Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Беседа о вежливости

Фото пользователя евгения анатольевна григорьева
Размещено: евгения анатольевна григорьева - вт, 14/06/2011 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Евгения Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 33.Учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Объяснить детям в чём проявляется вежливость, точность и аккуратность школьника. Подвести их к пониманию того, что поступать надо не только по правилу, но и в духе правила.
 

Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемое оборудование: 

Компьютер,картинки с различными изображениями.

Краткое описание: 
Беседа о вежливости. Для 2 класса. Цели: Объяснить детям в чём проявляется вежливость, точность и аккуратность школьника. Подвести их к пониманию того, что поступать надо не только по правилу, но и в духе правила. Правила вежливости - Будь вежлив. Вежливость- это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. - Будь всегда приветлив: при встрече здоровайся; за помощь и заботу благодари; уходя, не забудь попрощаться. - Старшим, больным и усталым уступай место в трамвае, троллейбусе, автобусе, вагоне поезда, на уличной скамье; постарайся делать это не на показ; не жди, чтобы тебя попросили уступить место. - Упавшему помоги встать. Старому, слабому, слепому помоги перейти через дорогу. И делай это сердечно, от души, любезно, не хмурясь. - Никогда и никуда не опаздывай. Всегда приходи в назначенный час, минутка в минутку- береги время других людей. - Не заставляй волноваться о себе. Уходишь из дома- скажи, куда пошел, когда вернёшься. И уж не опаздывай. - Не капризничай. Твой каприз может испортить настроение другим, причинить им беспокойство. Правила вежливой беседы. - Вежливость- это не только « здравствуйте», « спасибо» и «пожалуйста». - Вежливый человек старается выражать свои мысли так, чтобы собеседнику всё было понятно. - Не тарахти. Слишком быструю речь трудно понять, да и выглядит она смешно. - Не говори слишком медленно, а то собеседник заснёт от скуки. - Не говори слишком долго, постарайся донести главную мысль своего сообщения. Если собеседник заинтересуется, он попросит тебя рассказать о деталях. - Прежде чем что-то сказать, мысленно сформулируй, что именно ты хочешь донести до слушателя. Произноси слова ясно и отчётливо, собеседник с « кашей во рту» ужасно раздражает окружающих. Практическая деятельность: упражнения, которые помогают научиться говорить чётко и внятно. Чистоговорки и скороговорки: - На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова натраве двора. - Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. - Кукушка кукушонку купила капюшон. Как в капюшоне он смешон! Можно инсценировать такие стихотворения, как «Любочка» « в театре» А. Барто. Дети должны увидеть, что вежливость проявляется не только в умении слушать и слышать других, но и в отношении человека к другим людям: его доброжелательность, уважение, приветливость. Вежливый человек не причинит другому неприятностей, обид, он всегда готов оказать другому человеку помощь или услугу. Завершаем беседу решением кроссворда « Ежели вы вежливы». По горизонтали: 3.Забавное упражнение для дикции. 4. « Родная…! Родная…! Мы все должны её беречь!» 5. За всё хорошее, что сделали для тебя, нежно говорить….7. Просьбу нужно сопровождать словом….10. Синоним слову «учтивость». По вертикали: 1. Это приветствие означает « желаю здоровья».2. Оптимистическое утреннее приветствие « ….. утро». 6. У мальчика тетрадки- в отличнейшем порядке. Он в школе весь – внимание. Вот это …..! 8. Синоним слова « разговор». 9. Что приятно и слону, и даже маленькой улитке? Ответы: По горизонтали: 3. Скороговорка. 4. Речь. 5. Спасибо. 7. Пожалуйста. 10. Вежливость. По вертикали: 1. Здравствуйте. 2. Доброе. 6. Воспитание 8. Воспитание. 9. Улыбка.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Беседа о вежливости.


Для 2 класса.

Объяснить детям в чём проявляется вежливость, точность и аккуратность школьника. Подвести их к пониманию того, что поступать надо не только по правилу, но и в духе правила.
 

Правила вежливости

- Будь вежлив. Вежливость- это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.

- Будь всегда приветлив: при встрече здоровайся; за помощь и заботу благодари; уходя, не забудь попрощаться.

- Старшим, больным и усталым уступай место в трамвае, троллейбусе, автобусе, вагоне поезда, на уличной скамье; постарайся делать это не на показ; не жди, чтобы тебя попросили уступить место.

- Упавшему помоги встать. Старому, слабому, слепому помоги перейти через дорогу. И делай это сердечно, от души, любезно, не хмурясь.

- Никогда и никуда не опаздывай. Всегда приходи в назначенный час, минутка в минутку- береги время других людей.

- Не заставляй волноваться о себе. Уходишь из дома- скажи, куда пошел, когда вернёшься. И уж не опаздывай.

- Не капризничай. Твой каприз может испортить настроение другим, причинить им беспокойство.

Правила вежливой беседы.

- Вежливость- это не только « здравствуйте», « спасибо» и «пожалуйста».

- Вежливый человек старается выражать свои мысли так, чтобы собеседнику всё было понятно.

- Не тарахти. Слишком быструю речь трудно понять, да и выглядит она смешно.

- Не говори слишком медленно, а то собеседник заснёт от скуки.

- Не говори слишком долго, постарайся донести главную мысль своего сообщения. Если собеседник заинтересуется, он попросит тебя рассказать о деталях.

- Прежде чем что-то сказать, мысленно сформулируй, что именно ты хочешь донести до слушателя. Произноси слова ясно и отчётливо, собеседник с « кашей во рту» ужасно раздражает окружающих.

Практическая деятельность: упражнения, которые помогают научиться говорить чётко и внятно. Чистоговорки и скороговорки:

- На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова натраве двора.

- Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

- Кукушка кукушонку купила капюшон. Как в капюшоне он смешон!

Можно инсценировать такие стихотворения, как «Любочка» « в театре» А. Барто.

Дети должны увидеть, что вежливость проявляется не только в умении слушать и слышать других, но и в отношении человека к другим людям: его доброжелательность, уважение, приветливость. Вежливый человек не причинит другому неприятностей, обид, он всегда готов оказать другому человеку помощь или услугу.

Завершаем беседу решением кроссворда « Ежели вы вежливы».

По горизонтали: 3.Забавное упражнение для дикции. 4. « Родная…! Родная…! Мы все должны её беречь!» 5. За всё хорошее, что сделали для тебя, нежно говорить….7. Просьбу нужно сопровождать словом….10. Синоним слову «учтивость».

По вертикали: 1. Это приветствие означает « желаю здоровья».2. Оптимистическое утреннее приветствие « ….. утро». 6. У мальчика тетрадки- в отличнейшем порядке. Он в школе весь – внимание. Вот это …..! 8. Синоним слова « разговор». 9. Что приятно и слону, и даже маленькой улитке?

Ответы:

По горизонтали: 3. Скороговорка. 4. Речь. 5. Спасибо. 7. Пожалуйста. 10. Вежливость.

По вертикали: 1. Здравствуйте. 2. Доброе. 6. Воспитание 8. Воспитание. 9. Улыбка.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн