Официальный сайт e-rus 24/7/365
Цель урока:обучающая – проверить знания, умения и навыки студентов по теме: «Швейные товары», используя в комплексе знания по всем специальным предметам. В процессе решения ситуации развивать экономическое мышление студентов, формировать у них умение составления актов и претензий поставщику;
Воспитывающая – воспитывать у студентов интерес к специальности товароведа, развивать самостоятельность и познавательную активность;
Методическая – отработать методику проведения самостоятельной работы студентов в форме игры.
Литература к уроку:
1. Капица Г.П. и др. «Товароведение непродовольственных товаров» том 2. Москва: Экономика, 1983г.
2. Агбаш В.Л. и др. «Товароведение непродовольственных товаров». Москва: Норма, 1997г., глава 4
3. Николаева М.А. «Товароведение потребительских товаров». Москва: Норма, 1997г., глава 4.
4. Васильев Г.А. «Коммерческое товароведение и экспертиза». Москва: ЮНИТИ, 1997г., глава 4.
5. ГОСТ 12566-88 «Швейные изделия бытового назначения. Определение сортности».
Наглядные пособия к уроку:
1. Задания для самостоятельной работы.
2. ГОСТы №12566-88 «Швейные изделия бытового назначения. Определение сортности».
3. Образцы швейных товаров.
4. Манекены.
5. Мягкие метры, линейки.
6. Бланки оценочной таблицы.
7. Бланки программированного опроса.
8. Калькуляторы.
9. Столы разбраковки товаров.
10. Фломастеры.
Смотреть видео hd онлайн