Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Старый немецкий город"

Размещено: Гуля Григорьевна Капустина - чт, 16/06/2011 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капустина Гуля Григорьевна
Место работы, должность: 

Оренбургское президентское кадетское училище, преподаватель немецкого языка

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок немецкого языка в 5 классе по теме &quot;Старый немецкий город&quot;</p>

Конспект урока немецкого языка

 

Класс: 5

 

Тема: Eine alte deutsche Stadt. (Старый немецкий город).

 

Цель урока: Развитие коммуникативных навыков в рамках  изученной темы.

 

Задачи:

Образовательные:

1. обобщить лексический материал по теме «Старый немецкий город»

2. закрепить грамматический материал (определенный и неопределенный артикль)

3. обобщить страноведческие знания

Развивающие:

  1.  формировать у учащихся специальные учебные умения (анализировать

                 лексику по способу образования мн числа, выделять главное в тексте,

                сопоставлять)

      2. расширить  общий кругозор воспитанников;

      3. повысить  мотивацию  к изучению немецкого языка.

Воспитательные:

1.привить  чувство уважения и толерантного отношения к культуре другого народа

2. привить чувство  любви и уважения к своему городу

 

Тип урока: комбинированный

 

Вид урока: урок – виртуальная экскурсия

 

 Методы: наглядно- демонстрационный

             интерактивный

             беседа

             тестирование

Оснащение урока: презентация в PowerPoint, образовательная компьютерная программа «DeutschGold Bibliothek», интерактивная доска, видеофильм, программа Skype,  раздаточный материал

Ход урока

I. Начало урока

1. Оргмомент.                                                                                            

GutenTag! Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?

Es ist Winter .Es ist kalt.

Unser Thema ist «Eine kleine deutsche Stadt. Wie ist sie?».

Wir machen eine virtuelle Reise nach Deutschland, besuchen zwei deutsche Städte,

machen einige Übungen und dann schließen wir die Stunde mit einem Test ab.

 


2.Фонетическая зарядка.

Прослушивание стихотворения в Deutsch Gold Bibliothek, чтение слов  за учителем

(фронтально), чтение стихотворения хором с опорой на доске.

Zuerst machen wir Mundgymnastik.

a) Hört, bitte, das Gedicht «Meine Stadt» zu!

b) Sprecht mir nach! (Повторяем слова из стихотворения).

с) Sprechen wir das Gedicht zusammen!

3. Речевая зарядка.

Повторение и активизация лексики по теме, определенный и неопределенный

артикль,     множественное число существительных.Учащиеся отвечают на

вопросыучителя:Was ist das? Wie ist das?

Wir machen Sprechgymnastik. Beantwortet meine Fragen!

Was ist das? Wie ist das?

4Интерактивное пражнение на повторение мн. числа существительных.

Распределить  слова в группы по способу образования мн. числа.

Учащиеся выполняют упражнение в рабочих листах и интерактивное упражнение

на доске.

Teilt die Wörter nach der Weise der Bildung des Plurals!

 

 

  “ - e

  “ -en

  “  -er

   -s

   “ --

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

das Café             die Kirche           der Park             der Bus                    die Stadt

das Theater       das Schloss        der Hof               das Museum           der Zoo

die Burg              der Garten        das Haus           das Rathaus

 

II. Основнаячасть урока.

  1. Добро пожаловать в г. Фрайбург!

Старый немецкий город. Просмотр видеофильма о Фрайбурге, по содержанию

 которого учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Jetztfahrenwirab! Willkommen in Deutschland.

Hört aufmerksam zu und beantwortet dann meine Fragen!

Вопросыкфильму: Wie heißt die Stadt?

Wie ist die Stadt?

Was gibt es in der Stadt?

Wie nennt man die Stadt?

Ist das eine typische  alte deutsche Stadt?

 

  1. Путешествие продолжается. Следующий город – Менден.

a) Звоним в город Менден (perSkype).

Jetzt telefonieren wir  per Skype nach Deutschland!

Seht, bitte, diese Fotos an! (На экране - фотографии Мендена)

Беседа с жителем г. Менден.

b) Письмо из г. Менден с пропущенными словами.

Упражнение  в парах в рабочих листах и  интерактивное упражнение на доске.

Wir haben einen Brief von Thomas bekommen. Aber was ist los? Hier fehlen einige

Wörter. Aber wir können den Brief lesen. Nicht wahr? In euren Arbeitsblättern habt ihr           

diesen Brief. Findet bitte  die passenden Wörter, umkreist  sie mit dem Bleistift.   

Machen wir das an der Tafel!

Вставь пропущенные слова.

LiebeKinder!

Wie geht’s? Ihr fragt über meine Stadt. Meine Stadt   …   Menden. Die   …   ist alt und schön.  Sie liegt am   …   Hönne. Es gibt in der Stadt eine Bücherei, ein   …   , viele   …   .

Mit herzlichen Grüßen                               

                                                        eure Freunde

(Stadt, heißt, Fluß, Kirchen, Rathaus)

Обратить внимание на форму написания письма, т.к.  мы будем писать письмо в Германию о нашем городе (домашнее задание). Оренбург тоже очень красивый и интересный город.

 

  1. Физкультминутка.

Упражнение выполняется со зрительной опорой (клип «Links und rechts…),

повторяем лексику (налево, направо, вперед, назад).

Wir sind müde. Machen wir eine Turnpause! «Links und rechts…».

 

  1. Аудирование диалога.

Прослушать диалог  в  DeutschGoldBibliothekи  выполнить задание в рабочих

листах и интерактивное упражнение на доске.

  1. Jetzt können wir uns  in einer fremden Stadt orientieren.

Hört  bitte den Dialog zu und beantwortet die Fragen:

Wieviel Menschen sprechen hier? Worüber sprechen sie?

b) Hört den Dialog noch einmal zu und macht die Übung in euren Arbeitsblättern!

Findet zu jeder Frage die passende Antwort.

с) Geht an die Tafel und macht diese Aufgabe.

 

 

1.Wo wohnt die Oma?

a) Sie wohnt in einer Stadt.

2.Wo liegt die Stadt?

b) Es gibt hier einige Theater, zwei Museen.

3. Ist die Stadt schön?

с) Nein, es gibt dort keinen Zoo.

4. Was gibt es in der Stadt?

d) Ja, sehr schön.

5. Gibt es dort einen Zoo?

e) Diese Stadt liegt an einem See.

  1. Диалог.

Диалог в немецком  городе  «Auf  der  Straße» инсценируют  2 ученика.

Wir  sind in einer deutschen Stadt. Hören wir ein Gespräch!

 

8. Tест«Eine kleine deutsche Stadt».

Компьютерное тестирование в MyTest.

Wir haben schon viel wiederholt. Jetzt machen wir den Test.

Macht die Notebooks auf , schreibt eure Namen ein und beginnt den Test.

Ihr habt 2 Minuten.

Zeigt  mir eure Noten.

 

III.Заключительная часть урока.

  1. Домашнее задание.

Macht die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe auf:

Написать письмо в Германию о  г. Оренбурге.

(см. образец – Письмо из Мендена)

  1.  Итоги урока.

Выставление оценок..

* Ученическая презентация и рассказ об Оренбурге.

Die Gäste kommen zu uns. Was erzählen wir ihnen über unsere Stadt? Unsere Stadt

Orenburg ist auch sehr schön.

 

Die Stunde ist zu Ende. Auf  Wiedersehen! 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Старый немецкий гор


Macht die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe auf:




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Старый немецкий гор


Wir haben einen Brief von Thomas bekommen. Aber was ist los? Hier fehlen einige

Wörter. Aber wir können den Brief lesen. Nicht wahr? In euren Arbeitsblättern habt ihr           

diesen Brief. Findet bitte  die passenden Wörter, umkreist  sie mit dem Bleistift.   

Machen wir das an der Tafel!

Вставь пропущенные слова.

LiebeKinder!

Wie geht’s? Ihr fragt über meine Stadt. Meine Stadt   …   Menden. Die   …   ist alt und schön.  Sie liegt am   …   Hönne. Es gibt in der Stadt eine Bücherei, ein   …   , viele   …   .

Mit herzlichen Grüßen                               

                                                        eure Freunde

(Stadt, heißt, Fluß, Kirchen, Rathaus)

Обратить внимание на форму написания письма, т.к.  мы будем писать письмо в Германию о нашем городе (домашнее задание). Оренбург тоже очень красивый и интересный город.

 




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Старый немецкий гор


Teilt die Wörter nach der Weise der Bildung des Plurals!

 

 

  “ - e

  “ -en

  “  -er

   -s

   “ --

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

das Café             die Kirche           der Park             der Bus                    die Stadt

das Theater       das Schloss        der Hof               das Museum           der Zoo

die Burg              der Garten        das Haus           das Rathaus

 




Фото пользователя Sergej Schischkin

На: Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Старый немецкий гор


a) Hört, bitte, das Gedicht «Meine Stadt» zu!

Hört  bitte den Dialog zu

Комментарий был изменен с момента создания (fledermaeuschen, чт, 16/06/2011 - 14:19).


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн