Изготовление прихватки из лоскутков
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнова Любовь Михайловна. Кравцова Елизавета Константиновна
Место работы, должность:
Смирнова Любовь Михайловна, учитель технологии МОУ СОШ №1 с. Троицкое.
Кравцова Елизавета Константиновна, учитель начальных классов МОУ ООШ Синдинского с.п.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цели: ознакомить учащихся с правилами изготовления шаблонов и с технологией соединения деталей из лоскутков между собой; сформировать навыки по изготовлению шаблонов и научить уащихся технике соединения лоскутков между собой; воспитать аккуратность, внимательность, культуру труда в работе, привить эстетический вкус.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картон, набор ручных инструментов,линейка, карандаш,кусочки ткани,образцы, схемы, интерактивная доска InterWrite, ПК, проектор
Краткое описание:
<p> </p> <div> <p> Этап урока-разработка шаблонов. Влюбом изделии, выполненном в лоскутной технике,в восновном используют геометрические рисунки где присутствуют треугольники, квадраты, прямоугольники и т. д. Их называют шаблонами и применяют для удобства раскроя ткани.Шаблоны изготавливают из плотной бумаги или картона специального для каждого изделия.</p> </div>
1 слайд. На доску выводится задание "Заполни треугольниками дынные фигуры". (квадрат, треугольник, прямоугольник). Учитель показывае, как можно используя геометрическую фигуру треугольник, заполнить пространство геометрических фигур- квадрат и прямоугольник.
2 слайд.На доску выводится задание" Предложи свои варианты узоров из треугольников и дай им названия". Самостоятельная работа.