Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по алгебре Арифметическая и геометрическая прогрессии

Фото пользователя Марина Петровна Цепаева
Размещено: Марина Петровна Цепаева - чт, 09/06/2011 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цепаева Марина Петровна
Место работы, должность: 

МОУ Матвеево-Курганская СОШ №3

учитель математики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Обобщающий урок по теме Арифметическая и геометрическая прогрессии</p> <p> 9 класс</p> <p> &nbsp;</p>

Тема урока:          “Арифметическая и геометрическая прогрессии”.

Цели урока:          1. Обобщение теоретического материала.

                               2. Закрепление изученного  в ходе решения задач.

                               3. Пропаганда экологических знаний.

 

План урока.

 

  1. Организационный момент.Сообщение целей и темы урока.Упражнение-энергизатор.

 

  1. Фронтальный опрос учащихся.
    1.  Определение “ числовой последовательности ”. Примеры.
    2.  Их обозначение и способы задания.
    3.  Определение “ арифметической прогрессии ”. Примеры.
    4.  Откуда она получила такое название. (Св-во.)
    5.  Определение “ геометрической прогрессии ”. Примеры.
    6.  Откуда она получила свое название. ( Св-во).
    7.  Формулы n-го члена и суммы nпервых членов арифметической прогрессии.         ( На доске.)
    8.  Формулы n-го члена  и суммы nпервых членов геометрической прогрессии. ( На доске.)

 

  1. Устная работа.( Слайд). Сравнение арифметической и геометрической прогрессий. (Опорный конспект материала).

IV. Устные упражнения.( Слайд)

V. Проверочный тест.( Слайд )

 

А)

 

Б) Проверка письменной работы.

     Ответы: 1 – в     б, а, б. 

                    2 – в     а, б, а.

     Оценивание:  3 ответа – “ 5” ,      2 ответа – “ 4 ”,

                             1 ответ – “ 3 ”,        0 – “ 2 ”.

В) Работа двух учащихся у доски (экологические задачи ).

 

 VI. Упражнение на релаксацию.

Сидя на стуле руки, опустите вниз, голову не отклонять, выровнять спину. Вдох – выдох. Спокойно подышите!

  VII. Решение практических задач. (экологические задачи)

По решению на доске разбор двух задач. ( Слайд).

( Выводы по их решению).

  VIII. Экологическая информация.( Слайд )

 IX. Итог урока.Домашнее задание.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория