Вы не зарегистрированы

Авторизация



Профилактика наркомании и асоциальных форм поведения

 

Название проекта

«Профилактика наркомании и асоциальных форм поведения ».

Авторы

Порубаев Михаил, Наумкин Игорь, Тимофеев                Алексей, Даниленко  Анастасия – учащиеся 11-б класса, Вертипорох Максим - учащийся 8-а класса, Качалкина Мария, Брылёв Вадим – учащиеся 10-б класса, Бондаренко Анастасия, Аксёнова Анастасия – учащиеся 7-а класса, Порубаева Лариса Анатольевна - социальный педагог лицея, Ерыгина Елена Витальевна – педагог-психолог лицея

Цели проекта

  Привлечение учащихся к общественному движению против наркотиков и алкоголизации молодёжи через формирование у подростков позитивных ценностей и установок личности относительно собственного здоровья.

Короткое описание идеи проекта

   Развитие интересов и умений жить насыщенной, социально-адаптивной жизнью, испытывая при этом положительные эмоции, вести здоровый образ жизни, заниматься самыми различными видами деятельности: спортом, искусством, наукой, техникой, туризмом и т. д.

 

 

«Союзники»

Педагоги и учащиеся лицея, родители, жители посёлка.

 

Реклама для  привлечения союзников

Девиз: «Мы – за здоровый образ жизни!»

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

9-11 класс: обществознание, биология, химия

Основополагающие вопросы проекта

Согласен ли ты, что профилактика наркотической и алкогольной зависимости – актуальная тема в обществе, особенно среди молодёжи?

Проблемные вопросы проекта

Умение сказать наркотикам, алкоголю «нет»,

формирование здорового образа жизни

Учебные вопросы проекта

1.обучение эффективным способам сохранения жизни;

2. что нужно знать о стрессе, курении, алкоголизме и наркомании;

3. расширение знаний о положительном социальном поведении;

4. что такое табак, алкоголь, наркотики и его влияние на организм человека;

5. организации, призванные помогать в различных сложных ситуациях, их телефоны.

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

Статистические данные о проблеме наркомании и алкоголизации в стране.

Этапы проекта

Этап

Деятельность  учащихся

Деятельность учителя

организационный

Формулирование проблемы;

 

Формулирование целей;

 

Формирование агитбригады для выступления перед общественностью

Минимальное участие на всех этапах в форме консультации, беседы, обсуждений по запросу учащихся.

Незначительная помощь учащимся в подборе сценария для выступления агитбригады

основной

Работа над содержанием, оформлением проекта

Координирование деятельности учащихся

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Использование мультимедиа проектора

Готовый продукт проекта

Сценарий выступления агитбригады «Мы – независимы!», презентация

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Балльная система

Дидактические материалы проекта

Методическая литература по профилактике асоциального поведения, материалы СМИ

Как будет проходить представление проекта

Районный смотр-конкурс агитбригад «Все краски творчества против наркотиков!»

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

Общекультурные, учебно-познавательные, социально-ценностные, информационные, коммуникативные.

 

Фото реализации проекта

Возможные точки роста проекта

Дальнейшее участие в ежегодных смотрах-конкурсах агитбригад, в областных акциях, посвящённых антинаркотической и антиалкогольной теме. 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: