Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация "Научу, как делать это самому"

Submitted by Елена Александровна Чернявская on чт, 23/06/2011 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернявская Елена Александровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 4 г. Рассказово, учитель математики.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
В данной работе показана структурная модель педагогической концепции "Научу, как делать это самому" и коротко рассматривается решение трёх основных педагогических проблем: 1) как обеспечить успешность учащихся в обучении; 2) как сохранить и укрепить здоровье учащихся; 3) каким образом обеспечить развитие творчества.
Прикрепленный файлSize
Презентация Microsoft PowerPoint1.ppt385.5 KB


Фото пользователя Валентина Николаевна Тереня

На: Презентация "Научу, как делать это самому"


Елена  Александровна, а мне понравилось! Спасибо Вам! Дальнейших творческих успехов!




На: Презентация "Научу, как делать это самому"


Здравствуйте, Елена Александровна!

На мой взгляд, спорная концепция представлена в Вашей презентации,  не слишком ли она "утопична"? Опыт показывает, что "научить, как это делать самому" можно чаще только тех детей, которые и без нас с Вами умеют учиться сами! К тому же как они могут учиться сами, чаще с помощью компьютера или книг, и тогда сомнителен вопрос о сохранении и укреплении здоровья!! И по моему глубокому убеждению слагаемые профессионального мастерства, представленные Вами на последнем слайде, лишены главного - "Учит". Учитель организовывает - да!, консультирует - да! контролирует - чаще всего да!! но он и учит. По-моему мы все чаще с Вами стали это забывать, а жаль!




На: Презентация "Научу, как делать это самому"


Уважаемая, Наталья Владимировна. Волею судьбы, так случилось, что мне выпадает счастье чаще работать в классах, где учатся дети с хорошей и высокой успеваемостью. Я убеждена в том, что заставить каждого ученика отлично учиться невозможно. Моя задача - всеми возможными способами вызвать у него такое желание. Давно уже известно, что обяснительно-иллюстративный ( авторитарный, насаждающий, принуждающий) способ обучения не может дать высоких результатов ни нашей с Вами работы, ни заний учащихся. Я уверена, что ребёнок научится решать задачу (при этом никогда не забудет как решать и успешно справится с заданием посложнее) только тогда, когда не я расскажу ему как она решается, а тогда, когда с моей ли помощью ( или книги) он через себя "пронесёт" это решение. К счастью, современные технологии обучения позволяют работоспособным учителям использовать в своей практике и технические достижения.А, уж книга, по-моему, никогда не приносила вреда!!! Научить самостоятельно мыслить, рассуждать, находить пути решения прблемы - по Вашему всё это "утопично? Простите, я Вас не понимаю...