Название проекта
|
Твоё здоровье в твоих руках.
|
Авторы
|
Филатова Елена Ивановна , Субботина Лариса Васильевна, Анжаурова Елена Викторовна.
|
Цели проекта
|
- Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.
- Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
- Воспитывать собственную ответственность за здоровье, прививать любовь к чистоте, порядку.
- Формировать потребность в соблюдении режима дня, правильности питания, ведения здорового образа жизни.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Проект призван показать детям ,что их здоровье во многом зависит от них самих
Исследовательская работа ведётся в нескольких направлениях.
1.Влияние чистоты тела на здоровье.
2. Исследование в области правильного питания. Влияние различных продуктов питания на организм.
3.Влияние занятий спортом на здоровья.
4.Необходимость соблюдения режима дня.
|
«Союзники»
|
учащиеся 4 , 2 классов, учителя начальных классов, родители, сельский фельдшер, учитель музыки.
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир, физическая культура 1,2,3,4 классы
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Как сохранить здоровье?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Может ли человек сам позаботиться о своём здоровье?
|
Учебные вопросы проекта
|
1.Как влияет на здоровье чистота тела?
2.Какие продукты питания приносят пользу организму, а какие вред?
3.Как на организм влияют занятия спортом и физкультурой? 4.Что такое режим дня и для чего он необходим?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Внеклассное мероприятие
конкурсы рисунков, просмотр фильма
|
Этапы проекта
|
Этап
1.Организационный
2.Подготовительный
. Определение основных источников информации. Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ
3.Основной
4.Заключительный
|
Деятельность учащихся
Выявление интересов и представлений детей по теме.
Постановка задачи, осознание проблемной ситуации. Выбор темы и основных вопросов проекта. Формирование групп для проведения проекта. Распределение задач по группам, составление плана работы группы Определение основных источников информации
Сбор и систематизация найденной текстовой информации и иллюстративного материала по теме. Оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, слайдовых презентаций. Разучивание сценок
Защита проекта в форме внеклассного мероприятия
.
|
Деятельность учителя
Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об объекте исследования с использованием стартовой презентации, формирования интереса к изучаемому, создания условий для творческой деятельности учащихся.
.Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ
Наблюдение за деятельностью детей, корректировка и координирование.
Консультации по содержанию докладов , буклетов презентаций, помощь в решении технических вопросов создания отчётных материалов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Для рефератов- MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.
|
Готовый продукт проекта
|
презентация |
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Актуальность проблемы.
Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.
Использование в проекте ИКТ.
Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.
Привлечение в проект родителей и других членов семьи. (по 3 балла)
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта в форме внеклассного мероприятия
защита проекта
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
коммуникативная, информационная, исследовательская, учебно-познавательная, учебно-организационная
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Применение результатов исследования в повседневной жизни
|