Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект урока по программе Oxford Quality "Happy House" 2 класс

Submitted by Ульяна Пикало on Tue, 07/06/2011 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пикало Ульяна Андреевна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №23"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цель урока: введение и актуализация лексики по теме «Ванная комната»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Happy House I, Oxford University Press

Используемое оборудование: 

флэшкарты, раздаточный материал, игрушки, иллюстрации, аудиозаписи

Краткое описание: 
Урок введения и первичного закрепления новой лексики по теме "Ванная комната" во 2 классе по программе Оксфордское качество, учебник "Happy House I"

 

План открытого урока

во 2а классе по теме

«Ванная комната»

 

Учитель: Пикало Ульяна Андреевна

 

Оборудование: флэшкарты, раздаточный материал, игрушки, иллюстрации, аудиозаписи

 

Цель урока:введение и актуализация лексики по теме «Ванная комната»

Задачи урока:

Образовательные: введение и активизация новых лексических единиц по теме «Ванная комната»

Развивающие: развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки

Воспитательные: воспитание уважения и толерантного отношения друг к другу, умения работать в команде.

 

ХОД УРОКА

  1. Начало урока
  2. Приветствие

T. – Hello children! Today we have some guests at our lesson, will you say “hello” to them and sit down please (учительжестамисопровождаетсвоислова).

 

  1. Today we have a new topic but before we start we will practice the sound “th”.

 

3. Фонетическая разминка

T. – Жил-был Язычок. Жил он в домике. Домик звали ротиком. Иногда Язычок через домик выходил погулять, чтобы свежим воздухом подышать, но когда он гулял, он очень быстро замерзал, кончик свой он зубками прижимал и дрожал: [ð, ð].  Repeatafterme(учитель жестом приглашает детей повторить звук)

S. – [ð, ð].

T. – Побегав немножко, он согревался, и бесшумный звук раздавался: [θ, θ].

S. –[θ, θ].

T. – OK, well done, let’s go on.

 

  1. Основная часть
    1. T. – Look! (учитель показывает предметы: зубная щетка, расческа, мыло, шампунь, полотенца, утка-игрушка). Can we find these objects in the sitting room?

S. – No.

T. – In Jack’s bedroom?

S. – No.

T. – In the kitchen?

S. – No.

T. – Then where can we find them?

S. – Вванной.

T. – Yes, in the bathroom. LookattheHappyHouseposterandfindthebathroom(учитель жестом сопровождает свои слова и приглашает кого-то из учеников найти ванную на иллюстрации у доски).

 

  1. Презентация лексики по теме с помощью флэшкарт. Учитель показывает флэшкарту, произносит слово, изображает это слово (если возможно), ещё раз произносит и приглашает (сопровождая жестом) класс повторить.

T. – Great(жестом показывает, что ученики справились с заданием).

T. – NowIneed6 ofyou(учитель выбирает 6 учеников, раздает им флэшкарты и приглашает их выйти к доске).

T. – OK, nowlistenandpoint(команды сопровождаются жестами).

Учитель произносит название предмета, указывает на него, дети работают вместе с учителем. После этого учитель произносит слова, но сам их уже не показывает, дети работают самостоятельно.

 

  1. T. – Fantastic! Nowopenyourbooksatpages48-49 (изображает жестом открытие книги, страницы пишет на доске). Can you see a toothbrush? Where is the soap? Listen, pointandrepeat(все инструкции сопровождаются жестами, прослушивается плёнка со словами по теме).

 

4. T. – Well done, guys! Let’s play now. Я отвернусь, а вы спрячете предметы, а поможете мне их найти, но играть мы будем с одним условием: когда мы находим предмет, вы обязательно говорите: Hereisyour(toothbrush).

T. – Let’s play one more game. The left row is Jack’s team and the right is Polly’s team (жестамипоказывается, ктозакогоиграет). Let’slistentothetapeи определим. Какой предмет даёт Дейзи Джек, а какой Полли.

T. – We have one more task. Let’s listen to a song. Перед этим я объясню вам несколько слов: splish! Splosh(в таз с водой бросается какой-то предмет и слышится данный звук), bathtimefun(внимание детей привлекается к картинке, на которой изображены дети, веселящиеся во время купания). Now listen to the song and mime toothbrush, towel (учительжестамисопровождаетсвоикоманды). Слушается песня.

T. – Great! Let’s repeat all the words. What is it?

S. – It’satowel(так со всеми предметами).

 

  1. T. – OK. Now let’s do one more task. I give you handouts, you cut and stick necessary parts (всекомандыподкрепляютсяизображениемдействия). Пока дети работают, учитель совершает индивидуальный обход и проверяет, как усвоена лексика урока.

 

III.      Заключение

T. – Children, you have done fantastic today. You all get 5. Open your diaries and write down your hometask: AB. p. 42 №2 (заданиезаписываетсянадоске)

T. The lesson is over, bye-bye.

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн