ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Катастро́фа (от др.-греч. καταστροφή «переворот, ниспровержение; смерть») — происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлёкшее за собой гибель людей или какие-либо непоправимые последствия в истории того или иного объекта.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа)
Треугольник Катастрофы - этот термин введен международной школой изучения Катастрофы Яд ва Шем (Израиль) http://www1.yadvashem.org/yv/ru/education/about_school.asp .
Музей истории Катастрофы (Шоа)
ПСИХОЛОГИЯ ТРЕУГОЛЬНИКА
1.Психогеометрический тест-он-лайн
http://www.ctel.msk.ru/misc/psycho/psich17.htm
2.Определение психохарактеристики исторических личностей
Рабочий лист
МИСТИКА ТРЕУГОЛЬНИКА
1.Треугольник как символ
2.Треугольники Третьего Рейха
- Треугольная форма концлагеря Заксенхаузен
-Замок Вевельсбург
УЖАСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА
Пометка заключённых в концентрационных лагерях
Психотронное оружие
|
На: "Треугольник Катастрофы" Web Quest
Валентина Владимировна,вами проделана большая работа, видно, что она вас увлекла!
Буду ждать или подробных комментариев или то,что вы называте "беловик", чтобы полностью понять вашу идею.
Пока совесм не поняла включение последнего видео о психотропном оружии и сомнение вызывает заявленная форма.
Веб-квест, в моем представлении и практике, созвучен вот такому пониманию этого вида учебной деятельности.
На: "Треугольник Катастрофы" Web Quest
WebQuest(в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск) – мини-проект, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March.
Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления.
Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы. В данном проекте используются следующие виды работы: аналитическая задача (поиск и систематизация информации), пересказ (демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката), оценка (обоснование определенной точки зрения).
Использование веб-квестов требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета.
В том числе и Ваша ссылка.
И не надо сомневаться!
Елена Александровна,всё работает на страничке?
Ссылка на ЭОР о Музее http://files.mail.ru/5ZHT0P