Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарно-тематическое планирование уроков английского языка "Английский в фокусе 7"

Фото пользователя Ирина Георгиевна Матвеева
Submitted by Ирина Георгиевна Матвеева on вс, 12/06/2011 - 17:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеева Ирина Георгиевна
Место работы, должность: 

МОУ "Гимназия №1", учитель английского языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 7 класса Английский язык. 7 класс: учеб. для образоват. учреждений. / [В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина].-М.: Просвещение, 2008. (Серия &laquo;Английский в фокусе&raquo;). Календарно-тематическое планирование является частью рабочей программы по английскому языку для 7 класса&nbsp;Английский язык. 7 класс: учеб. для образоват. учреждений. / [В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина].-М.: Просвещение, 2008. (Серия &laquo;Английский в фокусе&raquo;)</p>

 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7-х классах гимназии №1 на 2010-2011 учебный год

Учебная нагрузка: 3 часа в неделю. Курс английского языка для 7-х классов берет за основу учебно-методический комплект для 7 класса общеобразовательных школ В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина «Английский в фокусе». В каждой четверти запланирована 1 контрольная работа и 1-3 диктанта. Кроме того, в 1 четверти запланирован входной диагностический тест.

1 четверть

Дата

Раздел программы

Модуль, кол-во часов

№ уроков

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Использова-ние

ИКТ

Форма контроля

Сентябрь

1 - 4

 

Вводные уроки

2 час. Образ жизни.

 

1, 2

с.5 - ознако-

мительно

PastSimple– обзорное повторение

По заданиям с.5 на базе с.5 - 14

 

 

Входной диагнос-тический тест

Повторение. Простое прошедшее время (PastSimple).

Сентябрь

6 - 21

Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. Мехико.

Модуль 1. Образ жизни. 8 час.+ 1 час (резерв)

3 - 12

Лексика по темам «Жизнь в городе и загородом», «Достопримечательности Британских островов».

Present Simple vs. PresentContinuous, should/shouldn’t, словообразова-ниенаречийотприлагательных(-ly)

Тексты: «Отрывки из личного дневника», «Мое Любимое место в Сиднее», «Достопри-мечатель-ности Британских островов», «Мехико» диалоги «Меры безопаснос-ти дома», «Покупаем билет в метро».

Аудио-сопровож-дение текстов

Обсуждение  стиля жизни (микромоно-логи на базе эмоциональ-ных  и оценочных суждений), интервью, Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет), Описание любимого места в городе,сообщение с опорой на географичес-кую карту, этикетный диалог (с использова-нием карты метро), сообщение о родном городе/дерев-не (по плану)

e-mailсообще-ние (письмо другу о своем стиле жизни), листовка-памятка о правилах безопас-ности на улице, короткий текст о любимом месте для проведе-ния досуга (по плану), короткий текст о достопримечатель-ностях своей страны, текст о родном городе

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Диктант

Повторение. Простое настоящее время и простое прошедшее время  (PresentSimplevs.  PastSimple).

Сентябрь 22 – Октябрь 7

Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчика. А.П.Чехов. Рассказ о событиях в прошлом. Кентервильс-кое привиде-

ние.

Модуль 2. Время рассказов. 9 час. + 1 час. (резерв)

13 - 22

Лексика по темам: «Литература. Книголюбы»

PastSimple/ usedto, cоюзы в придаточных времени

Тексты об Агате Кристи, Артуре Конан Дойле, Жюле Верне, « Путешест-вие к центру Земли», «Исчез!»,

 «Дар рассказ-чика», Оскар уайлд «Кентер-вильское привиде-ние», диалог «Рассказы-ваем о со-

бытиях в прошлом»

Аудио-сопровож-дение текстов

Сообщение на основе прочитанного текста, беседа в связи с прочитанным текстом, диалог на основе прочитан-ного; повест-вование на основе про-читанного (с опорой на иллюстра-ции), повест-вование: игра на коллек-тивное составление рассказа, монолог-повествова-ние – народная сказка (по плану), оценочные суждения, диалог-обмен мнениями на базе повест-вования о событиях в прошлом, диалог  на основе прочитанного

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану), краткое изложение сюжета книги, рассказ (приклю-ченческий/юморис-тический), последо-ватель-ность событий, краткое изложение народной сказки, перевод стихотво-рения/рас-сказа с английс-кого на русский язык, продол-жение рассказа

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Диктант

Повторение. Простое будущее время. (FutureSimple).

 

 

 

Октябрь 8 - 27

Найди себя. Кто есть кто? Вопреки всему. На страже Тауэра. После уроков.

Модуль 3. Внешность и характер. 7 час.

23 - 29

Лексика по темам: «Хобби, характер, внешность, описание людей»

PastContinuous, соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики, PastContinuous, словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent

Тексты: «Амери-канские подростки», «Человек, которым я восхища-юсь», «На страже Тауэра»

Аудио-сопровож-дение текстов

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанно-го,  диалог: описание внешности и характера, рассказ об удивитель-ном человеке (по плану, подготовка к письму), изложение содержания прочитанно-го, описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитано-го, диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану), высказыва-ния по теме текста, составление тезисов;

e-mailоб интерес-ном сверс-тнике (по плану), описание любимого литера-турного героя (по плану), статья об удиви-тельном человеке (по плану), e-mailанглийс-кому другу о туристс-ких достопри-мечатель-ностях, где можно увидеть интерес-ную униформу

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Промежу-точная контроль-ная работа №1 (комплекс-ный тест)

Повторение. Простое будущее время и выражение tobegoingtodosmth.

 

2 четверть

Ноябрь 5 - 11

Разговор об увлечениях/ работе. Дети во времена королевы Виктории.

Модуль 3. Внешность и характер. 2 час. + 1 час. (резерв)

30 - 32

Лексика по темам: «Хобби, характер, внешность, описание людей»

PastContinuous, соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики, PastContinuous, словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent

Текст: «Дети во времена королевы Виктории», диалог : «Говорим о хобби/рабо-те»

Аудио-сопровож-дение текстов

сообщение по тезисам на основе прочитанно-го, высказыва-ния по прочитан-ному, включающие эмоциональ-ные и оценочные суждения

Текст для журнала: о школьных кружках и секциях, связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоя-тельно собранной информа-ции

 

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Диктант

Повторение. Настоящее продолженное время. (PresentContinuousTense).

Ноябрь 12 – Декабрь 4

Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Журналы для подростков в Великобрита-нии. Школьный журнал. Что посмотреть. Включайся и настраивайся!

Модуль 4. Об этом говорят и пишут. 9 час. + 1 час. (резерв)

33 - 42

Лексика по темам: «СМИ, эмоциональ-ная реакция на новости»

PastContinuous, соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики, PastSimplevs. PastContinuous, словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent

Тексты: «Новости 24», «Действуй», «Подрост-ковые журналы в Британии», «Включайся и настраи-вайся», диалоги «Вы слышали о …?», «Решаем, что посмот-реть»

Аудио-сопровож-дение текстов

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы, интервью о событии, сообщение новоcти/реакция на новость, полилог о событии, полилог в связи с  прочитанным, диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра, ролевая игра – составле-ние и презентация радиопро-граммы о школьных/ местных новостях

Заметка о новостях в родном крае, первая страница школьной газеты – заголовки новостей, заголовки в газете, новостная заметка, отчет о результа-тах опроса в классе о любимых журналах для подрост-ков, Стихотво-рный перевод или стихотво-рение собствен-ного сочинения

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Диктант

Повторение. Простое настоящее время и простое будущее время. (Present Simple and Future Simple).

Декабрь 6 -  29

Взгляд в будущее.  Помешаны на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий! Музей космоса. Инструкции. Симуляторы реальности.

Модуль 5. Что ждет нас в будущем. 9 час. + 1 час. (резерв)

43 - 52

Лексика по темам: «Электрони-ка», «Поколение высоких технологий»

FutureSimple, Futureforms(Формы для вы-ражения буду-щего времени), Zero& Conditional1, Словообразо-вание: прилага-тельные от существитель-ных с суффик-сами

 -ous, -y, -al,

-ful

Тексты: « Предсказа-ния», « В классе или обучение онлайн», «Поколение  высоких техноло-гий», «Симулято-ры реаль-ности», диалог: «Виртуаль-ный пито-мец», «Инструк-ции»

Аудио-сопровож-дение текстов

Обсуждение текста, диалог-расспрос на базе FutureSimple, выражение согласия/ несогласия, выражение мнения по проблеме (за и против), изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму), диалог-побуждение к действию (по образцу), сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональ-ных и оценочных суждений)

Текст о прогнозах на буду-щее (по образцу), рекламное объявле-ние (рек-лама электрон-ного прибора), эссе «Компью-теры: за и против», Составле-ние анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составле-ние диаграм-мы по итогам опроса, текст /статья для журнала: о буду-щем (через 1000 лет), проект города будущего

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Промежу-точная контроль-ная работа №2 (комплекс-ный тест)

Повторение. Неправильные глаголы.

 

3 четверть

Январь 10 – Февраль 1

Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время! Парки развлечений: Леголэнд. Калифорния. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне.

Модуль 6. Развлечения. 9 час. + 1 час. (резерв)

53 - 62

Лексика по темам: «Отдых», «Развлече-ния», «Детские лагеря»

Present Perfect, Linking sentences, Present Perfect(already/yet/just/ever/never/before), has gone/ has been, слово-образование: прилагательныесотрицательнымзначениемсприставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

Тексты: «Дисней-ленд», «Мир чудес», «Замечательное время», «Темати-ческие парки:Лего-лэнд.Кали-форния», «Правила поведения в бассейне», диалоги: «Подрост-ковые лагеря», «Бронируем место в летнем лагере»

Аудио-сопровож-дение текстов

Высказыва-ния на ассо-циативной основе (музыка – ощущения), сообщение о тематическом парке (на основе про-читанного), диалог-расспрос (по образцу), приглашение; принятие/от-каз от приг-лашения, микродиало-ги о подго-товке к отдыху в летнем лагере, диалог (по телефону) – на основе прочитанно-го, радио-реклама известного парка развлечений, диалоги этикетного характера, ролевая игра – беседа спасателя/

инструктора по плаванию о безопас-ности в бассейне

Реклама темати-ческого парка, список выполнен-ных дел перед отъездом, открытка другу с отдыха, текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

 

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

Диктант

Повторение. Степени сравнения прилагательных. Экзаменационные темы.

Февраль 2 - 24

Дорога славы. DVD-мания. На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. ТВ в России. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома?

Модуль 7. В центре внимания. 9 час. + 1 час. (резерв)

63 - 72

Лексика по темам: «Известные люди», «Фильмы», «Музыка», «Спорт»

Comparative/ Superlativeforms(Степени сравнения прилагательных и наречий), PresentPerfectvs. PastSimple, Прилагательные: синонимы и антонимы, словообразова-ние: прилага-тельные от существитель-ных с суф-фиксами -ful/-less

Тексты: «Как хорошо ты знаешь этих звезд?», «Обзор фильмов», «Аврил Лавин», «Нацио-нальный спорт в Британии», «Вам знакома эта музыка?», диалоги: «Разговор о фильмах», «Покупаем билет в кино»

Аудио-сопровож-дение текстов

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер), выражение предпочте-ний, выска-зывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах, составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам, сообщение в связи в про-читанным (по тезисам), обсуждение, высказыва-ния на основе прочитанно-го,  этикет-ные диалоги на основе прочитанно-го, высказы-вания на ассоциатив-ной основе (музыкаль-ные фрагмен-ты, иллюст-рации), изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы)

Составле-ние вопросов виктории-ны о зна-менитых соотечественниках, отзыв о просмот-ренном фильме (по пла-ну), анно-тация на любимый CD, ко-роткая статья о самом популяр-ном в России виде спорта, разработ-ка ТВ програм-мы для подрост-кового канала, презента-ция  опи-сания эпизода (по ил-люстрации) в соп-ровожде-нии музы-кального фрагмента

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

Диктант

Повторение. Модальные глаголы. Экзаменационные темы.

Февраль 25 –март 19

Спасем нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвова-ния. Пищевая цепь.

Модуль 8. Проблемы экологии.  9 час. + 1 час. (резерв)

73 - 82

Лексика по теме:«Экология»

PresentPerfectContinuous, Questiontags, donthaveto, словообразова-ние: глаголы от прилагательных с суффиксом -en

Тексты: «Кислот-ный дождь», «О зоопарках», «Мир природы в Шотлан-дии» , «Пищевая цепь», диалоги: «Об эколо-гическом обществе»,

Аудио-сопровож-дение текстов

Диалог: выяснение правил школы, пред-ложение помощи/ принятие/ отказ от помощи, полилог-обмен мнениями, микромоно-логи – подбор аргументов к мнению, составление тезисов; изложение содержания прочитанно-го, диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Короткая статья о решении проблемы кислот-ных дож-дей, спи-сок дел экологи-ческой группы на неделю, эссе «Дикие животные дома: за и против», Как начать эссе: обраще-ние к читателю вопросом, статья о природ-ных заповед-никах России (по плану), презента-ция экологи-ческого лагеря, заполне-ние фор-мы на основе прочитан-ного, схе-ма цепи питания

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

Диктант

Повторение. Простое прошедшее и простое продолженное времена. (Past Simple vs. Past Continuous). Экзаменационные темы.

Март 21 - 24

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами.

Модуль 9. Время покупок. 9 час. + 1 час. (резерв)

83 - 84

Лексика по теме:«Покупки»

Quantifiers(Выражение значения количества)

Тексты: тест о здоровом питании

Аудио-сопровож-дение текстов

Микродиало-ги по образцу

Текст о своем питании

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Промежу-точная контроль-ная работа №3 (комплекс-ный тест)

Повторение. Условные предложения. Относительные местоимения и наречия. Экзаменационные темы.

 

4 четверть

Апрель 1 - 21

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами.

Модуль 9. Время покупок. 9 час. + 1 час. (резерв)

85 - 92

Лексика по теме:«Покупки»

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous, have to

Тексты:диалог – сборы в  лагерь, словарные статьи об идиомах и поговорках, текст о прощальной вечеринке,

Аудио-сопровож-дение текстов

Микродиало-ги по образцу, Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме, Диалог (по телефону) на основе прочитанного, Сообщение на основе прочитанного

Письмо (email) другу с отдыха (по плану), Тест с использованием идиом и поговорок о еде, Опрос о покупках и их необхо –димости, Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Диктант

Повторение. Настоящее совершенное время. (PresentPerfect). Экзаменационные темы.

Апрель 22 – Май  22

Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Вопросы здоровья. У школьного врача.

Подготовка к экзаменам.

 

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. 9 час. + 1 час. (резерв)

93 - 102

Лексика по теме:«Здоровье»

Should/ shouldnt, unless, ReflexivePronouns(Возвратные местоимения), Словообразова-ние: прилага-тельные от глаголов с суффиксами-ive, -ative

Тексты: «Относись ко всему проще», комикс – несчастный случай, Понимание каламбуров (игры слов), письмо-совет по вопросам здоровья, текст о рецептах народной медицины, Королевс-кая воздуш-ная меди-цинская служба Австралии, Д. Дефо. «Робинзон Крузо»

Аудио-сопровож-дение текстов

Микромоно-логи;обсуж-дение в парах, Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме, Выска-зывание на основе прочитано-го, Ролевая игра (интервью), монологичес-кое высказы-вание на основе про-читанного, Диалог-расспрос (по образцу)

Листовка «Как справить-ся со стресс-сом», Рассказ о несчаст-ном случае, Письмо -совет по вопросам здоровья, Короткая статья о благотво-ритель-ности в России (по плану), Рассказ о приклю-чениях на необитае-мом ост-рове

Использо-вание аудио-магнитофона, мультиме-дийная

презентация

 

Итоговая контроль-ная работа

Повторение. Настоящее совершенное продолженное время. (Present Perfect Continuous Tense). Экзаменационныетемы.