Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тематическое планирование по обществознанию 8класс

Фото пользователя Любовь Александровна Костенко
Размещено: Любовь Александровна Костенко - пн, 27/06/2011 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костенко Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МОУ Матвеево-Курганская сош №3 Ростовской области

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 &nbsp;класс по учебнику Л.Н.Боголюбова</p>

 

                                                                                         ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                              по обществознанию 8 класс по учебнику Л.Н.Боголюбова «Введение в обществознание» на 2010-2011 учебный год .

                                                                                            Количество часов – 35.

п/п

Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания

'Требования

к уровню подготовки

обучающихся

Вид контроля. Измерители

Элементы дополни­тельного содержания

Домашнее задание

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

I

9

10

 

1

Введение

А.

2.09.

Б.

1.09.

Изучение

нового

материала

Знакомство с курсом «Обществознание». Гуманизм как принцип отношений к окру­жающей действитель­ности

Знать термины, общие представления об обществознании

Беседа,

тестовые

задания

 

С. 6-7, рабочая тет­радь, № 1,3,4, с. 4-5, словарь. Темы сообщений:

1.  Человек глазами
древних мудрецов.

2.   Человек - гордость
Вселенной.

3.   Гуманизм: за и про­
тив

 

 

Глава 1. Что такое человек (8 часов)

2

§ 1. Что делает

человека человеком?

А.

9.09.

Б.

8.09.

Изучение

Жизнь - великое чудо.

Уметь высказывать свое

Устный оп-

рос, соста-

вить словарь темы

 

§ 1, рабочая тетрадь,

 

 

нового

Зачем человек рожда-

мнение, работать с текстом

 

№ 2, 3, 4, 6, 7, с. 6-7,

 

 

материала

ется. Отличие человека от других живых су­ществ. Мышление и речь. Как человек реализует себя? Природное и общест­венное в человеке. Ос­новные отличия чело­века от других живых существ. Мышление и речь - специфические свойства человека. Способность человеке к творчеству

учебника, отвечать на по­ставленные вопросы, давать определение понятий; харак­теризовать качества человека; проследить способности че­ловека к творческой дея­тельности

 

словарь.

Темы сообщений:

1.  Происхождение
человека: загадки
и гипотезы.

2.   Язык - богатство
или обуза?

3.  Как я мыслю?

4.  Нет преград вооб­
ражению.

5.   Человеческое

и сверхчеловеческое в человеке

 

 

 

 

 

I

2

 '

4

5

6

7

8

9

10

 

3

§ 2. Что

человеку нужно?

А.

16.09.

Б.

15.09.

Комбини-

Потребности. Иерархи-

ческая теория потреб­ностей А. Маслоу. Понятия: потребно­сти, иерархическая теория потребностей, классификация по­требностей, биологические потреб­ности, культурные по­требности, социаль­ные потребности, ду­ховные потребности

Знать основные положения

Опрос.

Класси-

фикация потреб­ностей

§ 2, рабочая тетрадь,

 

 

рованный

 

по теме урока: нужда чело­века в чем-то - это есть по­требность; потребности че­ловека зависят от условий, в которых живут люди; потребности,лежат в основе направленности личности и побуждения ее поступков, стимулируют поведение. Уметь анализировать, объ­яснять смысл основных по­нятий; характеризовать ма­териальные и духовные по­требности и доказывать их различия; показывать связь между трудом и удовлетво­рением различных потребно­стей; определять роль ценно­стных ориентиров в жизни человека

Письмен­ные задания

№1,2,3,4, с. 7-8, словарь. Темы сообщений:

1.   Желания разумные
и неразумные.

2.  Скажи вредным
привычкам «нет».

3.  Что хотят мои
сверстники.

4.  Есть ли предел че­
ловеческим потреб­
ностям?

 

4

§ 3. Ваши

способности  в вашей власти

А.

23.09.

Б.

22.09.

Комбини-

Ординарные и неорди-

нарные способности.

Способность, талант, гениальность. Характер и сила воли

Знать основные положения

по теме урока: способность -

это индивидуальные особен­ности личности; способности помогают человеку успешно заниматься определенной

деятельностью; для полно­ценной жизни необходимо стремление сформировать свой характер, развить свои способности.

Опрос.

 

§ 3, рабочая тетрадь.

 

 

рованный

Письменные

 

№1,2,4, 5, с. 10-12,

 

 

 

задания

 

словарь.

Темы сообщений: 1. Способности и та­ланты.

 

'   5

 

 

 

 

2.   Гений - сын оши­
бок трудных.

3.   Раннее проявление
дарований

 

 

 

 

 

I

2

3

4

5

6

7

s

9

10

 

 

 

 

 

Уметь анализировать, де-

лать выводы, отвечать на  во-

просы, высказывать собст-

венную точку зрения или

обосновывать известные;

 

 

 

 

 

 

 

" t

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

осуществлять поиск инфор-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мации

 

 

 

 

5

§ 4. Человек

и человечность

А.

30.09.

Б.

29.09.

Комбини-

рованный

Мораль и гуманизм.

Моральные нормы и поступки людей

Знать основные положения

Опрос.

Соотнесение  морали и права

§ 4, рабочая тетрадь,

 

 

по теме урока: биосоциаль­ная сущность человека; ос­новные этапы и факторы со­циализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений. Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы, высказывать собст­венную точку зрения или обосновывать известные; работать с текстом учебника, выделять главное, использо­вать ранее изученный мате­риал для решения познава­тельных задач

Письменные задания

№1,2,3,4, с. 12-14,

словарь.

Темы сообщений:

1.  Что такое хорошо
и что такое плохо?

2.  Нравственные за­
поведи на каждый
день.

3.  Должное и допус­
тимое.

4.  Нравы, мораль,
нравственность

 

6

§ 5. Человек

 и культура

А.

7.10.

Б.

6.10.

Комбини-

рованный

Культура подлинная

и мнимая. Культура творчества и культура потребления. Культура народа и культура че­ловека. Приобщение к культуре. Приобщение к мировой культуре -

Знать основные положения

Опрос.

Культура

§ 5, рабочая тетрадь,

 

 

по теме урока.

Уметь характеризовать ду­ховную жизнь человека; ана­лизировать, делать выводы, отвечать на вопросы

Творческие работы

чувств и культу­ра обще­ния

№2, с. 14. Темы сообщений:

1.   Культ культуры.

2.   Культурные тра­
диции и новаторство.

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и

 

 

 

 

необходимое условие

 

 

 

3. Культура моего

 

 

 

 

человеческого сущест-

 

 

 

народа.

 

 

 

 

вования

 

 

 

4. Культура молодых

 

7

§ 6. Человек

познает мир

А.

14.10.

Б.

13.10

Комбини-

Познание. Органы

чувств, которые помо­гают человеку позна­вать мир. Формирова­ние образа - Я. Много­образие познаватель­ных возможностей человека

Знать основные положения

Опрос.

Я-кон-

цепция

§6-

 

 

 

рованный

раздела.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы

Письменные задания

Темы сообщений:

1.  Знаю, познаю, хочу
узнать.

2.  Люди о творцах
и умельцах.

3.  Знания и интуиция.

4.  Истина.

5.  Знакомый незна­
комец или какой Я?

 

8

§ 7. Вечные

вопросы

А.

21.10.

Б.

20.10

Комбини-

рованный

Человек, личность. Кто

Я? Зачем я живу? Что останется после меня?

 

 

Знать основные положения

по теме урока.

Уметь определять призна­ки, характеризующие чело­века как индивида и лич­ность; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы

Опрос.

 

§ 7, рабочая тетрадь,

 

 

 

Письмен­ные задания. Творческое

задание

 

№ 1,2, с. 15-16. Темы сообщений:

1.  В поисках смысла
жизни.

2.  Жизнь и счастье.

3.  Бессмертие.

4.  Зачем я?

 

9

Что такое

А.28.10.    Б.27.10.

 

Знать основные положения

Опрос.

 

Рабочая тетрадь,

 

 

 

человек

раздела.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы, высказывать собст­венную точку зрения или обосновывать известные; ра­ботать с текстом учебника, выделять главное, использо­вать ранее изученный мате­риал для решения познава­тельных задач

Письмен­ные зада­ния. Твор­ческое задание

 

с. 16-18

 

 

 

 

 

 

 

1                 2                     3     |          4          |                         5

                             6                             |            7           |          8        |                      9                     1    10   |    И

Г л л ь aZ. Человек и природа (4 часа)

10

§ 8. Природа,

общество.

человек

А.

11.

11.

Б. 10.

11.

Изучение

нового

материала

Природа, биосфера,

Знать основные положения

Опрос. Со-

ставлять

кластер «Природа», «Человек», «Общест­во»

 

§ 8, рабочая тетрадь,

 

 

 

ионосфера, общество,

по теме урока.

 

№ 1,2, с. 18-19, сло-

 

 

моральные нормы. Взаимодействие чело­века с окружающей природной средой

Уметь объяснять взаимо­связь природы и общества, влияние человека на приро­ду; анализировать, делать вывода, отвечать на вопросы

 

варь.

Сообщения на тему «Природа в твор­честве»

 

11

§ 9.У роковой

черты

А.

18.

11.

Б.17.11.

Комбини-

рованный

Влияние хозяйственной

деятельности человека на окружающую среду. Прогрессирующее за­грязнение природы. Экологические кризи­сы. Особенности со­временной экологиче­ской ситуации

Знать основные положения

по теме урока.

 Уметь показать, что чело­век своей хозяйственной деятельностью активно втор­гается в природную среду, порой отрицательно воздей­ствуя на многие природные процессы; приводить данные об угрозе экологического кризиса; характеризовать глобальные проблемы чело­вечества; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы

Опрос.

 

§ 9, рабочая тетрадь,

 

 

Письмен­ные зада­ния. Твор­ческое за­дание. Таб­лица «Гло­бальные проблемы»

 

№ 1,2, S,

с.21-23, словарь.

Задание на выбор:

1.  Рассказ об эколо­
гических проблемах,
которые наиболее
остро стоят в вашем
районе, городе,

и путях их решения.

2.  Подготовка сооб­
щений об одном из
объектов, занесенных
в Красную книгу

 

12

| 10. Природа

под охраной

государства

А.

25.

11.

Б.

24.

11.

Комбини-

рованный

Наши экологические

права и обязанности.

Как «закон охраняет природу, Экология и нравственность. Общественные движения  в

защиту природы,

Уметь объяснять правила

граждан в сфере экологиче-

ской безопасности и обязан­ности граждан в области ох­раны природы; характеризо­вать основные конституци-

Таблица

«Права

и обязанно­сти граж­дан»

 

§ 9, рабочая тетрадь.

 

 

 

 

№2,4,6,7,

 

 

 

с. 24-25, словарь

 

 

 

 

 

онные права и обязанности, определять деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

п

 

 

 

 

Экологическое право,

общественных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

экологические права

по защите природы; опреде-

 

 

 

 

 

 

 

 

и обязанности, объекты

лять пути выхода из эколо-

 

 

 

 

 

 

 

 

природоохранной дея-

гического кризиса, связь

 

 

 

 

 

 

 

 

тельности. Ответствен-

экологии и экономики, есть

 

 

 

 

 

 

 

 

ность за экологические

ли пределы хозяйственной

 

 

 

 

 

 

 

 

правонарушения

деятельности человека

 

 

 

 

13

Человек и

 при­рода

А.2.

12.

Б.

1.

12.

Повто­рение и обобще­ние

 

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, де­лать вывода!, отвечать на во­просы

Опрос. Письмен­ные зада­ния. Про­блемные задания

 

Рабочая тетрадь, с. 26-27

 

Глава 3. Человек среди людей (7 часов)

14

§ 11.

 Межличностные

 отношения

А.

9.

12.

Б.

8.

12.

Комбини-

рованный

Особенности межлич-

ностных отношений.

Знакомство, приятель­ство, товарищество. Симпатия и антипатия

Знать основные положения

по теме урока.

Опрос.

 

§ 11, рабочая тетрадь,

 

 

Письмен-

 

№1,2, с 27.

 

 

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы; давать определение понятий; приводить примеры межличностных отношений

ные зада­ния. Моде­лирование ситуаций

 

Темы сообщений:

1.   Как завязать

 зна­комство?

2.   Зачем человеку
взаимопонимание?

 

15

§ 12. Радости

и сложности

общения

А.

16.12.

Б.

15.12.

Практи-

кум

Необходимость обще-

Знать основные положения

Опрос. Мо-

 

§ 12, рабочая тетрадь,

 

 

ния для человека.

по теме урока.

делирова-

 

№1-10, с. 28-29

 

 

Содержание, форма и культура общения. Особенности общения со сверстниками и взрослыми людьми. Конфликтные ситуа­ции и способы их за­вершения

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы; давать определение понятий

ние пове­денческих ситуаций. Составить словарь темы

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16

§ 13. Малая

группа

А.

23.12

Б.

22.12

Изучение

нового материала

Понятие о малой груп-

пе. Виды малых групп по видам деятельности. Группы временные и постоянные. Самочув­ствие человека в груп­пе. Динамические про­цессы в группе. Груп­повые нормы, санкции. Роль лидера в малой группе. Малая группа, групповые нормы, санкции, групповой эгоизм, конформизм

Знать основные положения

по теме урока.

 Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы; характеризовать роль лидера в малой группе; на­зывать признаки, лежащие в основе деления малых групп

Опрос

Конфор-

мизм

§ 13, рабочая тетрадь,

с. 30-31, словарь

 

 

 

 

17

§ 14. Бесценный

дружеский союз

А.

13.01

Б.

12.01

Комбини-

рованный

Дружба как межлично-

стное отношение. Юношеский идеал дружбы. Несовмести­мость дружбы с эгоизмом. Дружба, групповая солидарность

 

Знать основные положения

по теме урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на  вопросы

Опрос.

Письмен­ные задания. Творческое задание

 

§ 14, рабочая тетрадь,

№1,2. с. 32. Проектная работа

«Дружба вчера, сегодня, всегда»

1.Дружба всего дороже( ценность дружбы в разные времена)

2.Особенности дружеского общения

3.Достижимый идеал (учиться на примере мудрых)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-

3

.4

5

                           6

   7

8

9     

10

 

18

§15. Самое

утреннее из чувств

А.

20.01

Б.

19.01

Комбини-

рованный

 

Любовь - сложнейшее

человеческое чувство.

Любовь и другие чув­ства. Дружба

Знать  основные положения

по теме урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы, объяснять свою точку зрения

Опрос.

Письмен-

ные зада­ния. Твор­ческое задание «Ис­тория од­ной любви»

 

§15

 

 

 

 

 

 

 

19

§ 16. Психоло-

гический

 климат в семье

А.

27.01.

Б.

26.01.

Изучение

нового

материала

.

Семья  как малая  груп-

па. Межличностные

отношения с семьей. Семейный долг и се-

мейные обязанности. Семья как источник человеческого счастья

Знать основные положения

но теме урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения

Опрос

Письмен-

ные зада-ния. Твор-

ческое

задание

 

 §16,рабочая тетрадь,

с. 34, словарь.

Темы сообщений:

1. Слагаемые семей-

ного счастья

2.  Как добиться взаи-
мопонимания в семье.

3.  Знать и понимать
своих родных

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Человек среди

людей

А.

3.02.

Б.

2.02.

Повто­рение и

обобще­ние

 

Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы,  высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные; работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный мате­риал для решения познава­тельных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1                      2                  |      3     |            4           |                           5                           |                                  6                                               7             |           8          |                        9                        |     10  

 

Глава 4. Человек в обществе (14 часов)

 

21

§ 17. Человек

и общество

А.

10.02

Б.

9.02.

Комбини-

рованный

Общество, основные

сферы общественной жизни. Виды обществ. Социальные нормы. Традиционное, индуст-

риальное и постинду­стриальное общество. Изменение положения человека в обществе в процессе его развития

Знать основные положения

по теме урока.

 Уметь сравнивать традици­онное индустриальное и пост­индустриальное общества,

называть сферы общества; делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные; работать с текстом учебника, выделять главное, использо­вать ранее изученный мате­риал для решения познава­тельных задач

Опрос.

Письмен­ные зада­ния. Твор­ческое за-

дание. Таб­лица «Сфе­ры жизни общества»

 

§ 17, рабочая тетрадь,

№ 5-7, с. 38-40, сло­варь

 

 

 

 

 

 

 

 

22

§ 18.

 От хозяйства Робинзона

к экономике

А.

17.02

Б.

16.02

Комбини-

рованный

Как рождается экономика. Экономическая

сфера общества: поня­тие и основные элемен­ты. Техника и техноло­гия. НТР и ее социаль­ные последствия

Знать основные положения

по теме урока.

Уметь анализировать, де­лать выводы, отвечать на во­просы; работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изучен­ный материал  дня решения познавательных задач

Опрос.

Письмен-

ные зада­ния. Твор­ческое задание

 

§ 18, рабочая тетрадь,

№ 1-3, с. 34-35, сло-

варь. Темы сообщений:

1.НРТ: за и против

2.Современные технологии и производство

3.Научно-технический потенциал российской экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

§ 19. Человек

в мире экономических отношений

 

 

 

 

А.

24.02

Б.

2.03.

Комбини-

рованный

Потребности и ресурсы: проблемы выбора.

Знать основные положения

по теме урока: факторы производства; принципы рынка

Опрос.

Письменные задания

 

§19, рабочая тетрадь.

№ 5-7, с. 38-40, словарь.  Работа с источниками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

   4

5

б

7

8

9

10

II

 

 

 

 

.

Главные ресурсы эко­номики. «Невидимая рука» рынка

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопро­сы, высказывать собствен­ную точку зрения или обос­новывать известные; рабо­тать с текстом учебника, вы­делять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач

Твор­ческое задание. Схема «По­требности и ресурсы»

 

 

 

 

 

 

24

§ 20.

 Государство и экономика

А.

3.03.

Б.

9.03.

Комбини-

рованный

Роль государства в ре-

Знать основные положения

по теме урока.

Уметь анализировать, отве­чать на вопросы; работать с текстом учебника, выде­лять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач

Опрос.

Письмен­ные зада­ния. Твор­ческое задание

 

§ 20, рабочая тетрадь,

№ 1-9, с. 40-42, сло­варь. Работа с источниками

 

 

гулировании экономи­ки. Налоговая система. Государственный бюджет. Статьи расхо­да, дефицит бюджета

 

25

§21.

 Социальная сфера жизни

общества

А.

10.03

Б.

16.03.

Изучение

нового

материала

Социальная структура

и социальное неравен-

ство. Социальные группы. Социальный статус. Современный этап социального раз­вития. Социальная роль. Социальный конфликт

Уметь называть основные

социальные нормы; характе-

ризовать социальные отно­шения и социальный статус; выделять в .тексте оценочные суждения о социальном ста­тусе

Кластер

«Социаль-

ный ста­тус», «Со­циальная роль». Раз­работать «Пути вы­хода из со­циального конфликта»

 

§ 21, рабочая тетрадь,

№ 2-6, с. 43, словарь.

Работа с источниками

 

 

 

 

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

'6

7

8

9

10

 

26

§22. Нации

и

межнациональные

 отношения

А.

17.03

Б.

23.03

Комбини-

рованный

Этнические общности.

Понятие «нация». От-

ношение к истории

и традициям народа. Межнациональные от­ношения в современ­ном обществе. Этнос, нации, национальность, племя, народность, культура межнацио­нальных отношений

Уметь находить в тексте

характеристику; приводить

примеры; использовать

дополнительные материалы и знания

Работа

со СМИ

«Межна-

циональные

отношения на совре­менном

этапе»

 

§ 22, рабочая тетрадь,

№ 1-4, 8, с. 45-46,

словарь.

Работа с источниками

 

 

 

 

 

 

 

27

§23. Связь

поколений

А.

24.03

Б.

6.04.

Комбини-

рованный

Понятие о поколениях.

Связь поколений или конфликт поколение

Детство - особый пе­риод в жизни человека. Защита прав человека

Уметь самостоятельно ра-

ботать с учебником, объяс­нять основные понятия темы;

характеризовать проблемы «отцов и детей»; называть важнейшие права ребенка

Работа

с источни­ками « Кон-

венция

о правах

ребенка»

 

§ 23, рабочая тетрадь,

№1-4, б, 7, с. 47-48, словарь

-

 

 

 

 

 

 

28

§ 24. Политика

и политическая

ЖИЗНЬ

А.

7.04.

Б.

13.04

Комбини-

рованный

Политическая сфера

общества. Политическая власть. Политиче­ские организации, роль политики в жизни общества. Политика – дело каждого. Условия успешной политической деятельности

Уметь объяснять понятия;

определять, что входит в

сферу политики; называть признаки любой власти

 

Опрос, ра-

бота с ис-

точниками

1

§24, рабочая тетрадь,

М 1,2,4,5, б, 7,

с. 49-50, словарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбинированный

 

 

1

 

 

 

29

§25 Гражданин и государство

А.

14.04.

Б.

20.04

Происхождение государства. Государство в котором  мы живем. Гражданство. Станов-

Знатьтеории происхождения  государства.

Уметь выделять главное в

тексте; называть признаки

и формы государства

Устное вы-

ступление.

 

 

§ 25, рабочая тетрадь.

№ 2-4, с. 50-52. Работа с источника-

ми: И. А. Ильин

*■

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

А.

21.04

Б.

27.04

 

 

 

 

 

 

 

 

30

§ 26. Культура.

Наука. Искусство

 

Комбини-

Духовная и материаль-

Уметь раскрывать сущность

Синквейн

 

§ 26, рабочая тетрадь,

 

 

 

рованный

ная культура. Наука.

научного познания, опреде-

со словами

 

№ 1-11, с. 52-53,

 

 

 

 

Художественное твор­чество. Истина. Сокро­вища человека и чело­вечества. Понятие «культура»

лять общее и различное в ма­териальной и духовной куль­туре; объяснять основные понятия; показывать связь искусства с общественной обстановкой

«наука»,

«культура»,

«искусство»

 

словарь

 

 

31

§ 27. Человек и выбор жиз­ненного пути

А.

28.04

Б.

4.05.

Комбини­рованный

Выбор жизненного пу­ти. Адаптация. Инди­видуализация. Инте­грация

Уметь высказывать собст­венное отношение к выбору профессии; определять ос­новные типы профессий; объяснять суть процесса ста­новления личности

Тест

 

§ 27, рабочая тетрадь, № 1-8, с. 54-56

 

 

32

§ 28. Современ­ный мир

А.

5.05.

Б.

11.05

Комбини­рованный

Многообразие совре­менного мира. Гло­бальные проблемы со­временности. Пути ре­шения мировых про­блем. Единение мира

Иметь представление о це­лостности мира. Уметь приводить примеры единства и многообразия мира; характеризовать гло­бальные проблемы совре­менного человечества

Опрос

 

§28

 

 

33-

Человек в

 обществе

А.

12,20,26.05

Б.

18,25,05.

Повто-

рение и обобще­ние

 

Знать основные положения

раздела.

Уметь анализировать, де­лать выводы; отвечать на во­просы

Решение

проблем­ных задач

 

 

 

 

34-35

 

 

 

 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн