Официальный сайт медиатэк 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе "Английский в фокусе"

Фото пользователя Ирина Георгиевна Матвеева
Размещено: Ирина Георгиевна Матвеева - вс, 12/06/2011 - 17:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Ирина Георгиевна
Место работы, должность: 

МОУ "Гимназия №1", учитель английского языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе Английский язык. 6 класс: учеб. для образоват. учреждений. / [В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина].-М.: Просвещение, 2008. (Серия &laquo;Английский в фокусе&raquo;). Календарно-тематическое планирование является часть рабочей программы.</p>

 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6-х классах гимназии №1 на 2009-2010 учебный год

Учебная нагрузка: 3 часа в неделю Курс английского языка для 6-х классов берет за основу учебно-методический комплект для 6 класса общеобразовательных школ В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина. В каждой четверти запланирована 1 контрольная работа и 1-3 диктанта. Кроме того, в 1 четверти запланирован входной диагностический тест.

1 четверть

 

Дата

Раздел программы

Модуль, кол-во часов

№ уроков

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Использова-ние

ИКТ

Форма контроля

Сентябрь

3-4

 

Вводные уроки

2 час.

Кто есть кто?

1,2

с.5 - ознако-

мительно

To be, to have, question words – обзорноеповторение

По заданиям с.5 на базе с.5 - 14

 

 

Входной диагнос-тический тест

Сентябрь

7 - 21

Члены семьи, кто ты, семьи в России, знакомство, приветствия

Моя страна, Великобри-тания, Земля

Модуль 1

Кто есть кто?

8 час.+ 1 час (резерв)

3 - 12

Лексика по темам «Семья», «О себе», « Моя страна», «Великобри-тания»

Притяжа-тельные местоимения

Тексты:

«Письмо другу», «Диалог – запись в видео-клуб», «Письмо из Чили», «Велико-брита-ния», «Земля»

Аудио-сопровож-дение текстов

Описание внешности, предостав-ление/запрос информации личного характера, описание местонахож-дения, диалоги этикетного характера

О себе и своей семье, о своей стране,

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

 

Диктант

Сентябрь 22 – октябрь 14

Время радости. У меня дома. По соседству. Мой микрорайон. Знаменитые улицы. Дачи

Модуль 2

Вот и мы

9 час. + 1 час. (резерв)

13 - 22

Лексика по темам «Мой дом», «Праздники», «По соседству», «Улицы»

Предлогиместа, some/any/a (an)

Тексты:

«Пригла-шение на праздник», «Диалог – переезд в новый дом», «Текст о микрорайо-не», «Текст о знаменитых улицах»

Аудио-сопровож-дение текстов

Микродиалог о дате, времени и дне рождения, диалог – переезд в новый дом, диалоги этикетного характера

Открыт-ка – пригла-

шение, описание своей гостиной, описание своего микро-

района, текст о своей даче.

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

 

Диктант

Октябрь 15 - 24

Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти?

Модуль 3

Поехали

4 час.

23 - 26

Лексика по темам «Движение на дорогах», «Транспорт»

Повелитель-ное наклонение, canв значении способности, запрета, разрешения

Тексты:

«Буклет по безопаснос-ти на дорогах», «Диалог – на уроке вождения», «Текст о Михаиле Шумахере», «Текст о видах транспорта в Лондоне»

Аудио-сопровож-дение текстов

Описание дороги в школу и обратно, Диалог – на уроке вождения, рассказ о знаменитос-ти, диалог – в московском метро, диалоги этикетного характера, диалог - обмен мнениями

Буклет о правилах дорож-ной безопас-ности, короткая статья об извест-ном спортс-мене, текст о метропо-литене и любимой станции метро

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

 

Промежуточная контрольная работа №1 (комплексный тест)

 

 

 

 

 

2 четверть

 

Дата

Раздел программы

Модуль, кол-во часов

№ уроков

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Использование

ИКТ

Форма контроля

Ноябрь 5 - 19

Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти?

Модуль 3

Поехали

5 час. + 1 час. (резерв)

27 - 32

Лексика по темам «Движение на дорогах», «Транс-порт»

Повелитель-ное наклонение, canв значении способнос-ти, запрета, разрешения

Тексты:

«Буклет по безопаснос-ти на дорогах», «Диалог – на уроке вождения», «Текст о Михаиле Шумахере», «Текст о видах транспорта в Лондоне»

Аудио-сопровож-дение текстов

Описание дороги в школу и обратно, Диалог – на уроке вождения, рассказ о знаменитос-ти, диалог – в московском метро, диалоги этикетного характера, диалог - обмен мнениями

Буклет о правилах дорож-ной безопас-ности, короткая статья об извест-ном спортс-мене, текст о метропо-литене и любимой станции метро

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Диктант

Ноябрь 20 –декабрь 12

День и ночь – сутки прочь. Как насчет…? Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобрита-ниию

Модуль 4

День за днем

9 час. + 1 час. (резерв)

33 - 42

Лексика по темам «Повсед-невная жизнь»,  «Любимый день», «Подростки в Велико-британии»

Настоящее неопреде-

ленное время, общий вопрос, наречия

Тексты:

«Викторина про Гарри Поттера», «Диалог о вкусах и предпочте-

ниях», «Текст о жизни британских подростков»

Аудио-сопровож-дение текстов

Диалог-интервью о рапорядке дня, выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений, диалог о своем идеальном дне, диалоги этикетного характера

Связный текст о своем распо-рядке дня, текст о своем идеаль-ном дне, короткая статья о жизни российс-ких под-ростков, текст о своем образе жизни

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Диктант

Декабрь 14 - 18

Время праздников

Модуль 5

Праздники

3 час.

43 - 45

Лексика по темам «Праздни-ки»

Настоящее продолжен-ное время утверди-тельные предложе-ния

Тексты:

«Поздрави-тельное сообщение по электронной почте»

Аудио-сопровож-дение текстов

Описание события

Открыт-ка – пригла-шение на праздник

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Диктант

Декабрь 21 - 26

 

Промежу-точная контроль-ная работа за 1 полугодие,

работа над ошибками.

3 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежу-точная контроль-ная работа №2 (комплекс-ный тест)

 

 

3 четверть

 

Дата

Раздел программы

Модуль, кол-во часов

№ уроков

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Использо-вание

ИКТ

Форма контроля

Январь 11 - 25

Отпраздну-ем. Особые дни. Шотландс-кие игры. Белые ночи.

 

Модуль 5

Праздники

6 час. + 1 час. (резерв)

46 - 52

Лексика по темам «Праздни-ки», «Традиции»

Настоящее продолжен-ное время отрицатель-ные и вопроси-тельные предложе-ния

Тексты: «Диалог о празднич-ном вечере», «Речь о националь-ном празднике», «Статья о националь-ной традиции»

 

Аудио-сопровож-дение текстов

Обмен мнениями, речь о националь-ном празднике, диалоги этикетного характера

Описа-ние праздни-ка, текст речи о нацио-нальном праздни-ке

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Диктант

Январь

26 – февраль 17

Свободное время. Игра. Скоротаем время. Настольные игры.

Модуль 6

На досуге

9 час. + 1 час. (резерв)

53 - 62

Лексика по темам «Свободное время», «Игры»

Составные существи-тельные, предложе-ния – связки, Настоящее неопреде-

ленное и настоящее продолжен-ное время

Тексты: «Буклет английской школы», «Диалог о выборе игры», «Инструк-ция к настольной игре», «Статья об английских/ американс-ких настольных играх

Аудио-сопровож-дение текстов

Совместное принятие решения о выборе игры, опрос о досуге, обобщение результатов опроса

Связный текст о любимых видах досуга, любимых играх, о популяр-ной русской настоль-ной игре, статья о своем досуге

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Диктант

Февраль 18 – март 13

В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. Стальной человек. Слава.

 

Модуль 7

Вчера, сегодня, завтра

9 час. + 1 час. (резерв)

63 - 72

Лексика по темам «Прошлое», «Хеллоу-ин», «Известные люди прошлого и настоящего»

Простое прошедшее время (правильные/ неправиль-ные глаго-лы)

Тексты: «Страшный рассказ», «биографии-ческий текст о У.Диснее», «Статья о Супермене», «Статья о Пушкине»

Аудио-сопровож-дение текстов

Интервью о родном городе, пересказ текста о Супермене, диалоги этикетного характера

Описа-ние мес-та, краткая биогра-фия выдаю-щегося деятеля прошло-го, текст о «россий-ском герое нашего времени»

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Диктант

Март 15 - 24

Таковы правила. А давай…?

Модуль 8

Правила и инструкции

5 час.

73 - 77

Лексика по темам «Летняя школа английского языка»

Must / mustn’t, can’t

Тексты: «Буклет с правилами летней школы английского языка»

Аудио-сопровож-дение текстов

Диалог – выяснение правил школы, предостере-жения, выдвижение, принятие, отклонение предложений

Плакат о правилах в своей комнате, правила поведе-ния в общест-венных местах

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Промежу-точная контроль-ная работа №3 (комплек-сный тест)

 

 

 

 

4 четверть

 

Дата

Раздел программы

Модуль, кол-во часов

№ уроков

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Использо-вание

ИКТ

Форма контроля

Апрель 1 - 10

Правила и инструкции. Вершины мира. Московский Зоопарк.

 

Модуль 8

Правила и инструкции

4 час. + 1 час. (резерв)

78 - 82

Лексика по темам «Правила и инструк-ции», «Здания», «Живот-ные»

Сравнения, have to/ don’t have to/needn’t

Тексты: «Статья о ньюйоркс-ком небоскребе Эмпайр Стейт Билдинг», «Статья о Московском Зоопарке»

Аудио-сопровож-дение текстов

Диалог о правилах в туристичес-ком лагере, сообщение на основе прочитан-ного о Московском Зоопарке, диалоги этикетного характера

Правила в туристи-ческом лагере, текст об извест-ном здании в России, описание любимо-го животно-го

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Диктант

Апрель 12 – май 1

Еда и питье.

Что в меню?

Давай готовить.

Кафе и закусочные в Великобри-тании. Грибы.

 

Модуль 9

Еда и прохлади-тельные напитки

9 час. + 1 час. (резерв)

83 - 92

Лексика по темам «Еда», «Продукты питания», «Кулина-рия»

Исчисляе-мые, неисчисля-емые существи-тельные, выражение количества,

Настоящее неопреде-

ленное и настоящее продолжен-ное время, haveto

Тексты: «Статья о питании по-английски», «Диалог – заказ блюд по меню», «Кулинар-ный рецепт», «Статья о местах обществен-ного питания в Великобри-тании», «Текст о грибах», «Статья о здоровом питании»

Аудио-сопровож-дение текстов

Заказ еды и напитков, инструкция по приготовле-нию блюда, диалоги этикетного характера

Список покупок, написа-ние реклам-ного объявле-ния рестора-на, написа-ние кулинар-ного рецепта, текст о популяр-ных местах общест-венного питания в России, рецепт любимо-го блюда из грибов

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Диктант

Май 3 - 25

Планы на каникулы.

Какая погода?

Выходные с удовольст-вием. В Эдинбург на каникулы. Сочи. Пляжи.

Модуль 10

Каникулы

9 час. + 1 час. (резерв)

93 - 102

Лексика по темам «Канику-лы», «Свободное время», «Погода»

Begoingto, настоящее продолжен-ное время в значении будущего времени, begoingto/will, союзы – связки (because– so)

Тексты: «Текст о каникулах в городе», «Диалог о погоде, одежде, ближайших планах», «e-mailсообщение о планах на выходные», «Статья о достопри-мечатель-ностях Эдинбурга», «Текст о Сочи», «Статья о побережьях и пляжах»

Аудио-сопровож-дение текстов

Высказыва-ние о планах и намерениях, как спросить разрешение, дать, отказать в разрешении, высказыва-ние о планирова-нии выходных, диалоги этикетного характера

Письмо о канику-лах в любимом городе, прогноз погоды в разных городах страны, e-mail– сообще-ние о планах на выход-ные, туристи-ческий буклет о Москве, рассказ о своих лучших канику-лах

Использо-вание аудио-магнито-фона, мульти-медийная

презента-ция

Итоговая контроль-ная работа №4

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн