Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Твоё здоровье в твоих руках.

 

Название проекта

Твоё здоровье в твоих руках. 

Авторы

Филатова Елена Ивановна , Субботина Лариса Васильевна, Анжаурова Елена Викторовна.

Цели проекта

 - Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

- Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

- Воспитывать собственную ответственность за здоровье, прививать любовь к  чистоте, порядку.

- Формировать потребность в соблюдении режима дня, правильности питания, ведения здорового образа жизни.

Короткое описание идеи проекта

Проект призван показать детям ,что их здоровье во многом зависит от них самих

 Исследовательская работа ведётся в нескольких направлениях.

1.Влияние чистоты тела на здоровье.

 2. Исследование в области правильного питания. Влияние различных продуктов питания на организм.

3.Влияние занятий спортом на здоровья.

4.Необходимость соблюдения режима дня.          

«Союзники»

учащиеся 4 , 2 классов, учителя начальных классов, родители,  сельский фельдшер, учитель музыки.

Реклама для привлечения союзников

вложенные файлы ( уберите этот текст и сделайте гиперссылку).

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир, физическая культура 1,2,3,4 классы

Основополагающие вопросы проекта

Как сохранить здоровье?

Проблемные вопросы проекта

Может ли человек сам позаботиться о своём здоровье?

Учебные вопросы проекта

1.Как влияет на здоровье чистота тела?

2.Какие продукты питания приносят пользу организму, а какие вред?

3.Как на организм влияют занятия спортом и физкультурой? 4.Что такое режим дня и для чего он необходим?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Вложенные файлы

Этапы проекта

Этап

 

 

1.Организационный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подготовительный

 

.               Определение основных источников информации.         Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

3.Основной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заключительный

Деятельность учащихся

 

Выявление интересов и представлений детей по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка задачи, осознание проблемной ситуации. Выбор темы и основных вопросов проекта. Формирование групп для проведения проекта. Распределение задач по группам, составление плана работы группы Определение основных источников информации

 

 

 

Сбор и систематизация найденной текстовой информации и иллюстративного материала по теме. Оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, слайдовых презентаций. Разучивание сценок

 

 

 

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

 

 

.

Деятельность учителя

 

Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об объекте исследования с использованием стартовой презентации, формирования интереса к изучаемому, создания условий для творческой деятельности учащихся.

 

 

 

.Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за деятельностью детей, корректировка и координирование.

Консультации по содержанию докладов , буклетов презентаций, помощь в решении технических вопросов создания отчётных материалов.

     
     

Как используется (может использоваться) ИКТ

Для рефератов- MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.

Готовый продукт проекта

 

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Актуальность проблемы.

Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.

Использование в проекте ИКТ.

Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.

Привлечение в проект родителей и других членов семьи. (по 3 балла)

Дидактические материалы проекта

Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)

Как будет проходить представление проекта

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

коммуникативная, информационная, исследовательская, учебно-познавательная, учебно-организационная

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)

Возможные точки роста проекта

Применение результатов исследования в повседневной жизни

 

 

Название проекта

Твоё здоровье в твоих руках. 

Авторы

Филатова Елена Ивановна , Субботина Лариса Васильевна, Анжаурова Елена Викторовна.

Цели проекта

 - Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

- Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

- Воспитывать собственную ответственность за здоровье, прививать любовь к  чистоте, порядку.

- Формировать потребность в соблюдении режима дня, правильности питания, ведения здорового образа жизни.

Короткое описание идеи проекта

Проект призван показать детям ,что их здоровье во многом зависит от них самих

 Исследовательская работа ведётся в нескольких направлениях.

1.Влияние чистоты тела на здоровье.

 2. Исследование в области правильного питания. Влияние различных продуктов питания на организм.

3.Влияние занятий спортом на здоровья.

4.Необходимость соблюдения режима дня.          

«Союзники»

учащиеся 4 , 2 классов, учителя начальных классов, родители,  сельский фельдшер, учитель музыки.

Реклама для привлечения союзников

вложенные файлы ( уберите этот текст и сделайте гиперссылку).

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир, физическая культура 1,2,3,4 классы

Основополагающие вопросы проекта

Как сохранить здоровье?

Проблемные вопросы проекта

Может ли человек сам позаботиться о своём здоровье?

Учебные вопросы проекта

1.Как влияет на здоровье чистота тела?

2.Какие продукты питания приносят пользу организму, а какие вред?

3.Как на организм влияют занятия спортом и физкультурой? 4.Что такое режим дня и для чего он необходим?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Вложенные файлы

Этапы проекта

Этап

 

 

1.Организационный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подготовительный

 

.               Определение основных источников информации.         Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

3.Основной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заключительный

Деятельность учащихся

 

Выявление интересов и представлений детей по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка задачи, осознание проблемной ситуации. Выбор темы и основных вопросов проекта. Формирование групп для проведения проекта. Распределение задач по группам, составление плана работы группы Определение основных источников информации

 

 

 

Сбор и систематизация найденной текстовой информации и иллюстративного материала по теме. Оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, слайдовых презентаций. Разучивание сценок

 

 

 

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

 

 

.

Деятельность учителя

 

Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об объекте исследования с использованием стартовой презентации, формирования интереса к изучаемому, создания условий для творческой деятельности учащихся.

 

 

 

.Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за деятельностью детей, корректировка и координирование.

Консультации по содержанию докладов , буклетов презентаций, помощь в решении технических вопросов создания отчётных материалов.

     
     

Как используется (может использоваться) ИКТ

Для рефератов- MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.

Готовый продукт проекта

 

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Актуальность проблемы.

Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.

Использование в проекте ИКТ.

Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.

Привлечение в проект родителей и других членов семьи. (по 3 балла)

Дидактические материалы проекта

Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)

Как будет проходить представление проекта

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

коммуникативная, информационная, исследовательская, учебно-познавательная, учебно-организационная

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)

Возможные точки роста проекта

Применение результатов исследования в повседневной жизни

 

 

Название проекта

Твоё здоровье в твоих руках. 

Авторы

Филатова Елена Ивановна , Субботина Лариса Васильевна, Анжаурова Елена Викторовна.

Цели проекта

 - Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

- Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

- Воспитывать собственную ответственность за здоровье, прививать любовь к  чистоте, порядку.

- Формировать потребность в соблюдении режима дня, правильности питания, ведения здорового образа жизни.

Короткое описание идеи проекта

Проект призван показать детям ,что их здоровье во многом зависит от них самих

 Исследовательская работа ведётся в нескольких направлениях.

1.Влияние чистоты тела на здоровье.

 2. Исследование в области правильного питания. Влияние различных продуктов питания на организм.

3.Влияние занятий спортом на здоровья.

4.Необходимость соблюдения режима дня.          

«Союзники»

учащиеся 4 , 2 классов, учителя начальных классов, родители,  сельский фельдшер, учитель музыки.

Реклама для привлечения союзников

вложенные файлы ( уберите этот текст и сделайте гиперссылку).

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир, физическая культура 1,2,3,4 классы

Основополагающие вопросы проекта

Как сохранить здоровье?

Проблемные вопросы проекта

Может ли человек сам позаботиться о своём здоровье?

Учебные вопросы проекта

1.Как влияет на здоровье чистота тела?

2.Какие продукты питания приносят пользу организму, а какие вред?

3.Как на организм влияют занятия спортом и физкультурой? 4.Что такое режим дня и для чего он необходим?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Вложенные файлы

Этапы проекта

Этап

 

 

1.Организационный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подготовительный

 

.               Определение основных источников информации.         Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

3.Основной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заключительный

Деятельность учащихся

 

Выявление интересов и представлений детей по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка задачи, осознание проблемной ситуации. Выбор темы и основных вопросов проекта. Формирование групп для проведения проекта. Распределение задач по группам, составление плана работы группы Определение основных источников информации

 

 

 

Сбор и систематизация найденной текстовой информации и иллюстративного материала по теме. Оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, слайдовых презентаций. Разучивание сценок

 

 

 

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

 

 

.

Деятельность учителя

 

Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об объекте исследования с использованием стартовой презентации, формирования интереса к изучаемому, создания условий для творческой деятельности учащихся.

 

 

 

.Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за деятельностью детей, корректировка и координирование.

Консультации по содержанию докладов , буклетов презентаций, помощь в решении технических вопросов создания отчётных материалов.

     
     

Как используется (может использоваться) ИКТ

Для рефератов- MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.

Готовый продукт проекта

 

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Актуальность проблемы.

Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.

Использование в проекте ИКТ.

Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.

Привлечение в проект родителей и других членов семьи. (по 3 балла)

Дидактические материалы проекта

Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)

Как будет проходить представление проекта

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

коммуникативная, информационная, исследовательская, учебно-познавательная, учебно-организационная

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)

Возможные точки роста проекта

Применение результатов исследования в повседневной жизни

 

 

Название проекта

Твоё здоровье в твоих руках. 

Авторы

Филатова Елена Ивановна , Субботина Лариса Васильевна, Анжаурова Елена Викторовна.

Цели проекта

 - Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

- Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

- Воспитывать собственную ответственность за здоровье, прививать любовь к  чистоте, порядку.

- Формировать потребность в соблюдении режима дня, правильности питания, ведения здорового образа жизни.

Короткое описание идеи проекта

Проект призван показать детям ,что их здоровье во многом зависит от них самих

 Исследовательская работа ведётся в нескольких направлениях.

1.Влияние чистоты тела на здоровье.

 2. Исследование в области правильного питания. Влияние различных продуктов питания на организм.

3.Влияние занятий спортом на здоровья.

4.Необходимость соблюдения режима дня.          

«Союзники»

учащиеся 4 , 2 классов, учителя начальных классов, родители,  сельский фельдшер, учитель музыки.

Реклама для привлечения союзников

вложенные файлы ( уберите этот текст и сделайте гиперссылку).

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир, физическая культура 1,2,3,4 классы

Основополагающие вопросы проекта

Как сохранить здоровье?

Проблемные вопросы проекта

Может ли человек сам позаботиться о своём здоровье?

Учебные вопросы проекта

1.Как влияет на здоровье чистота тела?

2.Какие продукты питания приносят пользу организму, а какие вред?

3.Как на организм влияют занятия спортом и физкультурой? 4.Что такое режим дня и для чего он необходим?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Вложенные файлы

Этапы проекта

Этап

 

 

1.Организационный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подготовительный

 

.               Определение основных источников информации.         Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

3.Основной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заключительный

Деятельность учащихся

 

Выявление интересов и представлений детей по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка задачи, осознание проблемной ситуации. Выбор темы и основных вопросов проекта. Формирование групп для проведения проекта. Распределение задач по группам, составление плана работы группы Определение основных источников информации

 

 

 

Сбор и систематизация найденной текстовой информации и иллюстративного материала по теме. Оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, слайдовых презентаций. Разучивание сценок

 

 

 

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

 

 

.

Деятельность учителя

 

Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об объекте исследования с использованием стартовой презентации, формирования интереса к изучаемому, создания условий для творческой деятельности учащихся.

 

 

 

.Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за деятельностью детей, корректировка и координирование.

Консультации по содержанию докладов , буклетов презентаций, помощь в решении технических вопросов создания отчётных материалов.

     
     

Как используется (может использоваться) ИКТ

Для рефератов- MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.

Готовый продукт проекта

 

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Актуальность проблемы.

Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.

Использование в проекте ИКТ.

Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.

Привлечение в проект родителей и других членов семьи. (по 3 балла)

Дидактические материалы проекта

Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)

Как будет проходить представление проекта

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

коммуникативная, информационная, исследовательская, учебно-познавательная, учебно-организационная

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)

Возможные точки роста проекта

Применение результатов исследования в повседневной жизни

 

Название проекта

Твоё здоровье в твоих руках. 

Авторы

Филатова Елена Ивановна , Субботина Лариса Васильевна, Анжаурова Елена Викторовна.

Цели проекта

 - Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

- Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

- Воспитывать собственную ответственность за здоровье, прививать любовь к  чистоте, порядку.

- Формировать потребность в соблюдении режима дня, правильности питания, ведения здорового образа жизни.

Короткое описание идеи проекта

Проект призван показать детям ,что их здоровье во многом зависит от них самих

 Исследовательская работа ведётся в нескольких направлениях.

1.Влияние чистоты тела на здоровье.

 2. Исследование в области правильного питания. Влияние различных продуктов питания на организм.

3.Влияние занятий спортом на здоровья.

4.Необходимость соблюдения режима дня.          

«Союзники»

учащиеся 4 , 2 классов, учителя начальных классов, родители,  сельский фельдшер, учитель музыки.

Реклама для привлечения союзников

вложенные файлы ( уберите этот текст и сделайте гиперссылку).

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир, физическая культура 1,2,3,4 классы

Основополагающие вопросы проекта

Как сохранить здоровье?

Проблемные вопросы проекта

Может ли человек сам позаботиться о своём здоровье?

Учебные вопросы проекта

1.Как влияет на здоровье чистота тела?

2.Какие продукты питания приносят пользу организму, а какие вред?

3.Как на организм влияют занятия спортом и физкультурой? 4.Что такое режим дня и для чего он необходим?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Вложенные файлы

Этапы проекта

Этап

 

 

1.Организационный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подготовительный

 

.               Определение основных источников информации.         Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

3.Основной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заключительный

Деятельность учащихся

 

Выявление интересов и представлений детей по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка задачи, осознание проблемной ситуации. Выбор темы и основных вопросов проекта. Формирование групп для проведения проекта. Распределение задач по группам, составление плана работы группы Определение основных источников информации

 

 

 

Сбор и систематизация найденной текстовой информации и иллюстративного материала по теме. Оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, слайдовых презентаций. Разучивание сценок

 

 

 

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

 

 

.

Деятельность учителя

 

Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об объекте исследования с использованием стартовой презентации, формирования интереса к изучаемому, создания условий для творческой деятельности учащихся.

 

 

 

.Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за деятельностью детей, корректировка и координирование.

Консультации по содержанию докладов , буклетов презентаций, помощь в решении технических вопросов создания отчётных материалов.

     
     

Как используется (может использоваться) ИКТ

Для рефератов- MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.

Готовый продукт проекта

 

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Актуальность проблемы.

Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.

Использование в проекте ИКТ.

Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.

Привлечение в проект родителей и других членов семьи. (по 3 балла)

Дидактические материалы проекта

Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)

Как будет проходить представление проекта

Защита проекта в форме внеклассного мероприятия

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

коммуникативная, информационная, исследовательская, учебно-познавательная, учебно-организационная

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)

Возможные точки роста проекта

Применение результатов исследования в повседневной жизни

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн