Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Теория электролитической диссоциации 8 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельситова Е.Н
Место работы, должность: 
МОУ Карельская СОШ Моршанского района Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

•Обобщить сведения об ионах
•Закрепить умение записывать процесс диссоциации при помощи химических знаков и формул
•Сформулировать основные положения теории электролитической диссоциации
 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян "Химия 8 класс"

 

Используемая методическая литература: 

"Поурочные разработки по химии" М.Ю. Горковенко

Краткое описание: 
<p> урок-презентация (второй урок)</p>

На данном этапе изучения материала учитель обобщает сведения пройденного матирала в виде основных положений ТЭД.

Говоря о свойствах ионов, учитель разъясняет, что ионы отличаются от атомов числом электронов, т.е. электрическим  зарядом. Атомы -нейтральные частицы, ионы имеют заряд (положительный или отрицательный). эти 2 обстоятельства и обуславливают различие их свойств. На примере поваренной соли (всем известное вещество) учитель разъясняет учащимся различие  свойств атомов и ионов. Доказывает ребятам, что 1 электрон -это очень много для изменения свойств. Учитель объясняет, что по характеру образующихся ионов различают 3 типа электролитов: кислоты, основания, соли.Учащимся уже известны эти 3 класса химических соединений. Новые представления о растворах этих веществ позволяют объяснить, чем обусловлены эти свойства. Рассматривая диссоциацию кислот, учитель обращает внимание учеников на закон электронейтральности. Рассматривая диссоциацию оснований, учитель проводит аналогию с кислотами. Рассматривая соли, обращает внимание, что соли диссоциируют в 1 ступень.

По ходу рассмотрения темы ТЭД рекомендуется выполнение химического практикума. учитель по своему усмотрению включает необходимые работы в ход урока или посвящает этому отдельное занятие.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн