (учительжестамисопровождаетсвоислова).
Today we have a new topic but before we start we will practice the sound “th”.
3. Фонетическая разминка
T. – Жил-был Язычок. Жил он в домике. Домик звали ротиком. Иногда Язычок через домик выходил погулять, чтобы свежим воздухом подышать, но когда он гулял, он очень быстро замерзал, кончик свой он зубками прижимал и дрожал: [ð, ð]. Repeatafterme(учитель жестом приглашает детей повторить звук)
S. – [ð, ð].
T. – Побегав немножко, он согревался, и бесшумный звук раздавался: [θ, θ].
S. –[θ, θ].
T. – OK, well done, let’s go on.
Основная часть
T. – Look! (учитель показывает предметы: зубная щетка, расческа, мыло, шампунь, полотенца, утка-игрушка). Can we find these objects in the sitting room?
S. – No.
T. – In Jack’s bedroom?
S. – No.
T. – In the kitchen?
S. – No.
T. – Then where can we find them?
S. – Вванной.
T. – Yes, in the bathroom. LookattheHappyHouseposterandfindthebathroom(учитель жестом сопровождает свои слова и приглашает кого-то из учеников найти ванную на иллюстрации у доски).
Презентация лексики по теме с помощью флэшкарт. Учитель показывает флэшкарту, произносит слово, изображает это слово (если возможно), ещё раз произносит и приглашает (сопровождая жестом) класс повторить.
T. – Great(жестом показывает, что ученики справились с заданием).
T. – NowIneed6 ofyou(учитель выбирает 6 учеников, раздает им флэшкарты и приглашает их выйти к доске).
T. – OK, nowlistenandpoint(команды сопровождаются жестами).
Учитель произносит название предмета, указывает на него, дети работают вместе с учителем. После этого учитель произносит слова, но сам их уже не показывает, дети работают самостоятельно.
T. – Fantastic! Nowopenyourbooksatpages48-49 (изображает жестом открытие книги, страницы пишет на доске). Can you see a toothbrush? Where is the soap? Listen, pointandrepeat(все инструкции сопровождаются жестами, прослушивается плёнка со словами по теме).
4. T. – Well done, guys! Let’s play now. Я отвернусь, а вы спрячете предметы, а поможете мне их найти, но играть мы будем с одним условием: когда мы находим предмет, вы обязательно говорите: Hereisyour(toothbrush).
T. – Let’s play one more game. The left row is Jack’s team and the right is Polly’s team (жестамипоказывается, ктозакогоиграет). Let’slistentothetapeи определим. Какой предмет даёт Дейзи Джек, а какой Полли.
T. – We have one more task. Let’s listen to a song. Перед этим я объясню вам несколько слов: splish! Splosh(в таз с водой бросается какой-то предмет и слышится данный звук), bathtimefun(внимание детей привлекается к картинке, на которой изображены дети, веселящиеся во время купания). Now listen to the song and mime toothbrush, towel (учительжестамисопровождаетсвоикоманды).Слушается песня.
T. – Great! Let’s repeat all the words. What is it?
S. – It’satowel(так со всеми предметами).
T. – OK. Now let’s do one more task. I give you handouts, you cut and stick necessary parts (всекомандыподкрепляютсяизображениемдействия).Пока дети работают, учитель совершает индивидуальный обход и проверяет, как усвоена лексика урока.
III. Заключение
T. – Children, you have done fantastic today. You all get 5. Open your diaries and write down your hometask: AB. p. 42 №2 (заданиезаписываетсянадоске)