Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ работы школьного методического объединения за 2010-2011 год

Фото пользователя Наталия Васильевна Литвинцева
Submitted by Наталия Васильевна Литвинцева on Tue, 21/06/2011 - 14:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвинцева Наталия Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ "Гимназия №1", учитель английского языка, руководитель школьного и районного МО учителей английского языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Анализ работы школьного МО учителей английского языка за 2010-2011 год в рамках работы над проектом &quot;Информатизация образовательного пространства 2006-2010 г.&quot;</p>

 

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

В своей работе М/О учителей английского языка руководствовалось следующими документами:

- Федеральный закон №83 от 28.05.2010 г.

- Закон РФ “Об образовании”

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта в редакции 2007 года

- Федеральный и региональный базисный учебный план

- Концепция профессионального обучения

- Письмо Министерства Образования РФ “О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования ”

- Образовательная программа на 2010 – 2011 учебный год

- Положение о школьных М/О

- Документация по организации работы учебных кабинетов

- Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по иностранным языкам

 

Содержанием деятельности М/Оявлялось содействие созданию благоприятных условий для непрерывного образования участников М/О, повышение их профессионального мастерства, обогащение и развитие творческого потенциала каждого педагога.

 

 

Основными функциями М/О стало следующее:

 - оказание практической и интеллектуальной помощи педагогам;

 - поддержка педагогической инициативы инновационных процессов;

 - налаживание и установление контактов, оказывающих положительное влияние на реализацию целей деятельности М/О

 

Основные направления деятельности М/О:

 - совершенствование и обогащение знаний педагогов;

 - развитие современного стиля педагогического мышления учителя и его готовность к профессиональному самосовершенствованию.

 

Цели и задачи М/О:

 - Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение инновационных технологий.

 - Совершенствование методов и форм обучения, реализация интеллектуальных и творческих способностей.

 -  Пополнение материальной базы кабинетов.

 

Цели и задачи М/О ориентированы на профессиональные запросы, потребности, интересы участников М/О, так как направлены на активное воплощение принципа: профессионализм педагога – источник развития современного образования.

 

Методическая тема М/О“Эффективная модель образования – залог качества образования”.

УМК 2010-2011 учебный год

2 класс – Быкова “Английский в фокусе 2”

3 класс - Быкова “Английский в фокусе 3”

4 класс – Быкова “Английский в фокусе 4”

5 класс – Ваулина “Английский в фокусе 5”

6 класс – Ваулина “Английский в фокусе 6”

7 класс – Ваулина “Английский в фокусе 7”

8 класс – Ваулина “Английский в фокусе 8”

9 класс -  Афанасьева, Михеева “Английский язык 9”

10 класс – Афанасьева “Английский в фокусе 10”

11 класс – Афанасьева “Английский в фокусе 11”

 

Организация работы над индивидуальными методическими темами являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания обучения и повышения результативности обучения.

 

 

ФИО учителя

Индивидуальные методические темы

Форма, способ изучения, исследование, реализация

Характер, способ и место защиты и предъявления

Литвинцева Н.В.

Разработка рабочих программ по английскому языку для 3, 6, 11 классов. Подготовка к ЕГЭ. Элективный курс для предпрофильной подготовки в 9-х классах «Прекрасное пленяет навсегда».

Использование на уроках

Заседание школьного методического объединения учителей английского языка, сентябрь 2010, сентябрь – март 2010 - 2011

Ермолова И.В.

Разработка рабочих программ по английскому языку во 2, 9, 11 классах. Подготовка тестового материала входящего, промежуточного и итогового тестирования в 9-х классах. Элективный курс для предпрофильной подготовки в 9-х классах «Прекрасное пленяет навсегда».

Использование на уроках

Заседание школьного методического объединения учителей английского языка, сентябрь 2010, сентябрь-март 2010 - 2011

Мясникова Н.А.

Разработка рабочих программ по английскому языку в 10, 11 классах. Подготовка тестового материала входящего, промежуточного и итогового тестирования в 10, 11 классах. Разработка программы филологического компонента в рамках предпрофильного обучения в филологическом классе.

Использование на уроках.

Заседание школьного методического объединения учителей английского языка, сентябрь 2010, сентябрь-март 2010 - 2011

Школьник Е.Д.

Разработка рабочих программ по английскому языку для 3, 4, 5, 11 классов. Методическая тема:”Иностранный язык в системе школьного филологического образования ”

Использование на уроках

Заседание школьного методического объединения учителей английского языка, сентябрь 2010, сентябрь – март 2010 - 2011

Перепелкина Н.Г.

Разработка рабочих программ по английскому языку в 7, 8 классах. Подготовка тестового материала входящего, промежуточного и итогового тестирования в 7, 8 классах. Методическая тема «Проектная работа в обучении одаренных детей»

Использование на уроках

Заседание школьного методического объединения учителей английского языка, сентябрь 2010, сентябрь – март 2010 - 2011

Матвеева И.Г.

Разработка рабочих программ по английскому языку в 7, 9, 10 классах. Подготовка тестового материала входящего, промежуточного и итогового тестирования. Элективный курс «Прекрасная Шотландия». Методическая тема «Современные учебные интернет-ресурсы в обучении ИЯ»

Использование на уроках

Заседание школьного методического объединения учителей английского языка, сентябрь 2010, сентябрь – март 2010 - 2011

Березина Т.В.

Разработка рабочих программ во 2, 4, 5, 10 классах. Методическая тема“Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроках ИЯ”

Использование на уроках

Письменный отчет

Ремезова Е.М.

Разработка рабочих программ в 8-х классах. Методическая тема:”Развитие психологических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ”

Использование на уроках

Заседание школьного методического объединения учителей английского языка, сентябрь 2010, сентябрь – март 2010 - 2011

 

Повышению педагогического мастерства способствуют: школьные теоретические и практические семинары.

 

Учебный год

Тема семинара

Уровень участия

1. март 2011 г.

ГМО «Система оценки письменных работ ГИА»

Литвинцева Н.В.

2. март 2011 г.

«Фестиваль педагогического мастерства”»– СОШ №56

 

3.  март 2011 г.

«Социокультурный аспект преподавания английского языка» СОШ №6

Школьник Е.Д.

4.   декабрь 2010 г.

ГМО «Здоровьесберегающие технологии в условиях современной школы»

Матвеева И.Г.

5.  сентябрь 2010 г.

«Международный форум – Расширяя горизонты» в рамках Международного инновационного проекта «С английским языком к глобализации образования

Литвинцева Н.В., Матвеева И.Г.

6.  апрель2011 г.

“Фестиваль англоязычной культуры” – лицей №2

Перепелкина Н.Г., Литвинцева Н.В.

7.  апрель 2011 г.

Подготовка экспертов ГИА – Гимназия № 3

Ермолова И.В., Березина Т.В., Матвеева И.Г., Мясникова Н.А.

8. май 2011 г.

Областной семинар «Научно-исследовательская работа учителя и ученика в урочной и внеурочной деятельности» - Областная библиотека

Ермолова И.В., Матвеева И.Г., Литвинцева Н.В.

 

Все участники М/О регулярно проходят курсовую подготовку, что способствует успешному решению многообразных проблем образовательного процесса: систематическая корректировка и своевременное обновление учебно-воспитательного процесса, введение новых предметов, совершенствование методов и форм обучения, освоение образовательных технологий.

Полученные через курсовую подготовку знания и опыт умело адаптируют к практической деятельности, что находит выражение на открытых уроках в рамках семинара.

 

Учебный год

Тема семинара

ФИО учителя

1. 2010-2011 уч. год

«Курсы повышения квалификации при САРИПКРО» с 14.02.2011 – 22.03.2011

Литвинцева Н.В.

2. 2010-2011 уч.год

«Курсы повышения квалификации при САРИПКРО» с 14.02.2011 – 22.03.2011

Мясникова Н.А.

 

Итак, открытый урок – это еще одна форма повышения педагогического (методического) мастерства и возможность демонстрации опыта и мастерства педагогов.

Заслуживает внимания то, что все участники М/О  на достаточном уровне владеют одной и более образовательными технологиями:

 

Наименование технологии

Базовые положения технологии

ФИО учителя, использующего данную технологию

1. Проектная методика

Применение накопленных знаний по предмету. Расширяет кругозор, границы владения ИЯ, слушать, слышать, понимать иностранную речь, работать со справочной литературой, компьютером, аутентичными текстами

Ермолова И.В., Матвеева И.Г., Литвинцева Н.В., Мясникова Н.А.,

Березина Т.В.

2. Модульная технология

Направлена на развитие и воспитание способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению ИЯ. Преследует следующие цели :

 - усвоение материала (где пригодится)

 - учебный материал (где найти)

 - основные способы усвоения (что выучить)

 - виды самоконтроля

 - формы итогового контроля.

Березина Т.В.,

Ермолова И.В.,

Матвеева И.Г.

3. Здоровьесберегающие технологии

Повышают работоспособность, активность мозговой деятельности, внимание и помогают снять усталость

Все учителя М/О 

 

Эффективность деятельности М/О обусловлена и выбором форм методической работы

 

 

№ п/п

Периодичность

Формы методической работы

1.

1 раз в четверть

Заседание методического объединения, мониторинг, анализ контрольных и экзаменационных работ, годовой отчет

2.

1 раз в четверть

Взаимодействие с районным методическим объединением учителей английского языка

3.

В течение года

Взаимопосещение уроков и последующее обсуждение, творческие отчеты и портфолио

4.

Ежегодно

Участие в городском фестивале педагогического творчества

5.

Ежегодно

Участие в подготовке материалов для методической выставки

6.

Ежегодно

Участие в конкурсах учителей на присуждение премии Президента РФ

7.

1 раз в четверть

Обсуждение программно – методического материала, обзор методической литературы

 

 

и наличием научно – методической литературы.

 

ФИО

Научно – методические журналы и газеты

Научно – методическая литература (пакет публикаций, статей и др.)

Методическое объединение учителей английского языка

“Иностранные языки в школе”

“Методическая мозаика”

“SpeakOut”

“Readers’ Digest” – журналы

“Первое сентября” (приложение к газете)

“Spoken English”

Обсуждение элективных курсов

 

Динамика педагогических инициатив подтверждает, что миссия М/О  по отношению к педагогам заключается в предоставлении каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей.

 

Уровень

Наименование

Кому принадлежит

1. Индивидуальные педагогические инициативы

 

 

 

 

 

 

 

2. Коллективные педагогические инициативы

 

Утвержденные элективные курсы

Элективные курсы в разработке

 

 

 

 

 

Школьный и районный фестиваль англоязычной культуры, Областной фестиваль английской песни, участие в международном конкурсе “Бульдог”

 Мясникова Н.А., Ермолова И.В.

Матвеева И.Г., Литвинцева Н.В., Ермолова И.В.

 

 

 

 

 

М/О учителей английского языка

 

Участники М/О являются способными к социальной адаптации.

1. Мясникова Н.А. – член МЭК

2. Ермолова И.В. – член МЭК

3. Матвеева И.Г. – член МЭК

4. Березина Т.В. – член МЭК

Степень участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса.

 

№ п/п

Степень участия

Содержание, результат

 

1.

 

2.

 

 

Оформление кабинетов

 

Подготовка к фестивалю англоязычной культуры

 

Помощь в приобретении учебных пособий

 

Костюмы, декорации, транспорт

Совместные дела М/О и всех субъектов микрорайона в соответствии с концептуальными идеями программы развития школы.

 

 

№ п/п

Совместные дела

Содержание, результат

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

5.

 

 

6.

 

7.

 

 

8.

Американский центр

 

 

 

 

 

 

 

 

SELTA– ассоциация учителей английского языка СГУ

 

FLEX– российско-американский конкурс

 

СГТУ

 

Учебный центр «Лингва-Саратов»

 

 

СГАП

 

СГУ, Американский центр, лицей №3

 

 

ПАГС

Пятый областной фестиваль английской песни.

Встречи с носителем языка.

День святого Валентина.

Областной конкурс детского рисунка: «Герои Марка Твена глазами детей»

 

 

 

Семинары, знакомство с новыми УМК

 

 

Проведение конкурса обеспечивает “Лицей №3”

 

Вторая Городская Студенческая олимпиада по английскому языку

Международное тестирование интеллектуального развития TestAS

 

Брейн-ринг «Великобритания – США»

 

Городской фестиваль, посвященный  В.Шекспиру

 

Круглый стол на базе «Гимназии №1»

 

Диагностика педагогических затруднений

 

 

Проблемы

Пути их решения

1.Конфликтные ситуации, возникающие вследствие сложностей взаимоотношений с детьми подросткового возраста

2. Отсутствие педагогического такта у некоторых учителей

3. Применение и освоение инновационных технологий

1. Изучение проблемы с использованием методической литературы по психологии (И.С. Кон “Психология ранней юности”)

2. Обсуждение конфликтных ситуаций на заседаниях М/О

3. Выступления на заседаниях М/О

 

Развитие интеллектуальной творческой личности школьника является основным направлением в деятельности каждого участника М/О.

 

Мероприятия

ФИО учителя

2008 - 2009

2009 - 2010

2010-2011

1. Олимпиады районные

 

Литвинцева Н.В.

 

Трибунская Вероника 10 класс – 1 место

Трибунская Вероника - призер, Ежова Елена 11 А - победитель

 

 

Мясникова Н.А.

 

Короткова Любовь 9 класс – 2 место

Сергеева Дарья 11 Д – призер, Мокин Александр 11 В – призер, Саттаров Борис 10 Б – призер, Костанова Нина 10 В – победитель, Васильева Анна 9 А - призер

Костанова Нина 11 В - победитель

 

Школьник Е.Д.

 

Абросимова Анастасия 11 класс – 1 место, Савченко Никита 10 класс – 3 место

 

 

Бобов Артем 10 Д - призер

 

 

Ермолова И.В.

 

Тепер Анна 7 класс – 2 место, Ситушкина Александра 7 класс – 2 место

Марков Никита 8 А– призер, Пономарев Михаил 8 Б – призер, Слепухин Владислав 8 Б – призер, Распарина Ольга 8 Б - грамота

Слепухин Владислав 9 Б – призер, Марков Никита 9 А – призер, Пономарев Михаил 9 Б – призер, Оттуэл Александр - победитель

 

Матвеева И.Г.

 

Честнов Никита 5 класс – 1 место, Клюев Олег 5 класс – 3 место

Ермакова Юля 11 Б – призер, Тюлюсин Владислав 8 А- призер

 

 

Березина Т.В.

Скасырский Никита 9 класс – 3 место

 

 

 

Ремезова Е.М.

Абдурагимов Шаиг 6 класс – 1 место

Абдурагимов Шаиг, Абдурагимов Умид 7 Д – призеры, Силаев Сергей 7 А – призер, Мануков Давид 7 Д - призер

Абдурагимов Шаиг, Абдурагимов Умид 8 Д – призеры

 

Перепелкина Н.Г.

Зобнина Юлия 8 класс – 2 место, Викторова Екатерина 8 класс – 2 место, Васильева Анна 8 класс – 3 место, Шаронова Анастасия 6 класс – 3 место

Белошицкая Анастасия 7 А – призер, Зобнина Юлия 9 Б – призер, Викторова Екатерина 9 Б – призер, Тюсина Анастасия 9 Б – призер, Ситникова Анна 9 А - призер

Шаройченко Наталья 8 В – победитель, Шевченко Денис 7 В - победитель

2. Олимпиады городские

Школьник Е.Д.

Абросимова Анастасия 11 класс – 2 место

 

 

 

Литвинцева Н.В.

Трибунская Вероника 10 класс – 3 место

Трибунская Вероника, Ежова Елена 11 А – призеры

 

 

Матвеева И.Г.

Честнов Никита 5 класс – 3 место

Ермакова Юлия 11 Б - грамота

 

 

Ермолова И.В.

 

Пономарев Михаил 8 Б, Марков Никита 8 А, Чеботова Наталья 10 А - призеры

Оттуэл Александр 9 В – победитель, Слепухин Владислав 9 Б – призер, Марков Никита 9 А – призер

 

Мясникова Н.А.

 

Костанова Нина 10 В - призер

Костанова Нина 11 В - призер

 

Ремезова Е.М.

 

 

Мануков Давид 8 Б – победитель, Абдурагимов Шаиг, Абдурагимов Умид 8 Д - призеры

 

Перепелкина Н.Г.

 

 

Шаройченко Наталья 8 В – победитель, Шевченко Денис 7 В – победитель, Терехова Анна  7 Б – призер, Агурова Лидия 7 Б - призер

3. Олимпиады областные

Школьник Е.Д.

 

 

 

 

Ермолова И.В.

 

 

 

 

Литвинцева Н.В.

 

Трибунская Вероника, Ежова Елена 11 А - призеры

 

4. Конкурсы:

“Бульдог” (международный)

Всего приняли участие 483 человек (в таблице указаны учащиеся, занявшие с 1 по 3 место)

Перепелкина Н.Г.

Гордеева Александра 6 класс – 1 место, Домрачев Давид 6 класс – 3 место, Зобнина Юлия 8 класс – 1 место, Викторова Екатерина 8 класс – 2 место, Яфарова Найля 8 класс – 3 место

Шаройченко Анастасия, Гордеева Александра 7 класс, Зобнина Юлия, Викторова Екатерина

Шевченко Денис 7 В – 1 место, Терехова Анна 7 Б - 2 место

 

Ремезова Е.М.

Абдурагимов Шаиг 6 класс – 1 место

Мануков Давид 7 класс

Абдурагимов Умид, Абдурагимов Шаиг  8 Д – 1 место

 

Ермолова И.В.

Седакова Елизавета 7 класс – 1 место, Тепер Анна 7 класс – 2 место, Ходков Никита 7 класс – 2 место, Дубинина Елена 11 класс – 1 место, Лотохова Анастасия 11 класс – 1 место, Ерокин Константин 11 класс – 3 место

Головчанская Анастасия, Пономарев Михаил, Распарина Ольга, Лабунский Артем, Оттуэлл Александр 8 класс

Слепухин Владислав 9 Б, Пономарев Михаил 9 Б – 2 место

 

Березина Т.В.

Куприянова Алина 5 класс – 2 место, Гнездовская Нелли – 3 место, Афанасьева Ольга 9 класс – 1 место, Ростова Ксения 9 класс – 2 место, Наталичев Михаил 9 класс – 3 место

Терехова Анна, Шевченко Денис, Башарова А., Гнездовская Нелли, Куприянова Алина 6 класс

 

 

Мясникова Н.А.

Мокин Александр 10 класс – 1 место, Чумакова ксения 11 класс – 1 место, Короткова Любовь 9 класс – 3 место

Васильева Анна 9 класс, Костанова Нина 10 класс, Мокин Александр, Демирчиева Ника 11 класс

Шминке Дмитрий 11 Д – 1 место, Несудимова Мария 11 Д – 2 место

 

Школьник Е.Д.

Тюряхина Елизавета 10 класс – 3 место

Маслова Алена 11 класс, Солопова Юлия 10 класс

 

 

Матвеева И.Г.

Честнов Никита 5 класс – 1 место

 

Рудова Полина 9 В – 1 место, Клюев Олег 7 В – 3 место

 

Литвинцева Н.В.

Ежова Елена 10 класс – 2 место

Лисина Александра 5 Б – 2 место, Афанасьева Ольга 10 В – 1 место, Скворцова Виктория 10 В – 1 место, Титаренко Татьяна 10 А – 3 место

Трубецкова Ирина 6 А – 1 место, Добрынина Дарья 6 Г – 1 место, Кюрегян Мишель 6 Г – 3 место, Титаренко Татьяна 11 А – 2 место

 

Ормели Л.И.

 

Стукалина З. 5 кл., Терехина Е. 5 кл.

 

5. Третий/Четвертый/Пятый областной фестиваль английской песни

Литвинцева Н.В.

Группа учащихся 11 “Г”, 11 “А” класса, Ежов Дмитрий 11”В”

Афанасьева Ольга 10 В класс, Костандян Диана 5 Г класс, Попова Елена, Уварова Елизавета, Скворцова Виктория 10 В класс

Костандян Диана 6 В

 

Перепелкина Н.Г.

Тюсина Анастасия 8 “Б” класс, группа учащихся 11 “Д” класса

 

 

 

Мясникова Н.А.

Моржерина Софья 11 “В”класс

 

 

 

Школьник Е.Д.

Коплевацкий Давид 5”Б” класс, Галиева Адима, Крайнов Максим 10 класс

 

 

6. Городские научно-практические конференции

Ермолова И.В.

Дубинина Елена 11 класс “Интеллект будущего” – 2 место

 

Костина Абигаль 9 В “Интеллект будущего”  Гимназия №1– 2 место

 

Мясникова Н.А.

 

Вишневецкая Мария 11 В класс “Диалог цивилизаций ” – 3 место, Блюднева Александра 11 В класс “Эврика 10” – 1 место, Костанова Нина 10 В класс “Интеллект будущего” – 1 место, Несудимова Мария 10 Д класс “Интеллект будущего” – 3 место, Горевалова Елизавета 10 класс “СГТУ Городская студенческая конференция” – 1 место, Вишневецкая Мария 11 В класс ”Инициатива молодых (региональная)” – 1 место

Несудимова Мария 11 Д – 1 место, Абрамова Мария 11 Д – 2 место “Городская студенческая конференция СГТУ”, Гаврищук Татьяна 11 Б – 2 место “Интеллект” Гимназия №3

 

Литвинцева Н.В.

Орлов Александр 10 класс ” Интеллект будущего” – 3 место, Шмойлова Анна, Ежова Елена 10 класс  ” Интеллект будущего” – 3 место, Сингх Александр 10 класс ” Интеллект будущего” – 2 место

Ежова Елена, Шмойлова Анна 11 А класс “Эврика 10” – 3 место, Сингх Александр 11 А класс “Новая эпоха – новый человек” – 2 место

 

 

Школьник Е.Д.

Галиева Адима, Сагакова Ксения 10 класс  ” Интеллект будущего” – 3 место

 

 

 

Матвеева И.Г.

Ершова Влада, Мартыненко Екатерина 10 класс ” Интеллект будущего” – 3 место

 

 

 

Перепелкина Н.Г.

Зобнина Юлия 8 класс ” Интеллект будущего” – 2 место

Зобнина Юлия 9 класс “Диалог цивилизаций”– 3 место

Терехова Анна 7 Б – 3 место “Интеллект будущего” Гимназия №1

 

Ремезова Е.М.

 

 

Абдурагимов Шаиг, Абдурагимов Умид 8 Д – 1 место “Натуропа” ЛМИ

7. Областной конкурс на лучший проект о родной стране “Россия от А до Z”

Перепелкина Н.Г.

Зобнина Юлия, Викторова Екатерина, Тюсина Анастасия 8 “Б”, Яфарова Найля 8 “А” класс – 3 место

 

 

8. Фестиваль, посвященный В.Шекспиру (Кафедра английской филологии СГУ, Американский центр, МАОУ Лицей №3)

Матвеева И.Г.

 

 

Батченко Дмитрий, Прибылович Богдан 9 А – 3 место в конкурсе презентаций, Арутюнян Анна 9 Д – призер в художественном конкурсе

 

Литвинцева Н.В.

 

 

Трубецкова Ирина 6 А – 3 место в конкурсе презентаций, Шестерикова Александра 6 А – 1 место в художественном конкурсе, Аникьева Екатерина 11 А – призер в конкурсе презентаций

 

Ермолова И.В.

 

 

Демченко Юлия 9 А – призер в конкурсе презентаций, Богаева Майя 9 В – призер в художественном конкурсе, Лян Юлия 11 А – призер в художественном конкурсе

 

Перепелкина Н.Г.

 

 

Сапарина Ирина 8 Д – 2 место в художественном конкурсе

9. Городская студенческая олимпиада по английскому языку 18-19 марта 2011 г.

Ермолова И.В.

 

 

Чеботова Наталья 11 А - участник

 

Школьник Е.Д.

 

 

Ермолаева Полина 11 Д - участник

 

Литвинцева Н.В.

 

 

Зотов Михаил 11 А – участник, Онойко Игорь 11 А - участник

 

Мясникова Н.А.

 

 

Несудимова Мария 11 Д – участник, Зобнина Юлия 10 Б - участник

10. Брейн-ринг “Великобритания и США” СГАП 29 марта 2011 г.

Литвинцева Н.В.

 

 

Трофимов Никита 11 А, Зотов Михаил 11 А, Шмытов Иван 11 В, Вразовский Дмитрий 11 В, Киреев Владимир 11 Б - победители

 

Ермолова И.В.

 

 

Чеботова Наталья 11 А, Лукашова Мария 11 А, Родионов Глеб 11 А - победители

 

Мясникова Н.А.

 

 

Костанова Нина 11 В - победитель

 

Школьник Е.Д.

 

 

Ермолаева Полина 11 Д - победитель

11. Программа FLEX

Матвеева И.Г.

 

 

7 учащихся 9-х классов прошли во 2 тур, Козлов Юрий 9Г – прошел в 3 тур

12. Конкурс перевода в рамках проекта “Библиотеки меняют нашу жизнь”

Перепелкина Н.Г.

 

 

Караваева Диана 7 Б – 2 место, Иванова Полина 7 В – 2 место

13. Фестиваль англоязычной культуры

Перепелкина Н.Г.

 

 

Группа учащихся 7 В класса победители в номинациях “Языковое мастерство и выразительность”, “Актерское мастерство”, “Зрелищность”

 

Работа по развитию и модернизации учебных кабинетов

4 кабинета английского языка оснащены компьютерами;

Кабинеты №44 и №45 оснащены интерактивной доской и мультимедийным проектором.

               В кабинетах имеются электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам, электронные энциклопедии, игровые компьютерные программы, аудиозаписи, видеофильмы и мультимедийные презентации по многим учебным темам.

Публикации

Ермолова И.В. –

1. 2006: “Английский язык. 5 – 7 класс. Карточки заданий”;

2. 2006: ”Английский язык. Тесты для повторения и подготовки”;

3. 2009: “Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ”.

Мясникова Н.А. –

2007: Сборник научных трудов СГУ «Основные направления совершенствования качества подготовки специалистов» , «Организация самостоятельной работы старшеклассников в рамках элективного курса по английскому языку «Основы научно – исследовательской деятельности на материале художественных произведений писателей Великобритании и США»

2008: Сборник научных трудов СГУ ”Полипарадигмальный подход к модернизации современного образования”, “Творческий подход к исследовательской деятельности учителя”

2009: Сборник научных трудов СГУ “Классическое университетское образование для 21 века: доступность, эффективность, качество”, “Алгоритм подготовки учащихся к научно-практическим конференциям школьников”, Сборник научных статей СГТУ “Непрерывное образование в России: традиции, реформы, инновации”, “Научно-исследовательская деятельность учителя и ученика”.

Публикации учащихся в студенческом сборнике по итогам участия в конференции под руководством Мясниковой Н.А.

“Психологический портрет главного героя в романе Д.Селинджера “Над пропастью во ржи”” Шминке Д. 11 В

“Интерпретация заголовка сказки О.Уайлда “Преданный друг”” Абрамова Мария 11 Д

“Биография Одри Хэпберн” несудимова Мария 11 Д

Авторские Элективные Курсы

Ермолова И.В. –

“Разговор по телефону”; “Страницы древней истории Британии”

Мясникова Н.А. –

“Основы научно-исследовательской деятельности на материале художественных произведений писателей Великобритании и США”

2011 год

Матвеева И.Г. – “Прекрасная Шотландия”

Литвинцева Н.В., Ермолова И.В. – “Прекрасное пленяет навсегда”

 

Выводы:

Исходя из анализа информации можно сделать вывод: методическая работа осуществляется на должном уровне в соответствии с планом, целями и задачами М/О и органично соединяется с повседневной практикой педагогов.

 

Однако, несмотря на положительные стороны, существуют некоторые проблемы в деятельности М/О:

- Обратить внимание на недостаточное использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

- Запланировать разработку цифровых образовательных ресурсов, в том числе нового поколения для пополнения методической базы кабинета английского языка

- Не все педагоги проявляют интерес к изучению и внедрению новых педагогических технологий.

- Возникает необходимость в разработке собственных элективных курсов по профильному обучению.

 

 

15.06.11 г.                                        Руководитель М/О: Литвинцева Н.В.