Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
«США. Особенности ЭГП, природы, климата, хозяйственной деятельности людей»
Размещено: Светлана Николаевна Антипова - вт, 21/06/2011 - 08:32
Данные об авторе
Автор(ы):
учитель географии Антипова С.Н,
Место работы, должность:
МБОУ"ПСОШ" Первомайского района, пгт Первомайский, Тамбовской области. Учиетель географии и дополнительного образования.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомиться с особенностями экономико-географического положения США, климатом, природой страны и их влиянием на хозяйственную деятельность.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Душина, Щенёва. Коринская "География материков и океанов"
Используемая методическая литература:
· Страны и народы мира. Америка общий обзор. М.Мысль 1980г.
· О.В.Крылова «Уроки географии» 7 класс. М.Просвещение .1990 год.
· Журналы «ГЕО» №3,6,7,8, 1998год.
· В.А.Коринская, И.В.Душина «География материков и океанов».- М: Просвещение, 2008 год.
Литература учащихся:
Коринская В.А. и другие «География материков и океанов»: Учебник для 7 класса-М.: Просвещение, 2008год
Используемое оборудование:
Оборудование урока: Зеркало настенное, опорный конспект. Кроссворд по теме США, карты «Физическая США», «Политическая карта мира», магнитофон.
Раздаточный материал:
1.Тестовые задания для проверки знаний по теме «Природные зоны Северной Америки»
2.Профиль рельефа США по 40 С.Ш.(для проведения практической работы)
Задание на дом: страницы 191-201, подготовить выступления о национальных парках США.
Используемые ЦОР:
Проектор.
Краткое описание:
Урок по географии в 7 классе систематизирует знания учащихся о климате. природе и их влиянии на человека на примере конкретной страны.
Учащиеся должны выбирать самостаоятельно карты нужного содержания, уметь на основе их прочтении делать выводы.Урок призван прививать детям любовь и бережное отношение к окружающей среде.
»
Тэги к этому документу: